24 часть

59 7 1
                                    

Никогда не было секретом то, что в школе была шайка, что издевалась над младшими. Одним таким днём Чан наткнулся на конфликт, в коридоре школы.
Шестеро человек угрожали маленькому парню. Его друг никак не мог заступится за него. Он и сам побаивался их.
Он лишь кричал:
-не трогайте его!
Злобные старшеклассники не останавливались.
Угрожали, что если он не даст им его  телефон, то они забьют его прямо здесь и сейчас.
Чан незамедлительно решил вмешаться.
-эй парни, вы совсем больные?-спросил Чан, показывая Чонину жестом уйти.
Чонин скрылся вместе с Сынмином, пока Чани отвлекал внимание ужасающей компании.
-ты чего приперся? Мы тут свои дела решаем.
-как же низко лезть к слабым Ёнхёк.
-так  что то не понятно? Защитник нашёлся.-замахиваясь произнёс главарь компании.
-не понятно-дав звонкую пощечину, ответил Чан.
-да ты! Да ты вообще?-заикаясь возникал Ён.
-ещё кто то желает обижать здесь младших?-спокойно спросил Чан, осмотрев банду.
Остальные парни разбежались. Взяв за ворот рубашки, Чан заглянул в глаза обидчику детей, и сказал:
-ещё только попробуй к ним подойти.
Глава сбежал со слезами на глазах, словно маленький ребёнок, которому не купили желанную игрушку.
Ян и Ким подбежали к Чану, обняв его как старшего брата.
-спасибо Чани хён!
-он бы никогда от нас не отстал..
-если ещё будут к вам лезть, приходите к тому высокому дереву в нашем лису.
И они вернулись. Но их больше никто не обижал. Они очень хотели общаться с Чаном. Было страшно ведь он намного старше их. Но трое ребят радушно приняли их.
Все сдружились несмотря на возраст. Все нашли общий язык. Спустя какое то время Чонин притащил и своего старшего брата. Чанбин понравился всем. Но кто бы знал что их обидчики ещё вернутся.


Спасибо большое за прочтения этой главы. Ещё раз хочу сказать что эта история выдуманная. Дальше будет только интереснее. Ещё раз спасибо💗

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя