Я вышла из портала возле местного морга. Здесь было темно и свет не горел.
- Странно.- пробормотала я.
Меня никогда не вызывали без дела на работу.
- Здравствуй, Шира. Дорогая, ты соскучилась по мне, признавайся?- спросили у меня прямо за спиной. И я поняла, что не так. Мой куратор никогда бы не позвал меня прямиком в морг, он бы сначала предложил встретиться неподалёку. Я резко развернулась и сделала пару шагов назад в ужасе.
Мирон
Дожидаться окончания учёбы Ширы было нереально сложно. Приходилось каждый день смотреть на то, как она устаёт и через что проходит. Но нужно было каждый раз себя сдерживать. Это часть обучения и как бы ей сейчас не было тяжело, то со временем будет чуточку легче.
Резкий зов по крови я получил от Лиама. Он звал всех в кабинет Кэрта и вот я уже там. На нескольких стульях вокруг главного стола уже рассаживаются друзья. Лица практически у всех наполнены волнением, а через секунду я сам понимаю почему.
- Как нам их достать оттуда?- только и спрашиваем у Кэрта, который хмуриться.
- Я не знаю, надо сначала определить их точное место положение.
Кэрт хмурится ещё сильнее и теперь мы вместе задаёмся вопросом, как достать своих любимых из заглушённой территории. Вместе нам это будет сделать намного проще.
Шира
Я с ужасом взирала на Крома. Он поменялся сильно. Теперь это был не щупленький парень. За время проведённое в тюрьме его телосложение изменилось, во взгляде появилось столько злости напополам с безумством, что ноги пасовали, я была в шаге оттого, чтобы рухнуть на землю.
- Соскучилась по нашим поцелуям и прекрасным ночам? - продолжил Кром.- Я вот скучал.
От страха перехватило дыхание.
-Я хочу тебе отомстить, милая.- произнёс он и швырнул мне что-то под ноги.
Что именно, рассмотреть не успела - выкинуло в каком-то лесу. И там кроме меня ещё были и остальные девушки с которыми я была знакома. Это были девушки Эжена - Нэйна, Лиама - Косани или Ксани, Джейкоба - Арика, Ницще - Хлолинея. Девушки испуганно переглядывались и только Арика вздохнув сообщила:
- Кажется мы в лесу и в непростом.
- Нам надо хоть куда-то двигаться. - поддержала её Нэйна.
- Надеюсь, что с детьми всё хорошо. - произнесла вслух Косани.
И теперь мы вместе покосились на Хлолинею.
- Надеюсь, что магистр Ардан меня не убьет.- произнесла она, теперь в центре внимания оказалась я.
- А я надеюсь, что мой куратор не станет меня искать, потому что откликнуться я не смогу.
- Это точно, мне не нравиться эта территория. Слишком тихо.
- Давайте лучше пройдёмся, девочки.- предложила Косани и мы все дружно её поддержали.
Не знаю, сколько мы ходили, только вот внезапно мы услышали крик. Громкий и приближающийся к земле. Значит кто-то падает? Потом слышался треск маленьких веток, что говорило о том, что кто-то приземлился не так уж и мягко.
- Ну и где это?- спросила я.
- Где-то в минутах сорока ходьбы, если прямиком. С учетом того, что мы можем ещё и побродить по этому лесу, если запутаемся, - час. - ответила мне Хлолинея. Мы все не сговариваясь свернули в ту сторону откуда слышался крик.
Спустя минут пятьдесят доведенная до нервного тика Косани произнесла:
- Ой, мне так страшно. Где мы? Что вообще происходит?- никто сильно не удивился. Мы знали, как узкий круг общения, что она в детстве потерялась и теперь это выливалось своеобразным страхом.
- Тут никто понятия не имеет.- ответила Хлолинея. Ну да, видно лишь то, что это какой- то лес.
- Я просканировала пространство остатками магии и нашла здесь недалеко пещеру. Мы сможем там пересидеть. Пока нас не найдут. - произнесла Арика.
- А ещё я слышала, как девушка кричала. Да все мы слышали.
Мы прошли ещё немного, как я, подавшись вперёд, произнесла:
- Девочки, я что-то вижу.
Это была женская фигурка. Одета непривычно для нас и для зимы в общем.
-Кто ты? -присела на корточки рядом Арика.
- Меня Лена зовут.- выдала она тихо.
- Откуда ты, Лена. Имя у тебя необычное - озвучила наши мысли Арика.
- Самое нормальное.- кажется она возмутилась. - Из Норильска я.- произнесла она непонятное название, кажется, города.
- Не знаю такого города.- подумала точно также Арика и покачала головой.
- Да как это не знаешь?- прошипела девушка зло и, кажется, растерянно. - Планета Земля, материк Евразия, государство Россия, город Норильск. Так понятней?
- Ты с Земли?- озвучила наши мысли Арика.
- Нет, блин, с Луны. Конечно, с Земли. Откуда же ещё.
- Это Гразар. - ударилась в объяснения Арика. - Ты в другом мире, Лена. Язык у нас другой, но ты на нём разговариваешь. Это приобретенное в пути перемещения. Сейчас я дам тебе два зелья: одно - обезболивающее, другое - для того, чтобы здешняя магия не сильно била по тебе. - говорила она, поя девушку.- Не волнуйся. Если нас найдут раньше, чем кончиться срок зелий, то будем жить.
Арика подхватила Лену, закинула её руку себе на плечо. Практически весь путь, который мы провели к пещере, о которой говорила Арика, она болтала с Леной.В пещере я не знаю, сколько сидели, но через какое-то время мы услышали, как кто-то идет. Этим кем-то оказалась Рэйчел. Мы все были знакомы с ней, как и она с нами. Она присела рядом с нами на корточки и спросила, что мы тут делаем, однако ответа не дождалась. Она заметила Лену и удивилась настолько, что отошла на парушагов от нас. А потом открыла портал под удивлённый взгляд Лены.
- Быстро сюда или умрёте.- произнесла Рэйчел. Никому как-то не захотелось с ней спорить. Мы все быстро стали возле неё и только Лена сомневалась.
- Это безопасно? - хрипло спросила она, кажется, действие зелья заканчивалось.
- Не хуже чем будет здесь.- честно ответила она. - Ну же, у нас мало времени на разговоры.
Лена схватилась за протянутую Рэйчел руку, а мы в саму Рэйчел и шагнули в портал. Последнее, что я успела заметить перед тем, как отключиться, это удивлённые глаза Мирона.
***
Спустя несколько дней после того, как я очнулась в больнице, меня как следует расспросили.
Сегодня ко мне после обеда обещал зайти Мирон и он и зашёл.
- Как ты, Шира?- спросил он, присаживаясь рядом.
- Не пойму, почему меня всё ещё тут держат. - буркнула я и села.- Лучше расскажи, что случилось.
- Ты, наверное, знаешь, что одна из Группы оказалась Предателем*. - дождавшись моего кивка, он продолжил.- Лора, скорее всего, в свое время придумала какой-то непонятный план, который нам ещё следует разгадать. Но дело в том, что последователей, которых она собрала, что-то заставило вас убрать,- на этих словах лицо Мирона превратилось в какое-то хищное, но он быстро опомнился и продолжил.- Наит и Ост даже не представляли, что Кром имеет какую-то свою цель. Он тебя выбрал сразу, как только ты зашла в класс. У него был и личный мотив. Он помнил, что не смог стать моим учеником и сильно разозлился, когда понял, что какая-то девчонка смогла больше. Чтоб сделать мне больно он решил влюбить тебя в себя, а затем бросить. Ты, судя из его мыслей, должна была расстроиться настолько, что покончила бы жизнь самоубийством. Мне очень жаль, что я не продумал это заранее. Мы даже продумывали то, что там может быть замешан твой брат, но это не подтвердилось. Он просто сам по себе так себе человек и маг, - рассказывал мне Мирон.- В принципе, быть избранными мужчинами из Восьмерки - сомнительное удовольствие, Есть люди, которым не нравятся существование тех, кто априори сильнее их и сделать им больнее они могут только через их дорогих им людей Так уж вышло, но теперь тебе точно ничего не угрожает.Меня сжимают в крепких объятиях и целуют до головокружения. Потом я снова ложусь спать под магией, а Мирон отправляется работать.
***
Утро началось с того, что я раскладывала по полочкам информацию. То, что брат был ни к чему не причастен, его не оправдывало, но он хоть не пал в моих глазах еще ниже. Радует также и то, что Ост и Наит не причастны к этому никак. А вот о том, что Кром точит на меня зуб, я бы никогда не догадалось, тем более, что была под зельем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasyВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...