3 часть

91 11 0
                                    

Время пролетело очень быстро.
Домик его бабушки был совсем недалеко от станции. *как здесь хорошо*- подумал парень. У его бабушки был небольшой огород, и свой персиковый сад.
Бабушка как всегда радостно приняла своего внука. Угостила только поспевшими персиками, различными пирогами и другими вкусностями.
Они беседовали о последних событиях. Делились новыми новостями и слухами.
-бабушка, я хочу немного прогуляться по вашей деревне, уж очень у вас красиво, и погода отличная.
-отлично, пойди прогуляйся и отдохни от этой городской суеты.
Допив чашку чая, Хван быстро обулся и вышел на улицу. Легкий ветер игрался с челкой, шум деревьев успокаивал. Хотелось поискать живописные места, чтобы порисовать. Оглядываясь, парень увидел светлый лес. Что то тянуло его туда. Но он не учёл что давно не был тут, и совсем ничего не помнит.
Гуляя меж деревьев Джинни увидел парня.
Паренёк его возраста, совсем маленький, голубые волосы, убранные в хвостик и светлая одежда.
*милый*-подумал он.
Вспомнив о его боязни людей, Хван одёрнул себя и быстро побежал в глубь леса.
Добежал Джинни до берега реки. Обрыв. Дальше некуда. Хван заворожнно смотрел на прозрачную воду, и решил не терять возможности, зарисовать чарующий пейзаж.   

Извините если будут ошибки. Я надеюсь вам нравится что я пишу)

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя