Вечер. Уже было довольно темно. Феликс Феликс предупредил маму, что останется с ночевкой у друга.
-что будем делать Джинни?
-хм..может посмотрим что нибудь? У бабушки много кассет.
-ой давай!
Сидя на полу, и перебирая целый ящик кассет Феликс наткнуться на совсем заеженный ужастик.
-звонок! Давай посмотрим Джинни!
-я..да я смотрел уже.
Хёнджин страшно боится ужастиков. Однажды они посмотрели один фильм с сестрёнкой. В тот вечер Джинни просидел за спиной у семилетней девочки весь фильм.
-ну так и скажи что боишься)
-а вот и нет! Ничего я не боюсь!
-просто скажи эти два слова, и я выберу что то другое Джинни)
-ничего я не боюсь.
-тогда давай посмотрим, пожалуйста хён!!
-хорошо-сглотнув ответил старший.
Завешав все шторы, они уселись на подушки, что разложили на полу прямо перед телевизором.
Знакомы всем сюжет заставил Хвана дрожать как осиновый лист. И вдруг после слов героини раздался звонок. Хёнджин клещами вцепился в спину Феликса.
-эй ты чего?
-Н..НАМ ЗВОНЯТ!! ПРОШУ СНЕМИ ТРУБКУ ФЕЛИКС, ПОЖАЛУЙСТА!-испуганно визжал старший.
-хахаха хорошо трусишка
Так и не отцепляясь от Ликса, Хван дрожа шёл на цыпочках за младшим.
Сняв трубку Ликс услышал голос бабули Хёнджина, которая позволила пожелать внуку спокойной ночи. Ликс стоял как вскопанный округлив глаза, дабы напугать друга.
-здравствуйте тётушка Хван, сейчас передам вашего трусишку-хихикнул Ли.
Выдохнув Хван взял трубку и быстро поговорив с бабушкой пошёл в комнату.
Старший боялся каждого шороха, а Феликса это так весело. Крепко обнимая Феликса, хён успокаивался, будто это его единственное спасение. Досмотрев фильм, они легли на тесную мягкую кровать Хёнджина, и просто разговаривали.Извините если есть ошибки. Очень надеюсь что вам нравится)