глава10

962 68 11
                                    

Утро. А Глеб вскакивает снова, слыша сквозь сон его же песню. "Да когда же это закончится?: первое, что промелькнуло в голове у Викторова. Ноздри его уже были раздутыми, глаза горели огнем. Было ощущение, что он готов убить кого-то прямо сейчас.

Опять по новой, бесконечный цикл...

Глеб видит, на кухне сидит Карина и в буквальном смысле, наслаждается утренней атмосферой. Поет песня, пьет какао и ест бутерброд.

Викторов окончательно проснулся и песня, на самом деле, не так уж и громко играла. На этот раз не на всю катушку, а была чуть ли не еле слышна.

- Тебе не надоело?: Крикнул с жалостью на кухню, Карине, Глеб. Словно ноет, что не дали ему поспать.

- Добфрое утфро: с набитым ртом произнесла Карина. После, она прожевала все и сглотнув:- А что, мне должно надоесть?

Девчонка словно не понимала, что тут такого слушать музыку по утрам. На этот раз же песню не слышно. И в кой то век, ее хотя бы можно дослушать до конца? Ее вечно вырубают, не давая пропеть второй припев.

Глебу же, почему то послышалось, что песня орала во всю громкость. Либо ему снова кошмар снился и слыша собственное творчество, вскочил от испуга. Только, что за страх испытывал во сне Викторов? Снова, наверное, ему снился сам он. И говорил, что лучше него был, чем стал. Этот сон ему не даёт покоя уже которую ночь. Он снился ещё до последнего концерта, но особо не запоминался. Только мельком, маленькие неважные детали.

Глеб встал с дивана и направился к колонке. Карина уже подумала, что утренняя музыка снова отменяется. Девушке стало не по себе, ибо Глеб шел в сторону колонку с некой агрессией. Снова утром злой и с таким лучше не разговаривать. Мало ли, что он может ляпнуть со злобой, а того хуже, если надумает и вправду ударить. От такой мысли, Карине стало жутко. Она положила обратно на тарелку свой завтрак и молча наблюдала.

Карина морально готовилась к тому, что снова будут на нее кричать. Порой, ей так надоело притворяться вечно улыбчивой и жизни радостной девочкой. Как бы хотелось самой призвать свою гордыню и высказать все в лицо певцу. Каков он и какие ошибки допускает. Но так нельзя. Он должен сам понять, поймать вдохновение и идти дальше. Вперёд, на светлое будущее.

Ещё бы немного и было бы рекордом, ведь песня почти достигла второго припева. Но ей снова не дали допеть, а вырубили. В квартире озарилась тишина.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя