глава2

1.3K 94 33
                                    

Комната не похожа на усадьбу или богатую квартиру миллиардера. Восе нет! Уютный дом для одинокого человека. Коридор с полками для обуви и вешалкой для курток. В коридоре дверь с санузлом и вторая с ванной комнатой. Немного пройдя, вход в гостиную с белым диваном и телевизором напротив. В гостиной комнате окно смотрит на город и при свете фонарей по комнате бегает тишина и спокойствие. Столик, на котором разбросаны журналы с разными знаменитостями из России. Шкаф с прозрачными дверками, а там коллекция медиаторов, всякие книги, микрофон на отдельной полке, всякие коробки видимо с лекарствами и другой всякой мелочью. Кухня, без дверей, так и смотрит на гостиную. Небольшая с кухонным гарнитуром, плитой, холодильником и столом по середине. И самое главное, комната самого певца, отдаленная часть в доме, чуть ли не спрятанная комната. Кровать, тумбочка, ночник, шкаф с одеждой, компьютерный стол, а на нем ноутбук. А на кровати спать могут аж двое, только вот хозяин дома один.

Послышалось из ванной комнаты звук завершение стирки из стиральной машинке. Белье постиралось. Глеб незаметно для себя вздохнул делая бутерброд для себя на кухне. И только он положил колбаску на хлеб с майонезом, тут же услышал, как дверка машинки открылась.

- Не трогай мои шмотки!: Крикнул Глеб своей новой сожительницы.

- Просто дверку открыла: для себя сказала вслух Карина, но ее все равно услышали, ибо Глеб, с бутербродом в руке подходил, к ванной комнате:- Это чтобы проветривалось.

Глеб жевал и смотрел на Карину. Та же, просто сидела, на корточках, перед стиральной машиной. Она повернула голову в сторону двери, чувствуя на себе взгляд. Глеб прислонился на дверной косяк, жуя, он мотнул головой, намекая, чтобы та свалила из ванны. Карина вышла.

Через минут пять, после развешивания своей одежды, Глеб вошёл в гостиную. Карина разглядывала, что находится в стеклянном шкафу. Так хотелось открыть и посмотреть каждый медиатор, ведь она смотрела только на них. Девушка где-то прочитала в журнале, лет пять так назад или услышала от кого-то, что не все певцы любят, когда трогают их медиаторы. Поэтому она не смела их нагло брать.

Глеб прошел мимо нее, не обращая внимания, но был убежден, что ничего в шкафу не трогается. Открыв дверь в свою комнату, он приостановился:

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя