8 часть

78 9 1
                                    

-приветики!
Перед глазами картина: шестеро человек.
В одном углу сладко спали двое парней, один с книгой в руках, а второй у него на плече.
В другом, парень с тёмно-красными волосами, на коленях у которого покоился явно младший в полосатом свитере.
Другие двоя увлеченно смотрели какой то фильм, на старом пыльном телевизоре.
-здравствуй Феликс и.. ты кто?-парень в полосатом свитере удивлённо округлил глаза.
-я.. Хенджин, Хван Хенджин.
-ты красивый-уже с улыбкой сказал парень.
-красивый? Ты офигел Джисон?-легко ударив по плечу того, возмутился его "приятель".
-нам всем очень приятно познакомиться, я Чан, с нашими голубками ты уже знаком, это Минхо, а это Джисон. Сынмин, Чонин вы не хотите представится.. ох опять уснули. Экзамены сдают мелкие. Это Чанбин.
Бинни не отвлекался от фильма.
-здравствуй Чан, это мой новый друг, можно присоединиться к нам? Он очень хороший, правда правда! Только стесняется.
-конечно Ликси, мы рады знакомству Хенджин.
-взаимно.
-можно тебя на пару слов?
-конечно-нервно улыбнувшись сказал парень.
Выйдя из домика, парни уселись на край небольшой площадки возле домика.
-куришь?-достав сигарету из кармана спросил старший.
-нет..
-так от куда ты тут вообще взялся?
-я тут у бабушки.. помогаю
-ясно, а как же ты нашел нашего солнечного мальчика?
*солнечный мальчик, мило*
-да скорее он меня нашел, а вообще я заблудился и ваш Феликс показал мне дорогу домой.

Всем спокойной ночи 💗

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя