глава5

1K 85 11
                                    

День Глеба.
Глеб чуть ли не подавился от такой новости, пока попивал сок. Внутри загорелось небольшое счастье, что он может побыть дома один. Такое счастье было последний раз, когда был маленьким. Когда его сестра и родители уходили из дома, а он, без планов на день, оставался один дома.

Но почему то у Глеба возник вопрос:" А куда это она пойдет? С подругами встретится? Гулять или в гости?". Эти вопросы лились потоком и особого внимания Викторов не заострял.

Первой поела Карина. Быстренько помыла посуду и поставила на место. Взяла одежду и ушла в ванну, чтобы там умыться и переодеться. Глеб думал, что она днём уйдет по делам. Никак не утром. Хотя ему это было на руку. С самого утра и дома побывать одному.

Глеб поел и убрал за собой тарелку с кружкой. Девушка ещё не выходила из ванны. Наверное принимает душ или чистит зубы. На столе, в гостиной, Глеб обнаружил телефон Карины лежащий чехлом вниз. Медленно Глеба настигали мысли о беспокойстве.

Всякие разные ублюдки ходят по вечерам. Мало ли что может случится. Тем более, его квартира находится чуть ли не в конце города. Чтобы на душе было спокойно и странные мысли не терзали Глеба, он оторвал от журнала листочек, нашел в диване ручку и написал свой номер телефона. А бумажку подложил под чехол телефона.

Глеб ушел в свою комнату и минут через 20 услышал:
- Я ушла: это Карина крикнула открывая входную дверь. Вскоре она захлопнулась и в квартире повисла тишина.

Викторов пока не собирался выходить из комнаты. В ноутбуке читал различные новости и ему как на зло попалась статья, где находится он сам.

В новостях писали, каков был последним неудачным концертом. По середине мероприятия не логичный срыв. Что певец почти не пел свои собственные песни. Дерзил фанатам. И только гитаристы с барабанщиком вывезли концерт. Может, благодаря им мало плохих отзывов о концерте.

Начитавшись новостей, Глеб хотел отвлечься от всего этого. Посмотреть что-то или что-то другое почитать. В Ютуб не самый хороший вариант идти и смотреть что-нибудь, ведь там тоже кто-то выкладывает выступления певца. Да и в соц сетях не лучший вариант зависать.

В новостях Яндекса, словно некое спасение для Глеба, предложили посмотреть фильм. Он даже не посмотрел на название и не читал сюжет. Ему было все равно, что смотреть. Глеб без всяких раздумий включил фильм.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя