Сад бабушки Хёнджина был внушительных размеров. Проходясь среди деревьев, чувствовался яркий аромат поспевших плодов. Управившись с поливкой и удобрением, парни собирали немного персиков в небольшое ведёрко. Уже вечерело. Ликсом было задумано сделать пирог из персиков. У Джинни же пришло вдохновение порисовать. Рисовать он решил Феликса. Сегодня он внимательно смог рассмотреть все черты его лица, все особенности загадочной внешности. Поэтому и просить позировать младшего не пришлось.
Пока Феликс создавал свой очередной кулинарный шедевр, Хёнджин уже закончил со своим шедевром.
-Хён Хён! Открывай ка рот-приближая руку с кусочком пирога, говорил Феликс.
-боже Феликс..это так вкусно!
-оу я очень рад, что тебе понравилось!
-как же повезёт твоей будущей девушке!
-девушке?.. ах да.. точно..-Феликс сменился в лице.
За чаем парни молчали. Неловкая пауза. Взгляд друг другу в глаза.
-Феликс, всё хорошо?
-всё отлично.
-я чем то обидел тебя?
-нет нет Джинни!-натянув улыбку ответил младший.
Хвану не давало покоя резко изменившееся провидение Ли.
-думаю мне пора
-может останешься? Поздно уже-с заботой спросил Хён.
-мама будет волноваться, думаю я пойду-поспешно встав со стула пробормотал Ликс.
Уже выходя из кухни, Ликс почувствовал сильную хватку на своей руке.
-прошу останься, мне будет очень одиноко без тебя-умолял старший.
*может ему и не безразлично на меня? Так Ликс, не выдумывай, вы просто хорошие друзья вот и всё*
-хорошо Джинни, я останусь-уже искренне улыбнувшись согласился Феликс.Извините если есть ошибки, писала на быструю руку. Сегодня постараюсь закончить этот фанфик)