25 часть

52 8 0
                                    

Феликс стал часто оставаться у Хёнджина. Они пересматривали старые кометы. Делились воспоминаниями их жизни. Ели персик и помогали бабушке в саду. Вечером проводили время в домике. Собирали землянику в лесу. Дурачились как маленькие дети. Щекоча друг друга упали на траву.
-а в августе я уеду домой Феликс..
-ты ведь будешь приезжать на каникулах и навещать меня? Ты же не бросишь меня, правда?-с опаской будто это последнее их лето, говорил Феликс.
-я никогда не брошу тебя Феликс. Никогда.-гладя по голове, словно успокаивая сказал Хёнджин.
Тишина. Лишь пение птиц и шум листьев, что шелестели от теплого вечернего лета. Издали виднелся закат.
-а ты когда-нибудь мечтал прогуляться по облакам?
-познакомившись с тобой, я стал мечтать о многих вещах Ликс.
Феликс улыбнулся.
-а как ты познакомился с Чаном? Как ты появился в этой компании?
Он появился там словно луч света. Словно само солнце спустило на землю это чудо, чтобы спасти от печали весь мир. Солнечный мальчик. Мальчик подаренный солнцем. Самый яркий свет его друзей и семьи. С Феликсом всегда приходил свет и радость.

Майским днём Феликс шёл домой после школы. Дорога домой была через лес. Феликс с детства никогда не боялся тут ходить. Из за дерева показалась знакомая компания. Те самые, что держали в страхе тут всех.
Феликс вздрогнул. Но он же им не чего не сделал. *они не должны пристать ко мне*-пронеслось в мыслях.
Ускорив шаг Феликс не заметил, как ударился лоб в грудь Ёнхёка.

Спасибо большое за прочтения этой главы. Извините что выпускаю мало частей.

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя