18 часть

66 8 0
                                    

-девушка бросила?
-да какая там уж девушка-сквозь всхлипы трепетал парень.
-подумай, как бы ты пережил такой поступок своего сына? Или лучшего друга например?
-чего ты прицелился? Может это тебя родители любят! А я своих ненавижу! Ненавижу! Понимаешь?!-кричал Хо.
-у меня нет родителей. Но твои родители, я уверен любят тебя. Цени их.
Ноги стали ватными. От стыда хотелось прыгнуть вниз.
-прости..
-нечего. Так может всё таки не стоит?-вытирая горячие слёзы с щёк, упрашивал Чан.
-ну а друзья..у меня их совсем нет-опустив голову проболтал парень.
-хочешь, я стану твоим другом? Мы вместе найдём много друзей!-подбадривал Чан.
-х..хорошо..-неловко ответил Хо.
-тогда завтра подожди меня на крыльце возле школы.
-обезательно-уже в пустоту проговорил младший.
Незнакомец испарился. Появилось желание начать жить снова. Минхо ждал следующего дня, чтобы вновь увидеться с его новыми другом.
После восьми уроков не хотелось уже никуда. Но Хо послушно оставался ждать. Присев на ступеньки, он стал ждать.
-хэй, не заскучал?
-всё отлично пойдём.
-как тебя звать то?
-Минхо, Ли Минхо.
-меня зовут Чан, очень приятно.
Прошёл год. Парни отлично сдружились. Детской мечтой Чана, было построить домик на дереве. Собрать там всех своих друзей. Сидеть там до ночи, за тёплым чаем и делится всеми своими секретами. Услышав про детскую мечту Чана, у Минхо загорелись глаза. Поэтому их совместными силами, они стащили пару досок у родителей Минхо, и осуществили свою мечту.

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя