Глеб вышел из дома. Он уже думал, как бы хотел быстро вернуться домой. Чтобы Карина не грустила и с ней вместе бы смотрел телевизор. Но певец задумался, что вечно сидеть в квартире скучно. Нужно дышать свежим воздухом, получать новые эмоции и воспоминания.
Впервые, Глеб захотел осчастливить ещё больше свою фанатку, не смотря на то, что она начала слушать его песни недавно. И пока Викторов шел, он раздумывал куда бы ее сводить, тем более осенью.
В это время года, особо не развлечься, чем в жаркое лето. Купаться холодно, гулять дожди мешают.
На улице снова небо затягивали серые и тяжёлые тучи. Запах дождя стоял на улице, но так и не начался. Был лёгкий ветер, но все равно было некое тепло на улице. Ещё не такой месяц, чтобы было на улице дико холодно. Лисья не охотно падали и ложились на землю, словно лёгкий покров.
Глеб шел по улице и смотрел в экран телефона. Шел он медленно, чтобы не врезаться в кого-либо или оступиться. Он смотрел на ближайшее время погоду и заодно смотрел погоду на другие дни. Его хмурое и задумчивое лицо переменилось на спокойное и даже немного счастливое. В ближайшие дни обещают солнышко и лёгкие теплые деньки.
Тогда у певца прозрел план. Он знает, как развлечь его новую сожительницу. Знает куда отвести ее. Ну а сейчас, он решился сделать небольшой подарок для Карины. Викторов хочет отблагодарить фанатку в очень важном деле.
Несколько ночей потребовалось, чтобы это осознать, ну а вскоре спать спокойно. Глеб понял, что один бы он потух давно от горе. От своих тревожных мыслей и давно бы себя закопал в своей депрессии. А тут, словно в его квартире начало ярко светить луч от солнце. Так сказать, ворвалось без спроса и начал освещать все вокруг, все комнаты.
Глеб понял, что без Карины этих счастливых дней не было бы. Он бы не улыбнулся. Хотя для Карины и кажется, что она мало чего сделала, учитывая ее договор в тайной работе. Но для Викторова этого достаточно, чтобы вместе с ней светится от счастья.
Викторов вошёл в одну мастерскую и больно знакомую для него. Уже и сам певец забыл, как звучит этот колокольчик над дверью. Уже и забыл, как все в мастерской обставлено. Ничего не изменилось, после его пропажи на три месяца.
У Глеба есть хороший знакомый, который может или починить что-либо или смастерить. В маленьком здании, эдакий человечек на все руки. Глеб, из-за своих концертов, выступлений и своей "популярности", долгое время не мог навести друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
FanfictionГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...