21 часть

55 6 0
                                    

-я тебя из дома выгоню! Я тебе обещаю Хан!
Маленький Джисон захлёбывался слезами.
-выгони! Я всё равно не брошу своё дело!
Вокальные данные и навыки в репе у парня проявились ещё с 6 лет. Он всегда хотел петь. Ему бы хотелось выбраться из старого посёлка в город. Ему бы хотелось на большую сцену. Парень постоянно пел дома, что надоело родителям. Он всегда был гиперактивным ребёнком, которому нужно было внимание.
В один день мать исполнила своё обещание.
Вечером Хан тренировал свои навыки, чтобы показать друзьям. Разъярённая мать влилась в комнату, сказав лишь два предложения.
-ты съезжаешь от нас Хан Джисон. Забудь что у тебя есть родители.
Двенадцати летнего ребёнка кинуло в дрожь.
*куда он пойдёт? Что ждёт его дальше?*-думал он.
Собирая первые попавшиеся вещи в старый рюкзак.
Мать пристально следила за его действиями. Проводив до самого порога, захлопнула дверь перед лицом Джи.
Парню было действительно некуда идти. У него от части никогда не было множество друзей, из за социофобии.
Задумываясь о дальнейшей судьбе, парень побрёл в сторону леса. Он никогда не был там, хоть и довольно близко жил. Заблудился. Вечер. Начало темнеть. Холод пробирался по коже. Но Хан не слабый. Нет. Он будет терпеть и жить до последнего. Он понимал что рано или поздно замерзнет здесь. Или же закончится голодом.
Маленький Джисон замерзал. Он старался не сомкнуть глаз до последнего. Уже засыпая вечным крепким сном, послышались голоса. *это моё спасение?*
И Хан не ошибся, из за деревьев послышался звонкий смех.
Вдруг голоса стали приближаться.

Спасибо большое за прочтения главы. Извините если есть ошибки. Ещё раз хочу сказать что это выдуманная история, и любые сходства с реальностью это совпадение.

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя