(••Часть 11••)

473 17 0
                                    

Я  показала парню эти вещи, он согласился.
- Я бы на всякий случай куртку взял.- предупредил колдун.
- Намёк понят.
Я взяла куртку и мы отправились к машине.

Мы подъехали к гот залу. Там нас встретили участники. У кого есть своя машина, приехали на них. Я обнялась и мы поехали на место ночлега.

Мы приехали. Я собирались выходить, но двери были заблокированы.
- Что такое?
- Ты с кем в палатке будешь?
- Не знаю. Может с Линой. А ты с кем?
- Сам не знаю.
Парень открыл двери.

Влад- Ну что, маршмеллоу достаём.
Я- Ага.
Мы нашали жарить маршмеллоу на костре который развели.

Долгое время мы кушали сладкое, но потом Саша предложил сделать шашлык, от этого никто не отказался. Я пока что пошла в палатку.

Пов Лины.
Мне мама Амины, сказала чтобы я проследила, но ведь можно попросить об этом Диму. Мне не лень, но они так быстрее сойдутся.
- Дима, подойди сюда.
Парень подошёл ко мне.
- Да, что?
- Слушай, можно на тебя положиться, чтобы ты за Аминкой проследил? Чтобы она поела и не куда ночью не выходила?
- Окей.
- Спасибо огромное.

Пов Амины.
Я лежала в спальном мешке и смотрела в телефон. Снаружи я услышала шорох.
- Лина, заходи.
- Я конечно не Лина, но зайду. Я сегодня твой напарник в палатке.
- О, супер. Ближе чем на метр не приближайся. Понял?
- Ты меня боишься?
- Ну знаешь, разные бывают люди.

Парень лёг рядом. Чернз минут 20, нас позвали есть шашлык. Я не хотела.
- Так, давай кушай.- произвёл колдун.
- Не надо, я не хочу.
- Давай давай.
Я поела один кусочек.

Мы разговаривали. Рассказывали разные истории.

- Ребята, я очень спать хочу.
- Давай.
Я со всеми попрощалась и пошла во внутрь палатки.

Через время, я услышала как зашёл Дима.
Я долго не могла уснуть, то страшный сон, то какие то шумы. Тут я подумала, может выйти? Погулять, посмотреть рассвет.

Я вышла. Не успев закрыть мини-домик, я услышала голос спящего парня:
- Ты куда?
- Я пойду прогуляюсь.
- Я щас подойду.

После того что я услышала, я быстрее пошла к красивому виду. Но далеко отбежать у меня не получилось, я увидела силуэт парня.

Был шикарный рассвет. Романтично.
Парень подошёл ближе.
Я начала разговор:
- Знаешь, вот многие участники думают, что мы отходим от них целоваться. Надо или правда поцеловаться или соврать.
- Но ты же врёшь...-
После этих слов, чернокнижник затянул меня в долгий поцелуй. Я обвила руками его шею. Иногда водила по частям лица. А колдун прижимал меня сильнее к себе.

Через время мы отстранились, мы соприкасались лбами. Смотря друг другу в глаза, парень произнёс.
- Можно ты станешь моей девушкой?
- Мне 15.
- Я подожду.
- Тогда я согласна.

_____________________________
Миленькая глава. Мне очень понравилась. Ставьте звёздочки, пишите комментарии и подписывайтесь. В эту часть вложила душу.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя