Это были ребята из домика. Хёнджин развесил шторы и приоткрыл окно.
-Хёнджин! Чего это тебя не видно в последнее время у нас, а?
-где Феликс?-лишь единственный вопрос волновал парня.
-Феликсу стало плохо неделю назад и они с мамой провели несколько дней в городе, в больнице-успокоил Джисон.
-что с ним? Почему плохо?-обеспокоился Хван.
-очередной приступ, с ним всё будет хорошо! Постоянно кидает нас, ну что за парень!
-какой такой приступ..
-бедняжка Джинни..он тебе что сразу не сказал?
-о чем он должен был мне рассказать?
-у него порок сердца, думаю вам нужно поговорить с ним об этом лично бро. Он уже вернулся. Удачи вам. 31 августа.
Хёнджин незамедлительно побрёл к дому Феликса. В мыслях было чувство вины и ненависти. Как же о таком нельзя было рассказать сразу? Хёнджин был зол.
Яростно постучав в дверь, Хван ждал ответа. На пороге появился Феликс. Впервые на нем не было той лучезарной улыбки. Вид был ужасно болезненным и грустным.
-проходи Джинни.
Феликс уже подозревал, что ему рассказали.
Ли присел на кровать, внимательно слушая старшего.
-почему Феликс..почему..почему ты не сказал мне раньше черт возьми.
От ярости в голосе Хёнджина, Феликса бросило в дрожь.
-Джинни..понимаешь..
-ПОЧЕМУ ФЕЛИКС?-срываясь на крик спрашивал Хёнджин.
-я боялся. Я хотел тебе сказать правда! Я боялся что ты.. что ты отвернешься от меня. Я боялся что ты меня бросишь понимаешь?
-я не понимаю Феликс. Я тебя больше знать не хочу. Больше видеть не хочу. Ты так ужасно обошелся со мной. Я больше видеть тебя не хочу. Я уезжаю Феликс.
-Джинни..но я..
Хёнджин быстро подорвался и минул прочь из дома младшего.Большое спасибо за прочтения этой главы. Это ещё не конец. Я извиняюсь если кто то заплакал, я сама пока писала заплакала.