18 глава

2 1 0
                                    

Под верхним слоем монолитной плиты, которую я поднял с помощью магии, обнаружился такой же стол.
- Опускай сюда. - снова дал команду Джейкоб, а я опустил плиту в угол зала, где она никому не мешала, и опустил на стол Ширу.
- Сейчас, сейчас.- произнес друг и вернулся с массивными браслетами на руки и на ноги для Ширы.
- Джейкоб, ты уверен, что без этого никак?
- Да-да, ты же сам сказал, что она будет вести себя неадекватно.
- Да, но...
- Но если она будет сильно дёргаться, то ритуал будет нарушен,а зелья, которые я в неё волью, не подействуют или ещё какая-нибудь побочка вылезет.
Он меня не слушал и уже одевал их на неё. Потом на каждый капал по пять капель какого-то зелья, и в итоге Шира начала проспаться.
Никогда бы не подумал, что в таком хрупком теле столько силы. Она вырывалась настолько, что было ощущение, что она вывернет себе руки и ноги. Гримасы боли напополам с ненавистью искажали её лицо. Я одновременно ей сочувствовал и ненавидел того, человека, который заставил её страдать. Крики наполняли зал каждый раз с новой милой, по мере того, как Джейкоб вливал в неё магию и какие-то свои зелья. Моя помощь ему практически не была нужна. Вскоре это понял и сам Джейкоб и решил выставить меня.
- Иди, Мирон ты нам тут не нужен.
- Слушай, Джейкоб, она всё таки моя ученица, я должен тут присутствовать.
- Слушай, Мирон.- мгновенно разозлился Джейкоб.- Единственное, что ты тут делаешь - мешаешь. От твоего взгляда ничего не измениться и, насколько я понял, то спусковым фактором стал ты. Так что не нужно мне это всё рассказывать. Лучше сходи спроси, как там Арика. Мы планировали завтра отправляться за моими материалами.

Я решил не нервировать его лишний раз. Плохо он Шире не сделает, а вот на меня разозлиться легко. Я нехотя покинул зал, аккуратно прикрыв дверь. В гостиной было тихо, зато были слышны шаги на втором этаже. Там в практически первых дверях нашёлся Лиам и темнота, в которую была погружена комната. И из темноты послышался стон. Усталый такой.
- Лиам- шёпотом позвал я.- Как здесь у тебя дела?
- Собираюсь забрать у Джейкоба помощницу. - зло буркнул Лиам мне, но так же тихо.
- Что там?- спросил я, прикрывая дверь и переходя на магическое зрение.
- Простуда с осложнениями. А последние у нас из-за постоянного переутомления.
- И что, Джейкоб не обратил на это внимания?- спросил я, вглядываясь в немного бледную девушку на кровати.
- Обратил. Наш дорогой друг выдал ей зелий от всего и снова углубился в работу и сказал вылечиться как можно быстрее. Зелья у него действенные, только мозгов во время ухода в работу явно не хватает.- всё также тихо продолжал вещать друг, что-то мешая в стаканчике, а потом приподнял голову девушки аккуратно начал поить.- Я, конечно, понимаю, что она помощник зельевара и разбираться должна в зельях не хуже чем её работодатель, да и Джейкоб даже не обученного бы поднатаскал, но не выдать рецепта к зельям - перебор по-моему. Тем более, что она просто не в состоянии их выпить. - он уложил её обратно и отставил стакан в сторону, протянув над ней руки. - Насколько я понял, она легла отдохнуть и уснула, сама этого не заметив.
Через несколько минут Лиам выпрямился и поправил одеяло Арике.
- Что там с Широй? - спросил он, когда мы вышли в коридор.
- Джейкоб выгнал меня. - скривившись ответил я.
- Тогда идём быстрее обратно, мало ли что взбредёт в голову нашему другу.
- Не думаю, что он нас впустит.
Мы спустились на первый этаж и одновременно с этим тут показался и Джейкоб.
- Ты уже закончил?- спросил я.
- Да, можешь забирать её обратно.- легко согласился друг, что совсем не было на него похоже
- Что-то ты подозрительно легко согласился.- снял с языка у меня Лиам.- Что ты сделал?
- Взял достаточно материала для изучения. - просто ответил друг.- Было бы намного лучше, если бы девушка осталась у меня, но она вам дорога.- не оборачиваясь он скрылся в своей лаборатории.
Я же спустился к Шире вместе с Лиамом. Джейкоб не особо позаботился о Шире и просто оставил её лежать на плите. Ну хорошо, что хоть «наручники» свои отстегнул. Лиам быстро провёл общую диагностику и сообщил, что всё в порядке, кроме того, что она была истощена. Немного накачал её своей магией, и мы поднялись уже втроём на первый этаж.
- Я сейчас домой. - ответил я, прижимая Ширу, которая была холодная.
- Мне придётся остаться. Нужно же кому-то объяснить, что никто ни за чем никуда не пойдёт.- печально улыбнулся Лиам.- Если бы не это, то я бы быстрее закончил дела в школе, а так...
- Ясно, ну ладно, увидимся.
- До скорого.- кинул мне Лиам, когда я входил в портал.
Дома было ожидаемо тихо. Я уложил Ширу спать, а сам решил пристальнее изучить документы, что когда-то мне передал Джейкоб.
Шира
Утро началось не с привычного на весь дома моего имени, а с головной боли. Я со стоном приподнялась и сама поразилась, насколько слабость сморила меня. Последнее, что я помню, это то, что начинала ссориться с Мироном. Обязательно у него уточню, что произошло. Кое-как, на ватных ногах, я приняла душ и в голове немного прояснилось. Аккуратно прошагала обратно в комнату и посмотрела на то, как Мирон меняет мне постельное бельё.
- Ммм, Мирон,что-то случилось?-спросила я сразу.
- Да, поговорим немного позже. - серьёзно ответил Мирон.
- Насколько?-спросила, хмурясь.
В этот момент Мирон расправил постель и кивнул мне на неё, приказывая ложиться. Из-за слабости спорить не хотелось, я сменила халат на ночную сорочку, когда он вышел и улеглась в кровать. В таком положении я чувствовала себя не в пример лучше и, когда вернулся Мирон, была готова свободно воспринимать информацию.
- Тебя напоили любовным зельем и продолжали поить на протяжении нескольких месяцев.- не стал ходить вокруг да около Мирон. - Этот вид был не настолько заметен, что если бы тебя не раздражала тема негативного отношения к объекту, на которого было направлено действие, то мы никогда этого не заметили.
Я прикрыла глаза, чтоб переварить поток информации. Видимо сегодня я впервые сожалела, что иногда быстро осознаю ситуацию и то, про что мне говорят.
- Ты хочешь сказать, что мне подливал это зелье Кром?- спросила я, зато я уже сама знала ответ.
- Да, именно так и было. - подтвердил Мирон.
Всё же осознание того, что любовь была вызвана зельем пришло не сразу. Находясь в прострации, я о чём-то говорила с Мироном, он сказал мне отдохнуть, после чего самолично задёрнул шторы и вышел из комнаты. Хлопок двери привёл меня чувство. Меня сначала пробила мелкая дрожь, глаза наполнил слезами, а к горлу подкатил ком. После началась банальная истерика с завываниями. Я даже сама понять не могла, что меня больше всего расстроило. В какой-то момент, находясь под действием зелья я, наверное, поверила, что меня любят. Ведь без малейшего чувства это зелье бы не длилось так долго. Разочарование это больно, особенно, если разочаровываешься в близких тебе людях. Было больно и обидно, но больше всего всё таки обидно. А спустя нескольких минут рыданий меня взяла злость. Чего это я тут сопли на кулак наматываю?! Подумаешь, козёл попался! Кому они вообще по жизни не попадались?! Почему это я должна страдать, а он нет? Почему должна плакать я, а не он?! Я уже воинственно настроилась, когда поняла, что проваливаюсь в сон. Бросила взгляд на тумбочку, на которой стоял стакан с водой. Я её выпила, чтоб успокоиться, а саму воду принёс Мирон. То есть он знал, что я буду плакать и тактично дал мне на это время? Да и ещё позаботился обо мне, оставив снотворное в стакане. Как он угадал, что я вообще никого видеть рядом не захочу? Просто чудо, а не мужчина. В такого и влюбиться не грех. Оспорить свои мысли не успела, потому как мягко уплыла в сон.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя