16 часть

65 9 0
                                    

Яркое солнце осветило комнату. Разомкнув глаза, Феликс увидел рядом с собой спящего Джинни. Это зрелище по настоящему умилило младшего. Наконец оторвавшись от его лица, Феликс отправился на кухню. Готовить он решил блинчики. Бегая по кухне, парень совсем не заметил пробуждение старшего.
Сонный Хван стоял, облокотившись о стену и наблюдал за суетившимся Ликсом.
-доброе утро Феликс-наконец нарушив тишину прохрипел парень.
-напугал как! Доброе утро Джинни-согревая солнечной улыбкой ответил Феликс.
Принявшись за завтрак, парни обсудили планы на день.
-сегодня мы собираемся пойти на озеро Джинни, ты же с нами верно?
-я..даже..не знаю..-застенчиво говорил Хван.
-отговорки не принимаются!
*ну и зачем спрашивал тогда..*
Хёнджин не возражал ему. Никогда не мог возразить. Что то было особенное в Феликсе. Что то так тянуло следовать за ним. Всегда.
Позавтракав парни направились собираться. Положив пару полотенец, варенье и хлеб, они вышли из дома бабули.
Солнечные лучи едва пробивались сквозь ветви молодых деревьев. На траве ещё следы утренней росы, что щекотала ступни.
-пришли.
Поднявшись по уже знакомой веревочной лесенке, парни прошли внутрь, поздоровавшись с "минсонами" как уже все привыкли называть голубков.
Феликс вышел на улицу, поболтать с Джисоном.
Хван же, решил расспросить оставшегося в домике Минхо.

Я поняла что, сегодня не смогу полностью дописать этот фанфик. Извините если есть ошибки. Возможно это последняя часть на сегодня, завтра постараюсь полностью допить фф. Большое спасибо за прочтения этой главы💗

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя