Утро Хёнджина началась немного иначе.
Совсем ранние крики матери не давали снова сомкнуть глаз. Родители никогда занимались парнем, их никогда не интересовала жизнь их сына. Они всегда были заняты работой, деньгами своими взаимоотношений. Чем угодно, но только не Хёнджином.
Из за постоянных сор в семье, что даже доходило до драк не говоря уже про грубую брань, Хёнджин вырос замкнутым в себе. У него не было друзей и что уж говорить об отношениях. Бабушка возмущалась мол такой взрослый уже, а никак не поладит ни с кем.
Тем не менее Хвану не было до этого дело. На уроках изрисовывал тетрадки, он слушал и очень хорошо запоминал информацию. Так он и сдал экзамены в 9 классе и со спокойной душой ушел на каникулы. Выпускной? Он нет.. это не для Хёнджина. Он был откровенно говоря интровертом и социофобом.
В 7 лет он морально умер, когда родная мать избивая сказала, что он никому не нужен. Он боится людей. Боится их любить, так как думает, что они поступят как мама.
-Ну и долго ты будешь спать! Бездельник! Кем ты вырос! Позорище!
Хван проигнорировал ругань матери, поднялся, заправил постель и начал собирать вещи, чтобы отправится к бабушке и помогать ей.
Приведя себя в порядок, Джинни не съев ни крошки, отправился на автобус.
Ехать было довольно долго. Около 4х часов. Рисование. Это часть его жизни. Его души. Он рисовал всегда. Когда скучно, когда плохо, когда радостно.. охх, радостно ему никогда не было. Только лишь когда родители были не в разводе, гуляли с маленьким Джинни, веселились.. и это была совсем совсем счастливая семья!
Сейчас же его родителям было откровенно наплевать на него.
Поэтому в дороге Хёнджин рисовал образы из своего воображения и пейзажи, что видел в окне в поездке.Извините если есть ошибки, писала на скорую руку.