7 часть

73 10 0
                                    

-тётушка Хван, можно Джинни сегодня прогуляется со мной? Обещаю, я не дам его в обиду)
-охх, ну конечно можно, Хёнджин, почему ты не говорил что Феликс твой друг?
-а мы..
-мы только вчера подружились)
-отлично, попей с нами чаю, и идете куда хотите, но завтра поможете мне в саду!
-с радостью!-как всегда с улыбкой ответил Феликс.
Бабушка много рассказывала о Хёнджине в детстве, они мило хохотали. Хёнджин не проронил ни слово. Всё так же сидел с холодным лицом и думал сколько паничек словит сегодня от новых знакомств.
Он смотрел на Феликса. Он правда был очень красив. Словно ангел спустившийся с небес. А эти веснушки.. Они нравились всем. Эта особенность делала его ещё милее.
-чтож, спасибо большое за чай! Мы пойдём)
-заходи почаще к нам в гости!

Спустя 5 минут, Феликс уже уверенно тащил парня за руку в сторону леса.
-куда мы идём?
-скоро узнаешь, чуть чуть осталось.
И правда. Совсем быстро парни уже были так далеко от дома. Перед ними открылся вид на высокое дерево. Явно выше других. На самом верху красовался маленький домик, ярко разукрашенный домик. Будто дети разрисовали мелками.
-и нам.. туда?
-да! Залазь скорее.
Долго думать не удалось, Феликс уже был почти на самом верху. Поэтому взяв всю свою смелость, Хёнджин полез по ветхой лестнице к домику.
Отворя низкую дверцу парни зашли внутрь.

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя