глава22

571 41 3
                                    

Пришло время концерта!

Громкое слово концерт. Билеты все уже давно раскуплены и яростные фанатки ждут с нетерпением новую песню. Песня ещё нигде не выходила и будет она впервые, с первичной версией, спета на сцене.

Никто даже темы для песни не знает. Все строили теории, что будет снова песня про бывших, или одиночества, или не прекрасной любви. Кто-то строил догадки на текст песни. И чего только не было в головах у фанатов.

Карина проснулась где-то в час дня. Она почти всю ночь не могла уснуть. Викторова не было дома, ещё со вчерашнего дня. Он убил много времени на репетицию и подготовки к концерту. А Карина просто ждёт, ждёт великолепного выступления от Глеба.

Карина была очень растеряна и ее мнение о концерте раскололось на два кусочка. Один кусок говорит, что ничего не выйдет. Что Викторов не изменился и как был бездарностью и наркоманом, таким и останется. Второй кусочек верил в то, что Карина смогла его хотя бы чуточку изменить, в лучшую сторону.

Карина еле проснулась. Глаза смыкались и хотели обратно закрыться. Было тяжело встать даже с кровати. Карина постоянно падала обратно на кровать, как только пыталась хотя бы немного приподняться.

После трудных попыток встать, она всё-таки смогла, сесть. Карина сидела на крою кровати и смотрела на мягкую подушку. Мысли путались и не могли логически думать. Они словно нитки, запутывались друг о друге и было трудно уловить хотя бы одно мышление.

Вскоре, Карина начала медленно осознавать, что сегодня вечером будет концерт Три дня дождя. Ей нужно было надеть что-то грандиозное. И это "грандиозное" она тщательно прятала. Изначально хотела впечатлить певца и сделать своим образом "сюрпризом". 

Но на душе было все равно трудно и тяжко. Все это, вся эта игра, подошла к концу. Впервые Карина справилась со своей работой и ей не нужно увольняется. Она поняла какую методику применять, чтобы вернуть человека в чувства.

Просто быть рядом...
Просто поддерживать..
Просто выслушать...
Просто верить в него...

Эти слова, словно песня засели в голове у Карины. До тех пор, пока Карина не услышала уведомление на своем телефоне и не испугалась. Этот звук заставил Карину проснуться окончательно. Глаза больше не смыкались, а некий маленький адреналин растекался по ее алой крови.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя