Я могу что-то неправильно написать о певце.
Заранее предупреждаю, чтобы не было жалоб на меня. Мне не сложно повторятся - это всего лишь моя фантазия. Я пишу, то что нравится мне. А вам! Приятного чтения^^
- Надо спасти ещё одного русского певца: сказал один мужчина, сидя за столом и катая ручку.
- Не не не: помотала головой девушка:- Я увольняюсь.
- 100 тысяч.
- Что за певец?
Долгожданный концерт от Три дня дождя. Эту рок-группу ждали тысячи людей и это только в одном городе. Ах, сколько же ждут ее в других городах.
Все уже поют и буквально перебивают своим криком певца. Поют песню "Отпускай". Не слышно, как поет Глеб Викторов, не слышен его вокал. Грустно это или нет, непонятно. Раз все фанаты веселятся и поют, кричат эти известные им слова, значит им очень хорошо на концерте. В живую видят своего любимого кумира, отчасти могут даже его потрогать. Но это если кому повезет, если кто-то находится на первых рядах.
Со сцены видны эти поднятые руки и как всё в такт подпрыгивают, имитируя танец. В глаза так и бьются фонарики от телефонов. Но почему-то душа у Глеба не рвется, как раньше. Концерт, для него словно чужой. Не его. Словно он лишний и все справляются без него. Он даже перестает в какой-то момент петь, слушая, как фанаты поют. Он убирает микрофон со своего рта и протягивает в сторону фанатов, якобы для них. Якобы, чтобы они пели.
Одно радует, знают текст его песни.Затихает музыка, конец песни и в толпе слышится:
- Я разочарована...
- Кто это сейчас спизданул?: Возмутился Глеб и всматривался в толпу людей, глаза искали того, кто это звякнул.
И в толпе Глеб видит, как одна девушка распихивает других фанатов, пытаясь вылезти из этой толпы, чтобы уйти. Викторов этого не понимал и осуждающе смотрел на нее. Что-то взяло вверх певца. Некий интерес или, как говорят все, чтобы доебаться за свой базар.
Глеб отдал микрофон гитаристу и направился к выходу. Нахмурил лицо и уже готов был орать на свою фанатку. На мгновение он подумал: "зачем я это делаю? Мне срывают концерт. Срывают мне время, так зачем я иду за ней? Чтобы что нахуй? Выяснить?" Но он уже шел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
ФанфикГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...