28 часть

51 7 1
                                    

Взяв нужную таблетку Феликс запил её водой. Друзья не беспокоили его лишними вопросами. Лишь позвонили маме, сообща о его самочувствие. Про драку не сказали. Чтобы не волновалась, как сказал Феликс. Его мама была у сестер тогда, поэтому сказали так, чтобы не сорвать её сюда.
Парни хорошо позаботились о Феликсе. Пообещали, что его здесь больше никто не тронет. Никогда. С этого дня они стали оберегать его. Хранить как хрустальную вазу.
А Феликс дарил им в замен свою любовь.
Разве что оставил чутка. Для Хёнджина.

В своём рассказе Феликс о болезни говорить не стал. И сам не знает почему. Вдруг Хёнджин отвернется от него? Вдруг бросит из за недуга? Нет. Лучше не говорить.
-мой солнечный мальчик..-с каким то сожалением в голосе говорил Хван.
-всё хорошо! Теперь у нас всё будет хорошо! Они больше не тронут нас.
-я всегда буду оберегать тебя. Я люблю тебя Феликс.
Феликс растаял. И он очень любил Хёнджина. Именно в нем было что то особенное. Для Феликса он был целым миром. Целой вселенной. Хотелось тонуть в его темно-карих глазах.
Для Хёнджина он был как самой яркой краской в планете. Тот, кто разукрасил его черно белый набросок в жизни. Хотелось заключить его в крепкие объятия и защитить собой от этого жестокого мира. Может когда нибудь Хёнджину и захотелось бы залезть под его футболку, но уж точно не сейчас. У них ещё много времени. Наверное.

Больше спасибо за прочтения этой главы. Уже скоро будет конец, но не сейчас. Ладно не буду сполерить. Ещё раз спасибо)

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя