27 часть

53 6 1
                                    

Порок сердца. С ним Феликс жил ещё с рождения. Постоянные приступы были. Шаткое здоровье. Смерть. Это пожалуй единственное чего так боялся Феликс. Мысли о непродолжительной жизни мешали ему жить. Любил своих друзей. Любил свою маму и двух сестер, что остались жить в Австралии, чтобы учиться. Любил всех. И все любили Феликса.

Удар. Первый удар прилетел в живот. Парень скорчился от боли. Затем второй. Парень упал на траву.
Зловещая компания, что не щадила никого испинывала парня до потери сознания. В глазах потемнело. Стало трудно дышать. Феликс почти отключился, как вдруг услышал знакомый голос.
-эй! Вы чего творите? Я разве не понятно сказал в тот раз?-голос Чана был наполнен злостью. Казалось сейчас их разорвет на куски.
Главный обидчик отшатнулся.
Открыв глаза из последних сил, Феликс увидел компанию Чана. Они явно заметили побои случайно, прогуливаясь по лесу.
Вся компания Ёнхёка разбежалась в разные стороны, увидев вместо одного Чана шестеро человек.
Минхо и Чан скрутили главу банды на мокрую траву и как жёстко расправились с ним, одним им известно.
-Феликс дыши родной!
-Ёнбок-а, прошу держись!
Под ручку компания привела парня к домику. Когда Феликс пришел в чувства, он вновь почувствовал боль, что причинила ему та компания. Перед собой он увидел Джисона, он был его одноклассником.
-очнулся! Он живой ребята!
-дай мне..-совсем ослаблено говорил Феликс.
-дай мой рюкзак..

Извините если есть ошибки, дальше будет интереснее. Надеюсь вам нравится. Спасибо большое за прочтения этой главы💗

Это лето научило его любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя