На улице было оживлённо. Интересно, а переноситься мы будем сейчас или решим ходом? Что я, собственно, и спросила.
- Перенесёмся, только отойдём чуть дальше.
Мы и правда сделали всего десяток шагов в сторону и, убедившись, что портал никого не заденет, перенеслись.
***
- Бежим, бежим. Не тормозим, держим темп.- этими словами сопровождалось моё появление в непонятном месте.
Я осмотрелась. Мы стояли на бетонной дорожке. Справа от нас раскинулось широкое двухэтажное здание, за которым бодрый голос гнал кого-то вперёд. По левую сторону стояло два общежития. Всё было в стогом тёмно-сером цвете и навевало мрачность.
- Так,- начал Мирон.- справа от тебя находиться учебный корпус. Основные предметы тут всё равно преподают и на них ты будешь ходить.Пара, тройка уроков точно тебе не повредит. За учебным зданием находятся несколько учебных полигонов. Там уже занимаются физической составляющей. По левую сторону от тебя находятся преподавательское и ученическое общежития. Главная забава всех обучающихся - пробраться в преподавательское общежитие и забрать кого-нибудь с чердака. Ввязываться не думай, если предложат. Во-первых: не все преподаватели ложатся спать по времени, так что засекут на раз. Во-вторых: если поймают - вылетишь, как пробка, и мои связи тебе не помогут. Или просто заставят находиться на территории только в дневное время. Мне проблемы не нужны. Тебе, думаю, тоже. А теперь пойдём, познакомлю тебя с директором спецшколы.
Директором оказался кареглазый мужчина приятной внешности и лет сорока, навскидку. Когда мы зашли, то он сидел за бумагами и уставился в них стеклянными глазами.
- Что, муки ответственности и бюрократии? - с порога начал Мирон.
- И тебе утра.- пожелал Отез Сиенз - так его звали. Ну или директор Сиенз. - Ты пришёл по делу или поиздеваться? И что это за прекрасная дама с тобой? Представишь?
- Представлю, а как же без этого.- улыбнулся коварно Мирон.- К тебе-то новая ученица поступает, с отдельной программой. Шира Даль.
На меня взглянули по-другому. Оценивающе, так. О, если он скажет про мой рост я не знаю, что сделаю!
- Мирон, ты уверен? Какая-то девочка хилая. Да и рост...
Каюсь, не сдержалась. Пересекла комнату широким шагом и, уперев руки в край столешницы, наклонилась к мужчине.
- К Вашему сведению, мне двадцать семь, телосложение у меня нормальное, а рост не имеет значения.- прошипела я ему в лицо.
Он лишь удивлённо вскинул брови, а меня оттянули за талию назад.
- Успокойся, Шира.- прошептали мне в ухо.
- Да, девочка с характером.- растянул губы в усмешке мужчина. - Это что же, твоя новая ученица, Мирон?
- Да верно. Достала страшно, пришлось принять.- меня отпустили, но правая ладонь сжала левое запястье.
- Ты и принять? Это несовместимые вещи, Мирон.
- Напомнить тебе, как про себя ты говорил тоже самое, а пошёл на встречу парню, который методично взламывал твою защиту?
- Можешь не напоминать. - фыркнул тот.- И отпусти уже девчонку я хочу с ней пообщаться. Ты же сегодня уходишь?
- Да, у меня пары после обеда.
- Хорошо. Девочку мы твою не съедим, а наоборот - мило побеседуем.
- Я вернусь к девяти.- ни то мне, ни то Отезу проговорил он и исчез в портале.
Мы остались одни в кабинете и за дверью, внезапно, послышался резкий, ввинчивающийся в уши, гудящий, звук.
- Это местный звонок.- просветили меня, а я всё равно оставила ему характеристику психо подавляющего.
- Неплохо.- ответила.
- Ну так поговорим?
- Да, что Вы хотите знать?
- Меня интересует совсем малость.- сказал он.- Занималась ты раньше спортом? Атмосфера проживания ближайшие пару недель назад? Считаешь ты себя стрессоустойчивой? Аллергия на что-либо?
- Спортом раньше не занималась. - начала отвечать на вопросы по очереди. - Пару недель назад и по сегодняшний день с проживанием у меня проблемы, так как попасть домой я не могу и нахожусь в небольшом напряжении. Не могу сказать, что считаю себя достаточно стрессоустойчивой, но и не бросаюсь в истерику по поводу и без. Вообще стараюсь быть сдержанной. Аллергии у меня ни на что нет. По крайней мере в детстве у меня ни с чем проблем не возникало.
- Характеристика удовлетворительная. Можем начинать.- он поднялся со стула.
- Подождите.- нахмурилась я.- А разве Мирон ничего не должен был оставить? Какие-то указания по поводу меня?
- Ну, насколько я понял - ты полный ноль. Как минимум тебя надо подготовить к тренировкам с Мироном. Поверь, он умеет быть беспощадным. Но до этого надо дать тебе хоть какие-то представления о фехтовании. Немного тебя натренировать, чтоб Мирону было проще. Да и тебе будет проще привыкнуть к нагрузкам другой степени, чем просто к внезапному "сюрпризу" организму.
- То есть иными словами: вы начинаете меня разогревать и лепить, а доделывать будет Мирон?
- Грубовато, но суть уловила. Идём. Я познакомлю тебя с твоей группой. - внезапно он останавливается и поворачивается ко мне лицом.- И да, надеюсь у тебя есть свои банные принадлежности. Запах от тебя и от Мирона одинаковый и это может натолкнуть на определенные мысли. Девушек у нас в спецшколе немного, но каждая из них тайно вздыхает по Мирону и знает, какой запах он предпочитает. Если они услышат от тебя похожие запахи, то я не гарантирую тебе полную безопасность.
Впервые я покраснела. Ааа, как же стыдно! Но я стараюсь выкинуть мысли у себя из головы, пока мы куда-то идём.
Мысли улетучились сразу, когда я увидела нашу группу. Нас было всего пятнадцать человек из которых было семь парней и восемь девушек вместе со мной. Им было где-то по двадцать с лишним и смотрели они на меня косо. Но это я оказывается ошибалась. Когда мы зашли в класс на первом этаже, то никого здесь ещё не было, а поэтому я решила спросить.
- Эмм, а наш учитель или куратор - он где?
Мне улыбнулись в ответ и показали на зло смотрящую на меня девушку.
- Куратор Ланзи.- ответил он.
Я во все глаза смотрела на самую молодо выглядящую девушку и не могла понять - как?!
- Ну, ладно. Я пойду, а вы знакомьтесь.
Он быстро ретировался. Вот же... Предатель!
Тем временем вышеупомянутая Линзи медленно подошла ко мне.
- Ну и как же тебя зовут?
Хотелось ответить что-то в стиле "по имени", но я сдержалась и, нацепив на лицо улыбку, ибо это бесит того, кто на вас злиться, ответила:
- Шира Диль.
- И кто же тебя сюда подослал?- ехидно поинтересовалась красавица ещё больше скривившись.
- Мирон Острие.- отвечаю ровно.
Девушка (или женщина), громко рассмеялась.
- Не фантазируй, детка. Мирон дохлятину не подбирает.
- Это правда. Если Вы не хотите верить - не надо.
Она ещё что-то хотела добавить, но местный звонок прервал нашу перепалку.
- Присаживайтесь, учащиеся.- брезгливо бросила Линзи, смотря исключительно на меня, а потом отклонилась и пошла за преподавательский стол.
Я же выбрала себе место рядом с парнем лет двадцати трёх. Блондин ослепительно мне улыбнулся, щуря орехового цвета глаза.
- Меня зовут Кром.- он достал из висящей на спинке стула сумки тетрадь и протянул её мне вместе с ручкой. - Это тебе, пока ты не закупила себе канцелярию.
- Спасибо.- я тоже улыбнулась ему в ответ. Парень мне понравился. Возможно, мы сможем подружиться.
- Отставить разговоры. - послышался громкий голос Линзи.- Наша сегодняшняя тема посвящена потокам в магической среде. Чтоб плести заклинания мы берём магию из своего резерва. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Резерв не восстанавливается из воздуха, хотя чего не скажешь про магов этого самого воздуха. Восстановление резерва напрямую зависит от магической среды. Так, допустим, для быстрой реанимации магов с практически полным истощением магического резерва перемещают в гипер магическую точку. К сожалению возможность строить порталы, в данном случае для переноса пострадавшего, дана не всем, не говоря уже о знании места нахождения таких точек. Там можно быстро восстановить резерв, но делать это тоже надо умеючи. Но это тема другого урока. Итак, магическая среда. Пространство само по себе наполнено магическими потоками. Есть места, которые плохо связанные с магией из-за событий произошедших там в прошлом. Существуют и противоположные. В первом случае будет сложно ставить например щит, подвязка которого будет работать именно с магическими потоками в среде. Во втором случае всё будет наоборот.Создавать заклинания, щиты, шары будет проще, чем в магически стабильной среде. Мест с благоприятными и негативными средами мало. В нашей империи где-то сто. Также есть анти и гипер магические точки. Они являются ещё большей редкостью. Шесть на всё империю. Действия магической среды в таких точках аналогично действию тех сред о которых я говорила ранее. Если мы будем брать пример с...- Линзи продолжала дальше вещать, а я записывала самые важные аспекты.
Не могу сказать, что не знала о чем она говорит, но послушать было интересно. Я записывала интересующие меня моменты и просто нужное.
Урок кончился через пятьдесят минут. Линзи не стала меня задерживать, хотя у меня возникали по этому поводу подозрения. Кром бросать меня на произвол судьбы не стал, а пошёл вместе со мной.
- Сейчас ещё одно занятие и пойдём на физкультуру.- улыбнулся он мне.
- А что сейчас?
- Была теория по окружающей среде. Её преподают для того, чтоб мы могли лучше ориентироваться на местности и со знанием дела использовать ситуацию под себя. Такое преподают везде. Ну вот, например, ВАМСИТОС. Там это тоже начинают изучать, но на четвёртом курсе, а с первого по третий уделяют внимание стихиям. Сейчас мы как раз пойдём на занятие по ним. У нас в спецшколе что-то вроде сокращённого до необходимого минимума знания. Если интересно больше можно посетить библиотеку и узнать интересующие моменты.
- Но это, наверное, правильно.- сказала я. - Эта спецшкола специализируется именно на фехтовании. Не удивительно, что дан необходимый минимум без которого никуда. Думаю, если меня бы отдали в сюда раньше, то я бы пополняла свои знания ещё и после.
- Ну это лично дело каждого. - парень снова обворожительно улыбнулся и пропустил меня в открытую дверь.
Это был такой же средних размеров класс с двухместными партами. Но преподавать стихии нам пришёл мужчина с серыми глазами и пепельно русыми волосами.Простая и приятная внешность, средний рост и хорошо сложенное тело уже привлекли внимание сидящих девушек. Нет, томных вздохов слышно не было и открыто на него никто не глазел, но взгляды на мужчину, котором по виду едва исполнилось тридцать, присутствовали.
- Это Сарзен.- прошептал мне на ухо Кром. - Приставки не нужно. Можно просто называть его Сарзен. - просветили меня.
***
Урок прошёл спокойно. Мужчина мягким голосом разъяснял тему и после звонка задал нам разобрать своё любое заклинание.
После этого мы отправились на физкультуру. Мужчина средних лет, с коротко подстриженными волосам сразу отправил нас на пробежку. Лёгким темпом, кругов десять. Мне это сложным не показалось, но оказалось, что наш преподаватель вовсе не добрый. После пробежки нас ждало двадцать тридцать приседаний и десять отжиманий. Причём разбору между полами он не делал. Не смутило его и то, что я была в платья (если я забыла уточнить, то говорю:девушки в начале были в платьях, а потом где-то, а скорее всего в комнатах, переоделись в брюки и рубашки). Кром извинился десять раз, пока мы бегали. Сказал, что как-то из головы вылетело. Но я думала, что вылетело из головы не у него, а у местного директора. Ну не мог он не подумать, что мне понадобиться какая-то подходящая одежда. Мстительная зараза. Наверно, за то, что я на него накричала тогда.
В итоге шла я к кабинету этого самого директора страшно злая. Меня отговорить удалось лишь Крому.
- Зачем оно тебе нужно? Пойдём лучше в общежитие. Там тебе комендант и одежду выдаст ключ от комнаты.
С этим я согласилась. Комендантом была женщина в теле и строгим взглядом.
- Комнату тебе подавай.- поморщилась она, но ключ мне выдала. - Одежда уже в комнате.
- Но как я подгоню её себе по размеру.
- Ты глупая совсем?- прохрипела она.- Несколько часов назад пришёл приказ о заселении. Мерки одежды тоже пришли. Бельишко себе сама прикупи. - сказала она, ехидно улыбнувшись.
Стащив ключ, я пошла обходить этажи, но долго мне ходить не пришлось. Комната нашлась тут же, на первом этаже. Скромная обстановка. Ничего лишнего. На кровати лежала стопкой одежда.
Я отослала Крома ждать за дверью и сама направилась к этой самой кровати. За одеждой был гель для душа, полотенце, зубная щётка и паста. Из одежды предлагалось одно лёгкое платье тёмно зелёного оттенка. Ещё одно платье было теплее, но цвет имело тёмно бордовый. Там ещё было две пары чёрных брюк и две светлых рубашки.
Решено было принять общественный душ и переодеться в брюки с рубашкой и носочки, которые я нашла в карманах брюк.
В коридоре я спросила у Крома нужное направление, которое мне любезно указали. Там же было отдельное посещение, которое служило прачечной. Зайти за чистой одеждой можно было через пять часов. Там я оставила всё, кроме своего личного, которое я простирала и посушила, чтоб лишний раз с ним не расставаться.
Новая встреча с Кромом возле моей комнаты состоялась уже через пятнадцать минут.
- О, ты переоделась.- улыбнулся он.- Это правильно. У нас сейчас как раз урок фехтования.
- Ага. - согласилась я.- Первый в моей жизни.
- Ты никогда не занималась?- изумлённо спросил он.
- Нет.- скривилась я.
- Тогда я советую тебе заранее об этом сказать Сиезну.
Что-то знакомое.
- А как я по твоему должна это сделать?
- Просто. Подходишь и говоришь:"Здравствуйте, куратор Сиезн. Так получилось, что опыта в фехтовании у меня нет, но меня всё-равно сюда зачислили. Я действительно хочу научиться этому.". Примерно так. И, предвещая твои вопросы, то Линзи - куратор по теории.
- Повторю слово в слово.- пробормотала я.
Мы направлялись на обед, где нам предложили просто перекусить,чтоб лишний раз не нагружать желудок. После этого мы поспешили на полигон и едва успели.
Сиезн оказался не кем иным, как директором. А я-то голову ломала над знакомой фамилией, а оказалось всё намного проще. Пришлось идти к ушлому директору.
- Здравствуйте, куратор Сиезн. Так получилось, что опыта в фехтовании у меня нет, но меня всё-равно сюда зачислили. Я действительно хочу научиться этому- повторила слово в слово, как и обещала.
- Хорошо, Шира. - улыбнулся этот гад и продолжил. - Так уж и быть. Не буду тебя ругать, когда ты допустишь ошибки.
- Но, позвольте. Я меч-то видела раз в жизни, а в руках и подавно не держала.- не смогла я удержаться, ну не смогла.
- Ну вот и научитесь. - он снова улыбнулся.
- То есть, Вы хотите сказать, что все присутствующие уже владеют нужными знаниями и умениями для спарринга?
- Меч они держать умеют. Знают пару комбинаций. Прошу заметить, что тебя, Шира, привели не в первый день учёбы. Конечно, тебя тут никто не знал. Будешь догонять.
Моему возмущению не было придела, но прервал меня звонок и рука Крома, которая тащила меня назад. В строй.
- Сейчас будет разогрев,а потом мы уже приступим непосредственно к спаррингам.
Кром утянул меня на пробежку и вообще всячески мелькал перед глазами, чтоб я отвлеклась.
-Теперь, - директор привлёк наше внимание, когда мы закончили.- перейдём непосредственно к тому, зачем мы все здесь собрались.
Щелчок пальцев и рядом с каждым из нас появился стандартный меч. Без всяких украшений и лишних финтифлюшек, которыми был украшен меч брата. Он считал, что резьба на рукояти его меча выглядит прекрасно и добавляет ему уверенности. Но сейчас не об этом.
Я скосила глаза на стоящего Крома и перехватила меч точно также, как и он. Тяжесть меча меня впечатлила, хотя держать его я могла - к земле не тянуло.
- Теперь разбейтесь на пары. - сказал он и Кром сразу схватил меня за руку. - Пары, скажите свой номер.- сказал н через пару минут.
Потом нас расставили по определённым участкам полигона и директор дал добро на бой.
Кром решил не нападать, а показал пару замахов и блоков, которые я коряво, но повторила. Где-то к концу занятий он решил, что парочку ударов я смогу отбить и ударил. Я выставила блок и вуаля. Разрубленное собственным мечом плечо в наличии. Глубокая рана сразу начала кровоточить и жутко болеть, напоминая мне, что любой удар имеет силу и если забыла, то получай и распишись.
- Шира, прости. - Кром сразу подошёл и помог мне зажимать рану, когда я усиленно зажимала себе рот правой рукой, чтоб не заорать от боли.
- Так, так, так.- раздалось задумчивое сбоку. - Кром, проводи Ширу в лечебное крыло школы. И да, тебе сегодня низший балл.- произнёс Сиезн глядя на Крома.
Огрызаться он не стал, я не смогла, но мы дружно потопали в это самое лечебное крыло. Там меня встретила девушка лет двадцати и, покачав головой залечила мне порез за минуту. А ещё по слёзной просьбе починила мне рубашку бытовой магией - свою я зажала.
Пока шли обратно - прозвенел звонок,а по сему решено было направиться в общежитие. Там я повторила обеденные процедуры и вышла уже в новом комплекте из брюк и рубашки к Крому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasyВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...