_______Немного от автора
Мой старый аккаунт на который доступ нестабилен, но там первая книга
Check out user17572835 's profile on Wattpad. https://www.wattpad.com/user/user17572835?utm_source=android&utm_medium=com.miui.notes&utm_content=share_profile&wp_page=user_details&wp_uname=user72288331
Буду благодарна за прочтение первой книги)))
Я поджала губы и сжала их с такой силой, что "ниточка", которая от них осталась и та побелела. Только не плачь, Шира, только не плачь.
- Вы на что надеетесь, юная леди? Думате, если сбежали из дома и проявляете типа самостоятельность, то это добавляет Вам баллы в моих глазах? Лично я считаю это глупостью.
- Я не сбегала из дома, но у меня действительно некоторые проблемы.
- Девочка, иди домой. Родители волнуются.
- Я не маленькая. Мне двадцать семь.
Мужчина поджимает губы в моём стиле и смотрит на меня оценивающе.
- Что тебе нужно, немаленькая девочка?
- Я хочу научиться сражаться на мечах.
- Я ничего не хочу сказать, но ты себя вообще видела?
- На что вы конкретно намекаете?!- вскрикнула я, невыдерживая. - Хватит надо мной издеваться! Я заплачу вам за то, что вы будете меня учить. Вам деньги - мне знания! Всё просто.
- Я бесполезных не беру. В Вас я вижу именно эту категорию.
- Ну, пожалуйста, я ехала сюда очень долго. Я не могу вернуться ни с чем. Неужели Вы не можете взяться за меня. Или у Вас более богатый ученик? Скажите сколько - я заплачу вам больше чем он.
- Успокойтесь, юная леди. И мой ответ - нет.
Я от бессилия топаю ногой и разворачиваюсь, иду по тропинке в глубь леса - кто-то позаботился чисто о себе.
Дальнейший разговор не имеет смысла.Я пришла к нему уже в третий раз и раз за разом он мне отказывает. Но ничего, я приду и завтра. И послезавтра, если понадобиться. А пока надо вернуться к тому месту, где я остановилась.Поскольку жить мне было негде, то ближайшую для себя остановку я сделала возле реки. Нормально не ела уже два дня, как приехала сюда из города. Да и, если честно, туда могу не возвращаться - меня там никто не ждёт.
Жить мне было негде, но широкие корни, которые располагались возле берега, прекрасно справлялись с задачей временного дома. Там я и устроилась, уснув от изнурительного разговора, а проснулась от того, что моих лодыжек коснулось что-то холодное. Я вздрогнула и открыла глаза. В псевдодомике вода гуляла только так. Но уровень реки не должен был подниматься так высоко. По крайней мере, не так сильно.
Я быстро поднялась и высушила одежду и ботинки, в который раз сожалея, что так и не смогла забрать свои платья у брата. Эта мысль заставила встать и пойти к этому напыщенному и самодовольному дураку. Всё-таки цель моего приезда - уговорить некоторых на моё обучение. Я ехала, чтоб научиться фехтовать у самого лучшего мечника империи, члена Группы. А в ответ надо мной просто издеваются!
Подскочила с места и направилась широкими шагами к его хутору в лесу. Мне никто не запрещал возвращаться, а уж донимать его так точно.Не учла я только одного - перемены погодных условий. Примерно за пятьсот метров до домика, спустился страшный ливень. Холодный такой, соответствующий концу сентября, ливень. Сначала я попробовала пробежать, но подол платья быстро намок, как и остальное платье, изорвался и тянул вниз.
- Ну вот!- разочарованно выдохнула я, осматривая единственную одежду.
На обувь налипли большие куски грязи и небольшой каблук проваливался в вязкую грязь, а от холодных порывов ветра я совсем продрогла. Впечатляющий и грозный вид был окончательно испорчен, и дождь никак не кончался. В итоге, махнув рукой на все дела, я уже не спеша направилась к месту назначения. Мокрые волосы прилипли к лицу и я их постоянно убирала. Про то, что могу заболеть я, конечно, думала, но мой иммунитет не раз доказывал свою эффективность.
Уже через полчаса я стучала в деревянную дверь. Но как бы я не стучала, как бы не кричала в окна - ноль реакции. Либо он не хочет открывать, либо... Да что ещё может быть?!Просто кажется ему забавным. Небось, наблюдает сейчас через окно, как девка на улице скачет и пытается достать до оконной рамы со своими метр пятьдесят семь.
Топнув ногой от злости, я опустилась на ступени. Возвращаться под дерево я сочла неразумным, так как, всё равно, где я сижу. Что там дождь и ветер, что тут. Прислонилась головой к перилам и закрыла глаза, как мне казалось всего на пару минут.
- Что ты тут делаешь?!- раздался крик прямо над ухом.
Я резко открыла глаза и поднялась со ступеней, но даже это не дало мне сравняться в росте со знаменитым Мироном Острие и мне пришлось смотреть на него снизу вверх. Дождь по-прежнему молотил по земле. По хищному лицу скатывались капельки воды. Глаза смотрели на меня с непонятной злостью. Руки были сжаты в кулаки, а одежда... Она тоже была навылет мокрой, будто бы он тоже был вне дома.
- Не кричите на меня! Я Вас тут жду, между прочим!
- В дом.- с каким-то мрачным спокойствием сказал он и перехватил меня за локоть.
Открыл дверь в дом и запустил меня в помещение. В доме приятно пахло древесиной и немного смолой. Скромно, но со вкусом обставленный интерьер.
- В душ первая, воду ставь практически горячую, полотенца в настенном шкафу, рядом с зеркалом.Халат найдешь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasyВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...