глава19

724 53 4
                                    

Карина, в вприпрыжку, шла вперёд Глеба, хотя и сама не знала дороги. Глеб же смотрел на нее с нежнейшей улыбкой. Руки его были засунуты по карманам пальто. Он шмыгнул носом и схватил под локоть Карину.

- Далеко ускакала?: спросил Глеб и развернул ее на другую сторону, в правую. Ибо им нужно было туда, а Карина так сильно разогналась, что могла ускакать далеко и не в то место.

- Ой: усмехнулась Карина и неловко улыбнулась:- Долго будешь держать в тайне маршрут?

- На то он и тайный. Будешь знать, пропадет эффект вау: Глеб снова сунул свои руки в карман.

На этот раз Карина шла одной линией вместе с Глебом. Чтобы снова не потеряется или не ускакать вперёд, не зная дороги.

Погода была прекрасная. Хоть и солнышко светило тускло, но на небе не было ни одной серой тучки. На улице было тепло. Многие люди по вылезали из своих берлог, чтобы насладится осенним теплом. Лужи уже почти высохли. Но только те дороги, по которой едут машины, осталась влажной.

- Как вовремя ты выздоровела: Глеб уже и разучился наслаждаться погодой. Он вдыхал свежий воздух и с облегчением выдыхал.

- Почему вовремя?: подняла одну бровь Карина и посмотрела на Глеба.

- Пока ты болела, на улице лил сильный дождь. Погода была не ахти. Мерзкая: Глеб вспоминал, как смотрел в окна, пока в доме висела тишина, когда Карина спала с температурой. Он наблюдал, как лился дождь, как капельки стекали вниз по стёклам окна.

Возможно, прежний Глеб при такой грустной погоде, собрался бы и вышел на улицу. Закурил сигарету у подъезда, стоял выкуривал и смотрел бы в небо, откуда идёт дождь. После, выбросил окурок куда-то в сторону и надел бы наушники. Включил свой плейлист и шел не зная дороги. Домой бы вернулся тогда, когда промок до ниточки.

Викторов прекрасно знал, что его сюрприз точно понравится Карине. Он вел девушку уверено на то место, куда обычно ходят летом и редко осенью.

И вот, Карина видит своими глазами этот некий парк. Зрачки расширяются от восхищение и предвкушении. Она словно чувствует этот адреналин в ее крови. Чувствует, как будет радостно и страшно одновременно.

- Ты когда-нибудь ходила осенью в парк развлечений?: скрестил руки Глеб и наблюдал за реакцией девушки.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя