День Карины.
Как на зло, с самого утра, трезвонил телефон. Спать не давал. Примерно в 8 утра кто-то звонил Карине. Она, сквозь сон, молила, чтобы о ней забыли и перестали названивать. Девушка только с пятого раза взяла трубку. Хотела орать на всю хату со словами " ДА КТО МНЕ СПАТЬ НЕ ДАЕТ?!". Только собралась брать трубку, только настроила голос на крик, вдруг ее зрение сфокусировались на "Михалыч".Карина была готова провалится на месте, лишь бы и дальше трубку не брать. Это начальник ее, по работе. Не верный шаг, расстрел. Она боялась, что с утра пораньше на нее будут кричать, что так долго не поднимала трубку. Вздохнув, Карина все таки ответила. Только на этот раз, на шестой звонок:
- Утро доброе: ее голос немного подрагивал. Карина уже вообразила себе гневного начальника, который готов был на нее орать и урезать зарплату.
- Прости, что с самого утра на мозги капаю: но начальник, на удивление, говорил спокойным голосом. То ли у него настроение хорошее, либо он понимал какого это просыпаться в такую рань, ли бо и сам был готов провалится в сон:- Знаю, что проклинаешь меня. Мол, какого хуя я трезвоню с самого утра. Но тебе нужно подписать бумажки.
- Ну и напугали же вы меня: выдохнула Карина:- Куда мне подъехать надо?
- Тут такое дело?: Сразу слышен был нервный смешок Михалыча:- Мы в соседнем городе. Я прислал тебе билет по почте. Только прошу, выходи примерно через час. Тогда мы все успеем.
Трубку положили. А Карина прибывала в шок, переваривая все в своем мозгу. В другой, мать вашу, город надо ехать. Ради бумаг.
Девушка неохотно поднялась с кровати, потянулась и протёрла наконец-то глаза. Зевок так и просился наружу и в сон клонило. Карина побила себя по щекам, чтобы глаза не закрывались и хотя бы немного, взбодриться.
Карина каждое утро подходила к окну. Оттуда красовался необычный вид. Солнце слабо светило на серые дома. Сами дома были отдалены от дома, где находится девушка. А между ними красовался маленький сквер. По бокам были расставлены лавочки, по середине стоял круглый фонтан и от него, от конца и до начало, бежал маленький ручеек.
Карина вздохнула, наслаждаясь видом. Уж больно не хотелось тревожить эту тишину. Еле еле было слышно, как машины только начали ехать. Рядом с сквером была дорога. Девушка закрыла глаза, открывая окно и прислушиваясь к уличным звукам. Они звучали, словно музыка. Среди этих хаусных тонах, только единицы смогут услышать мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
FanficГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...