Глава 3

4 2 0
                                    

-У меня к тебе предложение.- улыбнулся он, едва завидев меня.
- Это какое же?
- Давай отпразднуем твой первый учебный день.
- Давай.- мне понравилась его идея.- А кто с нами ещё будет?
- С нами будет мой друг Ост и должна прийти его подружка Наит.
- А почему Наит должна прийти? Она об этом ещё не знает?
- Нет, просто Ост точно пойдёт, а Наит наказана за нарушение дисциплины. Сейчас она у директора, но что-то мне подсказывает, что он её не отпустит.
-Понятно.- улыбнулась я.- Так что - идём выручать Наит?
- Пошли. - Кром потянул меня на улицу, а потом обернулся. - У тебя нет верхней одежды?
- Ну, так получилось.- пожала плечами.
- Значит перед таверной заглянем в какой-нибудь магазинчик.
- Кром.- раздалось позади нас и тот час в поле моего зрения появился сероглазый шатен с коротко стриженными волосами. Единственным недостатком на его лице можно было бы отметить острый нос, но если присмотреться, то он наоборот только делал его образ привлекательнее.- Что за очаровашка рядом с тобой?
- Это Шира. Или ты уже забыл, с кем провёл большую часть дня.
-  Да я как бы на новенькую и не смотрел толком.
- Ну да, - согласился Кром.- больше всего тебя интересовал бюст Наит.
- Подумаешь.- фыркнул Ост, судя по всему. - Ладно, идём спасать мою малышку.
Мы направились к кабинету директора, но входить не стали. Нет, не потому, что боялись, а потому, что дверь сама открылась и оттуда, сверкая длинной, рыжей шевелюрой и колдовскими, зелёными глазами вылетела миниатюрная девушка в цветастом платье.
- Меня простили и отпустили.- пронёсся её звонкий голос по коридору.- О, а это Шира, если не ошибаюсь?- девушка перевела на меня свои глаза.
- Да. Приятно познакомиться. Ты Наит? - спросила я в свою очередь.
- Совершенно верно.- ответила она, сверкнув белозубой улыбкой, и подошла к нам.- Ну что, всё в силе?
- Конечно. Только оденем нашу новенькую и сразу в пункт назначения.
***
Витрины в магазине сверкали от вечернего солнца. Мы бродили по магазину подбирая мне пальто. Я уже какое время бросала взгляд на строгое, тёмно-серое пальто. Оно было тёплым и я его носить даже зимой (ну если я что-нибудь одну под него).
- Ну, Шира. определяйся.- подошла ко мне Наит.- Я была вот то кремовое.- девушка указала  пальцем на красивое пальто, созданное для того, чтоб ходить и покорять мужчин. Мне же было по душе то самое серое, до колен и с вырезом до середины бедра. И залезть куда-нибудь можно, если что, стеснять не будет.
- А мне нравиться это.- я указала на то самое пальтишко.
- Мрачновато.- улыбнулась девушка. -Но для тебя в самый раз.
В её словах не слышалось сарказма или чего-нибудь ещё. Она просто констатировала факт. И, помимо этого, крикнула на весь зал:
- Ост, Кром.- и как только парни показались в поле нашего зрения  и подошли ближе, продолжила.- Оплатите наш выбор.
К слову пальто своё я уже примеряло - идеально село. Будто висело тут в магазине и ждало именно меня.  Парни расплатились и я пообещала Крому вернуть при первой же возможности. Он согласился ждать столько, сколько потребуется.
- А теперь можно и в таверну.- провозгласил Кром, когда мы вышли на улицу.
Прохладный воздух больше не был мне помехой, а Наит просто радовалась внезапной обновке.
***
В таверне было тепло и пахло древесиной с какими-то травами. За барной стойкой, кроме нас, разместились несколько мужчин и девушек лёгкого поведения. Таверна явно превращалась ближе к ночи в бар, но стоило отдать должное хозяину - вместо официанток ходили молодые люди и разносили напитки покрепче. Их-то за мягкое место никто не хватал.
- Нам чего-нибудь покрепче. У нас сегодня новенькая посвящение отбыла. - Кром выдвинул меня вперёд и я улыбнулась бородатому мужчине за стойкой.
- Покрепче так по крепче. Только наш уговор помните?
- Да, если мы что-нибудь разнесём - починим сами. - пробормотал Ост, притягивая ближе Наит.
- Тогда прошу. - мужчина взял несколько бутылок под стойкой и слил в один большой графин, что ли. А потом жидкость сама по себе начала размешиваться, что указывало на принадлежность бармена к водным магам. Спустя минуту нам предлагали попробовать из стаканов "напиток покрепче".
Первый глоток прорезал горло и я закашлялась. Нет, я и до этого пила, но жидкость оказалась настолько ядрёной, что и слёзы из глаз брызнули.
- Закусывай.- бармен протянул мне нарезанный тонкими пластинами сыр.
Я выполнила что просили и сразу как-то полегчало и следующий глоток пошёл лучше. А потом сами по себе потекли тосты за меня, за учёбу, за империю и многое другое.Одно могу сказать точно - в такой компании я точно не напивалась. Разговоры лились рекой,закуска уже не требовалось, велись душевные разговоры. Ост и Наит украдкой срывали друг у друга поцелуи и щедро делились историями своей жизни и встречи.
Всё смешалось в одну картинку было весело, тепло и хорошо. А потом появилась страшная "белочка". Белочкой, собственно, был Мирон. Он появился в дверях таверны и в начале приняла его за галлюцинацию и поэтому смело ткнула в его сторону пальцем, проговорив:
- Посмотрите, кто пришёл! - хохоча говорила я.
Тем временем галлюцинации не понравилось моё открытое ко всему миру поведение и направилась к нам.
- Кого я вижу?- послышался ехидный голос. - Молодые люди, вам не пора ли вернуться на своё временное место проживания? Если вы, конечно, не хотите его лишиться.
- Не хотим.- за спиной проговорил Кром и стянул меня с высокого стула.
Мир покачнулся и желудок опасно подкатил к горлу, но спазм прошёл.
- На улицу.- проговорила ещё более строгим тоном проговорила всё та же галлюцинация, но за то, что она внезапно оплатил нашу выпивку, прям зауважала.
- Ты такой прекрасный, Мирон, просто душка.- пробормотала я и поплелась на выход.
Оста и Наит почему-то не было с нами - то ли ушли, то ли уединиться предпочли. Ооо, да! Я стихами заговорила.
Холодный ветер пробрался под наспех надетое пальто и я, словно птица, раскинула руки в разное стороны и засмеялась. Было так хорошо и проблем вообще не существовало. Есть только я, ветер и свобода. Но мир снова внезапно качнулся и в солнечное сплетение упёрлось что-то твёрдое.
- Если тебя стошнит - заставлю стирать вещи в ручную.- прошипели сверху и оставили мне вид на классный зад.
Где-то совсем рядом слышалось возмущённое бормотание Крома и злые ответы недо галлюцинации в ответ. Нет, ну а как ещё можно её назвать, если она платит за выпивку  и носит на плече. От очередного шага плечевая кость галлюцинации - Мирона больно впилась в ребро. Я в ответ застонала. А потом мне в голову пришла прекрасная идея. Если мне оставили такой шикарный вид, то почему бы его не проверить. Тихо хохоча, словно злодей, я занесла ладонь и смачно шлёпнула по заду. Шлепок получился громкий, звонкий.
Процессия остановилась настолько внезапно, что меня повторно тряхнуло. Рядом показалась какая-то секундная вспышка в течении которой послышался возмущённый вскрик Крома. А я, подумав, что из-за шлепка мы остановились, решила повторить.
- Поехали дальше. - хихикнула я и повторно шлёпнула с силой по мягкому месту галлюцинации - Мирона.
Мир снова покачнулся и теперь я могла смотреть на одновременно удивлённое и возмущённое лицо своего тренера.
- Так мы поедем или нет?- возмутилась я.
В ответ я получила многообещающий уничтожительный взгляд и шагнули мы в портал. Мысль о том, что что-что, а вот порталы галлюцинации создавать точно не умеют, прокралась в мою голову и я стала подозревать её в реальном существовании. Но большего подтверждения мне дали чуть позже.
В коридоре с меня стянули пальто, да и сам Мирон разделся и закатал рукава на рубашке, от чего я не смогла сдержать восхищённого стона.
- У тебя такие шикарные руки, Мирон.- моя собственная рука, решившая жить своей жизнью, схватила его.
Но самому Мирону это не понравилось и меня подхватили на руки и пошли в неизвестном направлении, как позже выяснилось - в вытрезвитель.
На полу в ванной мне даже удалось поскользнуться в носках - туфли тоже остались в коридоре. Упасть не дали руки, которые тепер придерживали и толкали в сторону душевой кабины. Я смело шагнула туда, но и там меня решил сопроводить Мирон
- Тёплую.- вскрикнула я с улыбкой, но вместо это на нас сильным напором полилась ледяная вода.
Визга я сдержать не смогла, а потом меня начало бить разрядами тока. Слабенькими но достаточно ощутимыми. А потом я получила довольно болезненный шлепок по пятой точке и завизжала ещё громче. Несмотря на наличие одежды удар ни капельки не смягчило. Да как он смеет?! Меня в детстве даже отец не бил.А потом я опять получила да так, что и слёзы из глаз непроизвольно брызнули от боли. О том, что стоящий позади Мирон вполне реален, я уже убедилась.
После вытрезвителя меня вытащили и усадили на пол. Я обхватила себя руками и оглянулась. Мирон направился к полотенцам и стащил одно. Он видимо уже успел применить к себе заклинание сушки, а вот моя магия показала мне язык и предпочла не слушаться бедовую  хозяйку. Перехватив обе мои руки, Мирон вывел меня сначала из ванной комнаты и пошёл на второй этаж. А вот этого нам не надо. Мы прошли мою комнату!
Ноги в мокрых носках ещё лучше скользили по ступенькам, а потом и полу. А потом меня затащили в чью-то спальню. Рассмотреть я её толком не смогла так, как темно было. Зато Мирон отлично ориентировался в пространстве.  А ещё он судя по всему наложил на меня обездвиживающее заклинание. Быстро расстегнул рубашку, которая отлипла от кожи оставив меня мёрзнуть в одном лифчике. Потом меня освободили от брюк и носков и.. от всего остального. Растёрли полотенцем до красна и одели рубашку. Скорее всего свою. И только после этого я смогла управлять своим телом. Хотя это было совсем не вовремя. Я отошла на пару шагов лишь для того, чтоб опереться на стену и съехать по ней вниз, закрыв лицо руками.
По комнате ещё недолго были слышны шаги, а потом всё стихло. Но только не для меня. Истерика подкатила внезапно и захватила меня в свои мягкие объятия. Слёзы покатились градом, а всхлипы я глушила ладошкой, прикрывая свой рот. Если бы я только знала, что всё так закончиться ни за что на свете не пошла бы в ту таверну. Больше вообще ни капли. 
Отпускало постепенно. Я обнаружила, что Мирон давным-давно заснул. Наверно. Я сгребла мокрую одежду и вышла из комнаты. По пути закинула вещи в ванную и на негнущийся ногах поплелась в кухню. Вскипятила чайник и нашла нечто напоминающие чай. Интуиция меня не обманула и это действительно был он.
Сначала я выпила чай, потом дополнила его парой стаканов воды и отправилась стирать вещи. В ручную. Занимала себя как могла, но выглаженные вещи и приведённая в порядок комната появились к часу ночи.  Больше него делать. Я вздохнула и рухнула на кровать. Совесть вопила как и раньше, но организм настоял на заслуженном сне и я выключилась прямо в козле кровати.
***
- Просыпайся, Шира.- послышался крик за дверью.
Я открыла глаза и пошевелилась и тут же невольно вскрикнула от боли. Подошла к зеркалу на шкафу и поджав губы приподняла край чужой рубашки. На пятой точке красовались два больших синяка. Какой кошмар. Я открыла створку шкафа, чтоб перестать видеть своё отражение. Шкаф пополнился гелем для душа, полотенцами, шампунем и т.п. и одеждой из магазина, но я вот точно помню, что  ничего не прибирала и уж тем более не покупала другой дребедени. Зависла буквально на несколько секунд, а потом вытащила один ящик. Там лежало бельё, а я медленно краснея снова села на пол и быстро подскочила, от внезапной боли.
Я прислушалась к шагам за дверью и взяла вчерашнюю, приведённую в порядок, одежду, полотенце и гель для душа с лёгким запахом черёмухи. Открыла дверь и быстро прошмыгнула практически в соседнюю. Там я смогла спокойно принять душ и бросить в корзину для стирки рубашку Мирона. Искупалась в душе и оделась  в свою одежду. А потом в голову пришли вчерашние картинки. При одной мысли, что я вчера творила стало так стыдно. Я даже пару раз стукнула кулаком в стену, а потом ещё раз добавила в стеклянную створку душа. Она не выдержала такого кощунства  и, лопнув, посыпалось на пол. Кто же знал. Я била то слегка, что о стену, что о створку.
Дверь в душ открылась и заглянул Мирон. Я стыдливо опустила голову.
- Руки покажи.- сказал Мирон, когда подошёл.
Я протянула ему руки на осмотр. Ну, когда же ты ругаться за створку начнёшь?! Ожидание хуже наказания.
- Руки всегда береги.- раздалось тем временем.- В нашем случае это твоё оружие. Если какое повреждение, то всё. Считай, что лишилась своего инструмента. Позже я научу тебя быстро лечить травмы рук, чтоб у тебя никогда не было проблем.
- А створка?- о, все боги мира, это была моя первая фраза после того бесчинства, которое я творила.
- А за створку я потом вычту у тебя по окончанию учебы. Идём завтракать.
Я пошла за ним, пытаясь отогнать   от себя мысли вчерашнего.
***
- Сегодня у меня утро свободное поэтому потренируемся. Директор мне рассказал о вчерашнем уроке так что теперь я примерно представляю, что тебе нужно. После завтрака подожду тебя двадцать минут и зайду за тобой.
Я кивала его речи и выпивала отвар. Стоя. От похмелья. Благо, Мирон подоспел с этим вовремя и я ещё не до конца осознала, что у меня башка раскалывается. Потом Острие исчез с поля моего зрения. Фух, как я только не подавилась под его взглядом? Не понимаю.
Двадцать минут я провела в комнате и выбирала одежду для тренировки. Подошла та самая свободная рубашка и узкие брюки. Волосы я собрала в высокий хвост и просидела оставшееся время поглядывая в окно. А там ходил Мирон. Не просто ходил, он ещё притащил меч. Скорее всего для меня маленькой. Ничего не предвещало беды, но наши глаза сами по себе встретились. Я отвернулась быстро, однако через несколько секунд услышала стук в окно.
Смотря исключительно в пол, я подошла и открыла окно.
- Я подобрал тебе удобную обувь. Как обуешься - выходи.
Я кивнула и, оставив окно открытым, пошла смотреть в шкаф. Да, меня, наверное, никто ещё так не одевал и не подбирал обувь. Она, кстати, была самой удобной, которую я только мерила. Две пары полусапожек. Одни на плоской подошве и с крепкой шнуровкой, а другие на небольшом каблучке и упругой резинке, которая обнимала по щиколотку. Точно такое же дело обстояло и с зимними сапогами. Одна пара туфель на практически плоской подошве и домашние тапочки. Тёмно-зелёные, домашние тапки. Там, к слову, обнаружились кеды, которые я туго зашнуровала на стопе, и лишь после этого последовала на улицу. Сегодня было пасмурно и солнце выглядывало нечасто.
- Начнём с пробежки. - просветили меня, когда я завернула за дом.  - Для начала пара кругов в лёгком темпе, потом ускоримся.
Если я думала, что побегу одна, то сильно ошибалась. Мирон пристроился сбоку меня и мы побежали вместе. Неуместные мысли лезли в голову. О, боги, дайте мне сил. Они явно меня не услышали потому, что уже после шести кругов мы всё продолжали наращивать темп и это было только начало. Растянулась я на земле ближе к пятнадцатому кругу.
- Поднимайся. - и мне пришлось вставать.- Отдых минута и дальше продолжим.
Продолжили, как вы поняли, мы снова вместе. Отжимались вместе, приседали вместе  и многое прочее и по кругу. Когда солнце начало близиться к середине неба, что было заметно сквозь тучи, Мирон всё-таки шагнул к мечу. Если честно, то я боялась и ждала этого момента одновременно. Он вложил мне рукоять в ладошку и я сжала её.
- Не будь такой напряжённой. Ты не ядовитую змею за хвост держишь. - проговорил он.- Теперь повторяй.
Мирон стал напротив меня и начал медленно выписывать какой-то финт рукой. При этом он делал пару шагов и немного согнул колени. Я попросила повторить его движения ещё пару раз и только поле этого постаралась скопировать его движения. Меня остановили сразу же и попросили повторить заново. Между тем Мирон остановился сбоку от меня, словно совсем не боялся, что я могу задеть его мечом.
- Здесь локоть выше. - и потянули а именуемую часть тела так, как я не знала, что моя рука может вообще так выгнуться.
- Больно.- прошипела я.
- Я в курсе.- известили меня скучающим тоном.- Продолжай.
Следующим был резкий разворот руки, чтоб ударить рубящим сбоку.
- Движение резче.- снова прервали меня.- Заново.
И эти заново повторялись раз за разом, по у меня не получилось нечто похожее на необходимую комбинацию, которую мы ещё пару часов доводили в ещё более презентабельный вид.
- Теперь тренируйся до тех пор, пока у тебя не получиться вот так. - сказал Мирон и повторил ту самую комбинацию, только значительно прибавив в скорости.
Это было великолепно. Завораживающее зрелище. И получалось у него это легко.
- Вот до этого старайся довести к десяти вечера. Обед будет через три часа, а ужин в восемь. - ответил он и исчез в собственноручно созданном портале.
Я вздохнув начала повторять. "Давай, давай, повторяй, пока не добьешься того, что умею я"- мысленно ехидно повторила я слова Мирона.
После пары часов я повторяла это в слух с не разбавленной ехидцей. Повторяла с каждым рубящим и мнимом уходе. Про обед не забыла лишь чудом. Хотя вряд ли чудом можно назвать нужду.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя