Ну давай же, пей сказала!-запихивая в рот таблетку говорила мама Феликса.
-да не могу я их уже пить!-нервничал парень, отодвигая мамину ладонь.
Как бы не хотелось, пришлось запихнуть в себя утренние таблетки, к которым ещё с детства уже так привык Феликс.
За завтраком Ликс как всегда тепло и долго беседовал со своей мамой. Они были как лучшие друзья и доверяли все свои секреты друг другу.
-вчера я видела тебя с каким то симпатичным парнем, это твой новый друг?
-да мам, но видимо он не совсем хочет со мной дружить-разочарованно сказал Феликс.
-ох, ну не расстраивайся малыш! Вы ещё обязательно успеете подружиться-успокаивала парня мама.
-обязательно мам! Я хочу его познакомить со своей компанией, поэтому я пойду.
-хорошо проведи время малыш!
Попрощавшись со своей мамой, Ли вышел на улицу. Солнечный свет рассеивался по веснушчатым щекам парня, а ещё мокрая от утренней росы трава, щекотала стопы.Лучи солнца пробивались прямо в глаза, сквозь прозрачно-белую шторку, что застыло открыть глаза. Вот он новый день, что ничем не отличаться от всех предыдущих. Всё такой же унылый, серый и довольно скучный. Как думал Хенджин.
Приведя себя в порядок, Джинни пришёл на кухню, где уже стоял аромат свежих блинчиков с персиковым джемом.
-как спалось на новом месте?
-хорошо, у вас здесь очень хорошо.
Разговоры прервал стук в дверь.
-оу, здравствуй Феликс! Тебе нужны персики?
-мне нужен ваш внук-хихикнул Ликс.
-ну в таком случае, проходи скорее!
Увидев Феликса, Хёнджин словно остолбенел.
-приятного аппетита Джинни! Сегодня я тебя познакомлю со своими друзьями.
-спасибо, вообще я думал остаться до..
-нет нет нет!-перебил Феликс.
Но..