Глава25

708 41 5
                                    

Викторов бежал вниз по лестнице, забыв о столкновении с мужчиной. Он столкнулся ещё с чем-то и  подумал, что чуть ли не толкнул ребенка. Посмотрев вниз, думая, что увидит маленько ребенка, он увидел далеко не то что хотел. Чемодан. Давольно знакомый.

Тогда медленно Глеб начал понимать, чей он. Глаза переполнелись страхом. А где владелец? В голову лезли различные вопросы и жуткие сцены похищение.

Девчонка давно должна была куда-то убежать, уехать далеко. Прошло далеко не пять минут, а целых три часа.

Тогда Викторов моментально схватился за чемодан. Он решил, что именно с этими вещами он направится к менеджеру. Услышит ответы на его вопросы и вместе будут искать девчонку.

Певец бежал быстрее прежде. Быстрее, чем по лестнице. Выбегая из подъезда, как вовремя он заметил, что от его дома отъезжает такси. Видимо кто-то заказывал и приехал на эту улицу.

Викторов побежал к такси, схватился за ручку двери машины и открыл ее со словами "Стой!". Благо, что машина только только начала отъезжать и было это медленно. Так бы Викторов либо сломал дверцу машины, либо грохнулся и его передавила колесо машины.

- Ты чё творишь?: кричал таксист нажимая резко на тормоз.

- Дядь, прости. Но мне очень нужно, я спешу!: с расширенными глазами говорил Глеб. Он глотал воздух, чтобы равномерно дышать, а не задыхаться.

- Наркоман что-ли?: поднял одну бровь вверх водитель.

"Уже нет"- промелькнуло в голове Викторова:
- Можете подвести? Я заплачу.

- Садись давай: усмехнулся водитель:- Говори адрес.

Бабуля очаровала Сашу своими весёлыми рассказами из молодости. Как она мечтала стать актрисой и как пыталась пройти кастинг. Там повстречала любовь всей своей жизни. И как старушка в молодости играла роль кузнечика на сцене, пытаясь очаровать свою любовь.

- Веселая жизнь у вас: улыбка была до ушей. Саня слушала без перерыва бабулю и готова была слушать до утра.

- Да чего уж там: усмехнулась бабуля и села на диван, ибо рассказывала все стоя наглядна демонстрирую руками действия из прошлого:- Вот рассказываю я все про себя, а о тебе ничего не знаю.

- Да я..: занервничала Саша, села ровненько, выпрямив спину и потирая ладошки.

- Не хочешь, не рассказывай: бабуля все так же была с ней добра и вежлева. Ей было все равно, что о ее жизни слушает незнакомка. Для нее было главное, что в этой незнакомке есть доброе сердце.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя