глава27

1K 64 43
                                    

Взгляд Саши от менеджера оторвал звук открывание дверной машины. Сердце замерло, будто остановилось. Как бы хотелось девушке отвернутся и не смотреть за открывающейся двери. Время шло медленно и будто для нее оно остановилось.

Девушка попала словно в слоумо и в медленных кадрах видела, как из машины сначало выходит нога, как эта же нога встаёт на асфальт. Тогда Саша зажмурила глаза и схватилась за руках своего начальника.

- Что такое?: сразу же обратил внимание Михаил:- Тебе плохо?

Естественно начальнику было важно знать, в порядке все с его работником или нет. Он беспокоился о ней, как о своей родной дочери.

Саша, с закрытыми глазами, кивала головой, давая знать, что все в порядке. Медленно отпуская рукав своего начальника, она слышала, как катиться ее чемодан, в ее сторону.

"Уходи! Уходи! Уходи!" Словно кричала в своей голове и так хотела, чтобы мысли ее передались тому, кто катит чемодан.

- Чтож, я вас оставлю: начальник убедился, что с девушкой все хорошо и решил уйти:- Александрой, я буду ждать тебя в кафе. Закажу тебе заранее еду, чтобы не ждать тебе.

Саша была бы польщена за то, что начальник заботится о ней таким способом. Михаил же думал, что девушка хотела бы попрощаться с менеджером и решил первым направится в кафе.

Михаил, так же со своей опекой и заботой, решил забрать чемодан. Дабы девчонке не таскать тяжёлый груз, тем более после такого стресса о пропаже.

Саша же наоборот, проклинала заботу начальника именно в этот момент. Она молила его остаётся, но молила лишь только в мыслях.

Девушка вздохнула, слышала как чемодан катится где-то в стороне и решила все же открыть глаза. Наверное, со стороны менеджера, она выглядела странно. Но открыв их, реальность ударила по голубым глазкам. Менеджер уткнулся в мобильный телефон, проверяя новые сообщения.

А тот кто прикатил чемодан, был левый человек. Незнакомое лицо смотрело на Саша, с нежной улыбкой и удивлением.

- Зачем глаза закрывала?: спросил тот, незнакомец.

- Ой..хехе: Саше сразу стало неловко и щеки окрасились в розовый румянец:- Не хотела видеть одного человека, а ты не он.

- Тот человек? Почему ты не хочешь видеть его?: незнакомец оказался слишком любопытным и даже не скрывал этого:- Он сделал больно?

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя