Сегодня ночью Феликс проснулся тяжело дыша и ухватившись за сердце. На громкие тяжёлые от боли вздохи прибежала мама.
-Феликс! Феликс сынок!-крепко прижимая к себе кричала мама парня.
-в..всё..х..хорошо-ещё задыхаясь ответил Ликс.
Дав обезболивающие, мать обеспокоенное сидела над парнем и ждала пока он уснёт.
Вскоре Ли сладко засопел и женщина отправилась в свою комнату прикрыв дверь.Лёгкий ветер из открытого окна заставил проснуться Хёнджина. Утро было всё таким же солнечным как вчера.
-доброе утро Джинни, помоги сегодня в саду пожалуйста.
-обязательно бабушка!
Хван стоя с сонными глазами, слушал рассказы бабушки о том, что она собирается навестить свою подругу, которая живёт в городе. Поэтому озадачила парня кучей поручений.
-вернусь завтра Джинни, будь умницей.
Проводив бабушку до автостанции, Хёнджин побрёл к дому. Думая чем бы позавтракать, Джинни услышал уже знакомый стук в дверь. На пороге стоял его новый друг.
-здравствуй Ликси, мне сегодня нужно ухаживать за персиками.
-отлично! Я помогу тебе!-с лучезарной улыбкой ответил Феликс.
Хван лишь улыбнулся в ответ, как бы приглашая в дом.
-ох, ты завтракал?
-нет я..не хочу-натянув улыбку ответил старший.
-ну как это так! Давай приготовим что нибудь)
-я..понимаешь..я совсем не умею готовить.
-чтож, тогда это сделаю я Джинни. Смотри и учись.
Найдя пару незамысловатых продуктов в холодильнике Феликс носился по кухне и читал кулинарную лекцию. Хван не слушал его. Он лишь смотрел на чарующую красоту младшего. Закончив, Ли расставил тарелки и кружки на стол.
-ты очень вкусно готовишь, ты знал?
-ох, ну прям! Это же обычный омлет Джинни, твои слова льстят мне.
-правда! Ты прекрасно говоришь!