29 часть

55 6 1
                                    

Конец августа. Утро. Привычный день. Вот только за завтраком, Хёнджин не услышал уже привычных стуков в дверь. Феликса не было. Он не пришёл. Хёнджин обеспокоился. Сначала назвал. Ответа нет.
-бабушка, я хочу сходить к Феликсу, он мне не отвечает.
-конечно, долго не задерживайся.
Быстро выбежав на улицу, Хёнджин направился прямиком к дому Ли. Стук. В тишину. Никто ему не открыл. Он даже в окна стучал. Никто не вышел. Разочарование. Очередное разочарование в людях.
*воспоминание*
Хёнджин был таким не всегда. У него и вправду был друг. Всего один. В средней школе он смог открыться лишь одному человеку.
-Хёнджини, доброе утро-подсев с улыбкой сказал парень.
-здравствуй, чего тебе?
-а ты чего один сидишь? Тебе скучно? Ты скоро от скуки плесенью покроешься!
-так чего ты хотел?
-я хочу дружить с тобой дурачок.
С этих слов началась их дружба. Крепкая и полная доверия. Дружили они довольно долго. Младший таскал Хвани по раздельным компаниям. И мероприятиям.
Хёнджину было весело. Тогда он на миг подумал, что может и вправду перестать быть "таким" ?
Однажды вечером, Хёнджин шел за другом к нему домой. Заперто. Парень не отвечал ему с самого утра. Хёнджин тогда простоял под его дверью до самого последнего вечера. Вдруг он услышал крик сквозь дверную щель:
-уходи! Уходи Хён! Я больше не желаю тебя видеть!
Парень был в ступоре. Тогда он шел домой захлебывавшись слезами.


Спасибо большое за прочтения этой главы. Это ещё не всё. Извините если есть ошибки.

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя