глава7

989 83 10
                                    

- Ты время видела?: Округлил глаза Глеб, словно сумасшедший:- Я ДУМАЛ ПОХИТИЛИ ТЕБЯ, УБИЛИ, ИЗНАСИЛОВАЛИ. Ты хоть думаешь головой? Думаешь, что с тобой может случится?!: Кричал он на нее. Но с каждым предложением затихал. Может не хотел голос срывать из-за какой-то девчонки, то ли боялся напугать ее.

Карина стояла в проходе и внимательно слушала Викторова. Любой на ее месте давно голову от стыда опустил, а она смотрит. Словно не считает себя виноватой.

- Беспокоишься обо мне?: Внезапно спросила она. Думала, наконец-то хоть что-то проявляется к ней этот певец, волнение.

- Чт..: Глеб резко вздохнул и отвернулся. Не знал куда деть свой гнев, он внутри снова копится. Маты наружу так и прут. Вскоре, Глеб медленно, выдыхая, выпуская свой гнев:- Чего в проходе стоишь?: Даже не смотрел на нее:- Заходи.

Карина снимала обувь ногами, а Глеб обратно повесил свое пальто на вешалку. Девушка положила рюкзак на тумбочку, что стояла у двери и начала снимать свою куртку. Глеб мельком увидел красные руки Карины, видимо замёрзла пока шла домой. Мельком он подумал " принести ей плед", но мысли сразу развеялись и Глеб не хотел перед самим собой оправдываться как то и просто решил забыть эти мысли.

- У нас есть что поужинать?: Спросила Карина, проходя в гостиную.

Викторов вспомнил, что ничего сегодня не готовил, не первое и не второе. Тогда он молча пошел на кухню. Открыл верхний ящик и взял лапшу быстрого приготовление. Глеб ничего не хотел говорить, боялся сорваться и орать до такой степени, что соседи могут вызвать полицию. Молча поставил чайник закипать, достал тарелку, разломал лапшу, рассыпал в тарелку приправы и ждал, когда вода в чайнике закипит.

Карина села за стол. Сначало она хотела переодеться, но подумала, что сначало нужно сходить в ванну. Но перед этим хорошенько покушать, а то на голодный желудок идти в душ не лучшая идея.

- Как вдохновение?: Карина смотрела прямо в глаза певца, дожидаясь ответа. Любопытство ей свое не скрыть. Хоть она и понимала, что Глеб не в духе, но она хотела хоть как-то сменить тяжёлую обстрновку на спокойную.

Глеб, услышав вопрос, сразу начал тупить. Вспоминая сегодняшний день, что он делал такого, помимо писанины песни. Смотрел фильмы. Снова отложил или избегает текс написанных своими руками. Боится написать свое состояние. Веди его песни пишутся от души. А то что на душе сейчас у него, это не то, о чем хотел бы спеть певец.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя