- Шира!- воскликнула мама, что окружающие служанки присели.
- Это правда.- ответила я.
- Девочки, отмойте её и натрите какими нибудь маслами. И на лицо краски побольше, а то напоминает бледную моль.
Мама вышла, а закатила глаза. Сейчас начнется.
***
Я стояла в холле нашего дома, который специально не заставляли вещами разного рода ради такого случая. Мне была оказана сомнительная честь встречать гостей.
Их было не так много, но сколько же было мужчин с которыми мама и папа могли договориться в обход меня, а потом поставить перед фактом. Но были и другие, незамужние леди, которые тоже пришли искать своё счастье. Я была бы не против как-то затеряться, но не смогла. Я же сегодня гвоздь программы.
- Леди, станцуете? - протянул мне мужчина руку.
- Естественно.- я прошипела змеёй, но он этого не заметил.
Танцевать много было утомительно. Я успешно скрылась от кавалеров лишь раз, но меня нашла мама меня быстро нашла. Вечер был воистину утомителен. Ложилась спать я пребывая в негативных чувствах, а ночью встала в туалет и споткнулась обо что-то.
Я включила свет и заметила, что в комнате стоят две сумки до отказа забитые теми вещами, что на протяжении всего обучения покупал мне Мирон. Я подхватила их и побежала в ванную комнату, чтоб поскорее спрятать их в ещё один шкаф. Всё теперь я со сменной одеждой и обувью в ванной в шкафу, совсем как Мирон. Пока запихивала в нишу одежду и обувь из пакета что-то выпало, какая-то бумажка. Я спрятала её в карман, прикрыла куском фанеры нишу в шкафу и закрыла его. Потом развернула то, что выпало. Мирон передавал мне обычное письмо, в котором говорил, что у его всё хорошо, но в доме стало тихо и терроризировать некого. Пока что.
Я грустно улыбнулась, ну хоть у кого-то всё хорошо. А я вряд-ли смогу спокойно воспринимать мужчин после Крома. Мирон, Эжен - единицы. Я боялась последнего, но только в плане непредсказуемости. А все остальные вызывали, что-то сродни страха, вперемешку с отвращением. От этого я начинала злиться и иногда реакция выходила из меня негативными волнами. Страха я ещё не испытывала, но и не хочу.
Проснулась я не в самом лучшем расположении духа. Сегодня мне предстояла ещё одна пытка, которая была назначена вечером.
Я снова быстро одела платье и отправилась на завтрак. Стоило мне только выйти из своей комнаты и прикрыть дверь за собой, как с противоположной части второго этажа, где находилась комната брата, хлопнула дверь и я увидела девушку в одном нижнем белье, которая прижимала к себе коротенькое платье. Мы заметили друг друга практически сразу. Она покраснела и, с трудом держась на высокой шпильке, пробежала мимо меня. Да, утро началось неожиданно, что тут ещё можно сказать.
В течении дня я практически не пересекалась с братом, зато с родителями, которые хотели: «Посмотреть в глаза родному позорищу» - часто. От мамы я услышала, что от танцев у меня осталась одна память тела, но никакой гибкости, ни правильных эмоций у меня не было. Если честно, то про эмоции я не поняла, но решила промолчать. Пусть мама подыскивает кавалера. Как только они уедут мы расстанемся.
***
Вот незаметно и неделя подошла к концу. Танцы субботним вечером должны были показать, кто завтра на обед придет к нам, чтоб свататься ко мне. Брок напоминал о себе периодически и в основном пакостями и гадостными словечками.
- Вы очаровательны, Широчка.- вырвал меня из мыслей голос танцующего со мной мужчины. - Однако, мне кажется, что напряжение не покидает Вас.
- Вам кажется.- улыбнулась я внешне, а внутри подарила ему оскал. Как же я соскучилась по учебе и тренировкам. Я же, наверное, все навыки растеряла. Уж лучше учиться, чем всё это терпеть.
- Надеюсь, что завтра мы увидимся на обеде, самая прекраснейшая. - отвесил комплимент партнёр по танцу и удалился.
- Вот ты бы могла быть с ним вежливее.- я почувствовала крепкую хватку своей матери на руке. - Улыбайся, не заставляй нас задерживаться здесь ещё на неделю. Это спасибо твоему брату, что сообщил о твоём поведении. Может, пока не все знают, и я должна успеть за это время выдать тебя замуж поудачнее.
***
Вечер продолжился и закончился может быть бы, как обычный, но Брок перечеркнул эти планы.
- Мне надоело гадать и ждать времени, когда я смогу распороть тебя на лоскутки, дорогая сестра. Я хочу провести между нами дуэль завтра, в 10:00 утра. Хочу одновременно испортить тебе и свидание, - ехидно сказал он, поймав меня уже возле комнаты.
Что ж… Этого и стоило ожидать. Значит я тоже его жду.
***
Утро было волнительным. В ванной я немного размялась и вспомнила, какие связки мы изучали. Сегодня мне это необходимо. Ближе к десяти я достала из тайного шкафчика обувь и одежду. Чёрные облегающие штаны и водолазка такого же цвета. Сапоги тоже были чёрные со шнуровкой, которую я затягивала настолько крепко, насколько это было возможно. Оружие должно было быть нас в оружейке. Я его видела, конечно, пару раз в жизни, но всё же. Вот уже подходит время. Я нашла себе оружие, примерялась с ним, пока меня никто не видел
14 февраля воскресенье 10:01
Мы стояли на заднем дворе, который расчистили. Я не одевала больше ничего кроме того, что одела утром. Ноги в сапогах практически без каблука удобно стояли на земле в снегу. Был слабый снегопад и между нашими перекрещёнными взглядами пролетали крупные, редкие снежинки.
- Ты даже научилась стоять в правильно позе.- презрительно фыркнул он.
- Мы собрались для того, чтобы ты мог меня обсудить? Так это можешь сделать где угодно. Или уже нет? - ехидно спросила я.
- Начнем.- отрезал он.
Его два быстрых шага и замах. Я отскакиваю и ухожу от атаки. Надо понять пока на что он способен. Получаю порцию комментариев по поводу того, что кроме того, что спать, могла ещё и попросить базовым знаниям обучить. Ещё одна атака и рубящий сбоку. Похоже кто-то настроен серьёзно.
Я ушла от атаки в пятый раз, а шестую парировала. Надо было видеть его лицо в тот момент, когда я выдержала и смогла увести удар в сторону. Следующая атака моя. Шаг, второй, отклоняюсь в бок, отбиваю ожидаемый замах в свою сторону, резко ухожу вниз и сама провожу рубящий по ногам. Брок уходит и практически сразу нападает. Напряжение между нами возрастает. Брок продолжает на меня давить, а я проводить атаки в тот момент, когда они, по-моему, уместны. Удар, ещё один, прогибаюсь в спине и прокручиваюсь на пятке, чтоб провести удар в бедро. Не выходит. Резко принимаю вертикальное положение и сразу отбиваю его атаку. Противный звук скрежета металла о металл. Продолжаем бой.
Вот брат делает несколько шагов назад и, прокручивая, меч в руке, возвращается вперёд. Я не успеваю уйти, могу лишь парировать. Меч брата соскакивает с моего и ударяет по внешней стороне левой ладони. Вскрикиваю и отскакиваю, чтоб провести свою атаку. Как учил Мирон, два шага вправо от врага, затем резкий разворот, заведя меч за спину и разгибаем руку в локте плавно, но быстро поворачиваясь снова, но делая уже два шага влево и бьём в район плечевой или локтевой зоны. Брок уклоняется в последний момент, но я успеваю задеть его по касательной. Этого хватает, чтоб выступила кровь. Брат удивлённо смотрит на меня, а в следующую секунду он бьет сильно с разворота. Едва успеваю пригнуться и провожу следующую комбинацию ударов наискосок, только вместо колющего в плечо, целюсь в солнечное сплетение, но не доводя до него меняю направление и делаю из него рубящий. Брок решает атаковать ответно и я попросту вынуждена отклониться. Затем несколько минут я в глухой обороне и получаю парочку царапин. Болит рука и ноют мышцы, но я продолжаю. Пропускаю один в правое бедро, но исключительно для того, чтоб выйти из обороны и провести серию резких, рубящих. Достаю лишь последним, в который было вложено отчаяние. Я делаю ему глубокий надрез в районе предплечья левой руки. Он замахивается и проводит какую-то сложную комбинацию ударов из которой я с трудом выхожу. Прокручиваю меч, предавая ему ускорение и делаю два шага вперёд, падая на колени. Мой удар проходиться ему левому бедру неглубоким ранением, но я за удачу расплачиваюсь раной на плече.
Вскрикиваю и отпрыгиваю от него. Смотрим друг на друга тяжело дыша. И начинаем одновременные атаки. Мы понимали, что это последнее, на что мы сможем потратить наши силы и оба отчаянно стремимся отбить своё право. Он стремится выселить меня, я стремлюсь доказать то, что чего-то стою. Сходимся в сильных ударах. Парируем и зло смотрим друг другу в глаза. Ему тоже больно, как и мне, но его подстёгивает самолюбие. Меня не менее важная гордость. Ещё одна сходка ударов, и ещё,и ещё. Руки дрожат, ноги не держат. Я решаюсь на отчаянный и глупый поступок. Я не знаю, чем мне это обернётся, но если я этого не сделаю, то вряд ли выйду победителем. Меняю направление рубящего удара и наотмашь бью по рёбрам. То же самое происходит и с моими, потому что я не защищалась. Слышу треск и своих и его. Держусь до последнего. И вот Брок оседает на колени и отбрасывает меч. Мой выскальзывает из руки и я делаю пару шагов назад. Надо просто подойти ближе к окнам, тогда увидят и помогут. Разворачиваюсь, делаю шаг, второй и… Сердце простреливает болью. Неприятные холодные ощущения. Ещё одна вспышка боли. Отстранённо слышу хруст снега. Падаю на снег, потому что резко теряю ориентацию в пространстве. Перед глазами темнеет всё сильнее. Пропадают звуки. Я так и не могу понять… Я умираю? Глаза закрываются и вид на ясное небо пропадает окончательно. Я умерла? Дальше меня приняла в объятья темнота.
Мирон
Я провертел в руках меч и отразил удар Кэрта - моего друга, который возглавлял
ВАМСИТОС. Настроение портилось с каждым днём, я не мог найти себе места и все мысли возвращались к Шире. Как она там, что она делает. Уже неделю от неё никаких писем. Я не ответил ей тогда, а потом работа закрутила меня и как-то позабылось всё.
- Что-то снова не так, Мирон?- спросил Кэрт, уходя от моей атаки. - Снова думаешь о Шире?
- Понятия не имею, что со мной происходит, но это как-то связано с Широй - ответил я честно, провёл атаку с колен.
- Ты вроде как посадил того мальчишку за решётку, что тебя ещё может мучить?
- Не знаю я.- раздражённо отбил атаку, отошёл и от Кэрта и откинул меч.- Не понимаю, я последнее время никак не могу успокоиться.
- Мирон, а ты не думал просто наведаться к ней?- спросил Эжен. - Мы можем пойти в качестве группы поддержки.
Я покосился на Эжена, сидящего рядом Лиама и подошедшего Кэрта. Их взгляды говорили сами за себя.
- Хорошо.- поднял я руки. - Сейчас вернусь.
Я планировал провести побольше времени под душем, чтоб собраться с мыслями, но внезапно ударившая по нервам паника заставила быстрее выскакивать из душа.
- Эжен, строй быстрее переход. - выкрикнул я, выбегая в зал, натягивая на ходу серое пальто.
Друзья сразу угадали мой настрой и Эжен, как один из знающих дом Ширы, быстро создал портал.
Я выбежал прямиком перед калиткой. Рванул её на себя, обезвреживая заклинания на пути. Тихий, заснеженный двор, только сердце заходиться в бешеном ритме. Слышу чей-то стон, очень тихий. Через десять секунд я уже на заднем дворе. Раздаётся повторный слабый стон и я быстро направляюсь туда, но… Там лишь брат Ширы. Брок. Одежда парня залита кровью, сам он держится рукой за рёбра и в испуге смотрит на меня. Травмы у него не смертельные, но довольно болезненные. Неужели это Шира его так?
-Где Шира ?- всего два слова, но парня они доводят до истерики. Едва заметный кивок в право и его начинает бить истерика, но мне всё равно.
Приближаюсь к тому месту, куда указал Брок. Там лежит Шира. Бледная кожа практически сливается со снегом. Губы синие, глаза закрыты, а на чёрной одежде рваные следы. И один из них возле сердца… Стою в ступоре и не могу принять, что... Быстро подходит Эжен, также застывает, но не надолго. Он подхватывает её на руки и теперь приказ следует уже мне открыть портал в его дом. Подбегают остальные и мы уже вместе проходим на нижних этажах к одному из личных залов Эжена. Идеальный чистый зал с кучей непонятных символов на линиях, исходящих девятиконечной звезды в центре.
- Эжен, она же станет нежитью - пробормотал я неуверенно, а потом было дёрнулся, но Лиам и Кэрт меня удержали.
- Нет, Мирон, не переживай.
Кэрт уходит порталом и возвращается через пять минут с наборчиком зелий.
- Лиам, ты мне помогаешь на конечных стадиях. Мирон, ты месте с Лиамом заливаешь в девчонку зелья. Но всё вы это делаете, если у меня не будет времени, а пока покиньте помещение.
Я хотел было возмутиться, но Лиам покачал головой и вывел меня. Странное отрешение напало на меня и подозревал, что это дело рук голубоглазого друга.
- Ах, да, Кэрт, готовь документы для поступления. - кинул непонятную фразу Эжен и дверь за нами захлопнулась.
Эжен
Я был не уверен в удачном исходе, но отклик почувствовал сразу. В отличии от Мирона, у которого просто ключом били эмоции. Но мою задумку разгадал лишь Лиам, Кэрт слишком потерян. Теперь оставалось, что ниточка некромантской магии, которую я почувствовал, не ускользнёт.
Спустя несколько часов кропотливой работы я смотрел на результат. Возвращенная к жизни девушка была некромантом. И теперь уже сильным. Осталось только вылечить её, не дать умереть нова.
Силы у меня оставались, и я лично напоил девушку специальными зельями. Несколько зелий пришлось вылить в раны, от чего Шира подавала признаки жизни довольно активно. Дальше шла перевязка, и я уже мог позвать друзей. И готовиться к пополнению на моём факультете, теперь ей ограничитель точно ни к чему.
- Мирон - крикнул я.- Готов позаботиться о девушке?
Мирон
Утро предпоследней недели февраля встретило меня не радужно. Стоит отметить, что встречал я его в подвале своего друга, где, прислонившись к стене спиной, сидел Лиамом. Кэрт ушёл раньше, так как собирался там какой-то сбор провести.
- То есть ты утверждаешь, что Шира будет некромантом?- спросил я.
Его установка прошла и я понял, что она была весьма кстати.
- Да, Шире повезло. Из-за того, что она некромант Эжен смог её вернуть к жизни. Но её дар мог быть полностью заблокирован, что вряд-ли способствовало нормальному образу жизни. Шире же повезло вдвойне - её дар возрос и вернулся в норму. Теперь она вполне сможет стать некромантом и даже больше чем стандартным.
- То есть она теперь может без увеличенной опасности выгорания пользоваться магией?
-Именно.
Прошло еще около двух часов. В коридорах было тихо и вот мы оба ощутили толчок силы. Эжен позвал примерно через полчаса.
- Мирон, готов позаботиться о девушке? - послышалось усталое из-за двери.
Я быстро поднялся и, не смотря на онемевшие ноги, отправился в комнату, следом за мной проследовал Лиам.
- Лиам, осмотри её и закончи перевязку. Еще ребра ей срасти.
Мы с другом присел и начали перевязывать Ширу. Ранений было много, все они были незначительные, в отличии от нескольких других. Самую серьёзную - сквозное в сердце - Эжен перевязал сам.
- Я заберу её к себе домой. - сказал я Эжену.
- Хорошо, но я тогда буду заходить к тебе.Я кивнул и шагнул в портал. Я очень переживал в тот момент за Ширу, ведь она ещё не окрепла и предугадать реакцию её тела на перемещение было невозможно, но к счастью всё обошлось. Заклинание сканирования не выявило проблем. Заклинание очистки я применил к одежде и к самому телу Ширы, расчёсывал ей волосы, а после долго ей любовался и понимал, что больше никогда не допущу такой ошибки.
Одежду пришлось раскроить и выдать ей что-то из моих футболок. Честно сказать, девушка находящаяся при смерти, не привлекает никак. Больше волнуешься за то, как она себя чувствует. Шира была по-прежнему бледнее снега, но теперь её сердце билось, а дыхание выровнялось. Сейчас, глядя на Ширу, я понимаю, что практически также за меня переживал магистр Ранэдан. Ему не хотелось терять своих учеников, а вот я например ещё и влюбился в Ширу, теперь это можно и не отрицать. Я помню, как тогда кричал Ранэдана меня, а у меня голова кружилась и плохо было просто неимоверно. Потом к нему подключился магистр Ардан. Они ругали меня вместе, но ухаживали долго.
Поправив одеяло девушке, я отправился на кухню. Теперь мне стало намного спокойнее.
Шира
В голову будто вколачивали гвозди, в глаза заливали кипяток, а общее состояние можно было сравнить с тем, что меня отходили где-то в подворотне.
- Давай, Шира, ещё глоточек, Эжен говорил, что без этого никуда.
И фраза вроде как заботливая, а в голове отзывается болью. Невольно стону в ответ пытаюсь открыть глаза. Не выходит, веки будто чугунные, а при попытке пошевелить веками или глазами - обжигает.
- Ну-ну, не стоит. - ласковое прикосновение к щеке..
Чужие пальцы оттягивают челюсть немного, в рот льётся какая-то жидкость.
- Ну вот. - снова тёплые пальцы находят какую-то точку на шее, надавливают, вызывая глотательный рефлекс.- Молодец, я к тебе зайду позже.
Тухнет свет перед веками. Слабость забирает в свои объятия. Не пойму сколько времени провожу в беспамятстве, но, когда мозг снова функционирует, я слышу голос. Тот же голос. Это Мирон. В комнате с примерно понимаю, что темно. Силюсь открыть глаза и, о чудо, у меня получается, Темнота вокруг, рядом замолкает Мирон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasyВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...