Она протягивает руку..
Все плыло, словно во сне. Крики фанатов и не важно, что чужих. Сцена, она смотрит на всех сверху вниз. Чувство лёгкости, свободы и чего-то великого. Смешанные чувства и не понятно, что хочется сейчас делать. Смеяться, плакать или кричать от радости.Викторов помог забраться Карине на сцену. Да даже фанаты помогали, пихая ее на верх.
- Какая твоя любимая песня три дня дождя?: спросил Глеб. Сам улыбается до ушей. Словно, воруя чужие эмоции и превышая свои.
- Их несколько: с широкой улыбкой и неловкостью произнесла Карина:- Но больше люблю "Беги от меня".
- Замётанно!: подстегнул Глеб и схватил гитару, что стояла позади, рядом с барабанами.
Тишина повисла в зале и все молча ждали, сами не зная действий от Глеба. Хотя каждый, кто тут находился, догадывался.
Викторов начал играть на гитаре, дёргая струны за струной. Он смотрел ю на Карину и подходил к микрофону, с ехидной улыбкой.
- Я люблю–ненавижу музыку о тебе♪. Она льется сквозь мои грустные глаза♪..: Глеб пел это нежно и медленно, не как в обычной оригинальной песне.
Все таяли от голоса и тембра. И не важно какие там были слова в тексте, это все равно звучало гармонично.
Вскоре Глеб начал ускоряться, играя на гитаре немного быстрее, он начал петь громче песню. Увлекся. Но чертовски было круто.
-Беги от меня♪: пел Викторов закрывая глаза.
- Беги от меня♪: подхватила Карина. Она не удержалась. Зал пел и ей тоже хотелось вырвать свой голос наружу.Все в зале были удивлены таланту пению. Пару слов, а было слышно, какой был чудный голосок. Нежный. Викторов не ожидал такого номера, но прекрасно знал, что у девушки есть талант петь.
Вторую строчку продолжила петь своим тонким и хрупким голосом, Карина. Ей микрофон подсунул Даниил, улыбаясь ей и поддерживал ее, показывая кулачки на удачу.
Карину было не остановить петь и вместе с ней, подхватывали строки весь зал.
"Беги от меня" на эти строки, Карина посмотрела на Глеба, словно она ему говорила. Глазами. Как бы хорошо и радостно на душе не было, все равно был маленький ком в душе. Осознание всего.
Время шло быстро и хотелось, чтобы оно на мгновение остановилось прямо здесь и сейчас. Концерт пролетел незаметно. Фанаты уже расходились и малое количество людей фотографировались с Глебом. И кто-то даже осмелился сделать пару фоток с Кариной. Кто-то ей до безумия понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
FanfictionГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...