Время близилось к вечеру, на часах было почти восемь. "Сколько же меня не было?": подумал Глеб и открыл крышку от маленькой коробочки, где лежит градусник.
Глеб начал жалеть о том, что вообще ходил по делам, ибо они длились с самого утра до вечера. Он сначало то шел пешком до дома менеджера, то решился пойти пешком до мастера и это заняло кучу времени.
Карина проснулась, когда почувствовала, что на ее лоб кладут холодное полотенце. Она устало посмотрела на Викторова, а ее глаза словно блестят, как мокрое стёклышко.
Девушка молчала, она лишь приоткрыла рот, вдыхая и выдыхая им, и наблюдала за действиями Викторова. "Заботливый отец": в шутку промелькнуло в голове у Карины. Ее глаза снова закрывались, но сонно продолжали следить за певцом.
Тот взял градусник и начал его встряхивать. Посмотрел на него, ртуть упала да 35 градусов, значит можно проверять температуру. Рука Глеба потянулась к Карине, а точнее к пледу, что укрывал ее. Он хотел немного раскрыть девушку, чтобы градусник засунуть в подмышку Карине. Но тут же одумался, ведь не правильно лезть туда, куда не стоит.
Карина поняла это и уже сама тянулась, своей горячей рукой, к градуснику. Взяла его боясь уронить, снова укуталась пледом и под ним сунула градусник в подмышку.
Карина чувствовала себя, словно летала по облакам. Но таким тяжёлым, что голова бухла и тяжело переваривал мысли. Как будто звёзды, что висят выше облаков, упадут и заденут Карину, дабы она упала.
Карине хочется закрыть глаза и видеть уже какие-нибудь сны. Но она понимала, что Глеб не сможет вытащить градусник из-за привилегий. Чтобы он случайно не дотронулся до того, чего не стоит. Хоть и ее глаза закрывались, девушка старательно держала себя в руках.
Глеб давно не чувствовал такой необходимой ответственности. Уже и забыл, как давно ухаживал за кем то, но опыт остался при нем. Он понимал, что девушка могла и сама позаботится о себе, но так же понимал какого это быть в таком состоянии. Даже при обычной болезни, трудно думать, соображать, а уж тем более встать с кровати, чтобы взять нужные лекарства.
Прошло примерно больше пяти минут, может семь или восемь. Все это время певец смотрел за лежащей фанаткой. Он и подумать не мог, что будет в своем же дома лечить свою фанатку. Он наблюдал за девушкой, как она старалась не уснуть. "Потерпи: говорил он себе в мыслях: отдашь градусник и можешь спать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
ФанфикГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...