23 глава

1 1 0
                                    

Он удивлённо на меня смотрит. А потом меня аккуратно сжимают в объятиях.
- Шира, ты вернулась - прошептал он, обнимая меня.
Я хотела обнять в ответ, сказать, что тоже по нему скучала. Но не смогла ничего сделать. Всё тело онемело. Разочарование вызвало непрошенные слезы. И Мирон, конечно же, это заметил.
- Ты, чего? Не смей плакать - приказал он. - То, что ты жива - уже само по себе чудо, а временные трудности пройдут. Не плач, не надо.- подушечками больших пальцев он аккуратно вытер дорожки слез. - Договорились? Если да, то прикрой глаза наполовину.
Я выполнила, как предложили.
- Шира, ты даже представить себе не можешь, как я переживал. И то, что ты лежишь рядом и живая - счастье. Всё, о чем тебе сейчас надо думать, - восстановление. Оно может занять достаточно большой период, но учитывая то, что ты у нас фехтовальщица, то восстановление пойдёт быстрее. - его улыбка в темноте была просто нечто. Как жаль, что он всего лишь считает меня учеником. На этих мыслях я проваливаюсь в дрёму.

Последующие четыре дня я просто лежала пластом на кровати, пока Мирон за мной ухаживал. Это порой было жутко стыдно, но Мирон одним лишь взглядом заставил меня заткнуться. После этих четырёх дней Мирон стал потихоньку сажать меня в кровати, с этих дней и начался мой персональный ад. Оказалось, что кто-то уже распланировал мой план занятий. Каждый день я проводила по несколько часов растяжек и каждый день увеличивала их количество. Точнее увеличивал Мирон. Он был неприклонен, как и в первые дни нашей тренировки. Где-то внутри зарождалась подлая мыслишка, что к фехтованию мне вернуться не суждено, но когда ко второй неделе марта Мирон, поддерживая меня, прогуливался вместе со мной по лесу, я поняла, какой он невероятный мужчина. Он верил в меня больше, чем я сама в себя. Вот как раз на этой неделе, в субботу, я уже сама кое как передвигалась. И у нас возник разговор на кухне.
- Слушай, Шира, тут тобой интересовались твои родители. Что им ответишь?
- Что со мной всё отлично. И не надо меня искать - ответила я.
- Хорошо, я передам. И ещё одно новость- ты теперь полноценный маг. Точнее если быть, то некромант. В период твоей смерти у тебя могла либо полностью пропасть магия, либо увеличится. Тебе повезло напороться на второе.
- Ого.- только и ответила я.
- Вместо меня всё рассказал, да?- зашёл на нашу с Мироном кухню Эжен.
- Здравствуйте - пробормотала я.
- Вот, Шира, это твой спаситель и наблюдатель твоего состояния так, чтоб ты не заметила.
Эжен улыбнулся и присел рядом.
- Ну что, ты в курсе, что теперь будешь учиться у меня на факультете или Мирон ещё не всё тебя рассказал?
- Не всё, о теперь буду знать - ответила я, понимая, что как не старалась, а всё равно не избежала учёбы в ВАМСИТОСе.
- Но я, вообще, прибыл к Мирону. - произнёс он с улыбкой.
- Шира, выйди прогуляйся, а заодно посмотри себе одежду. Я хочу завтра вспомнить с тобой разминку перед фехтованием. Мы не долго, наверное, а потом я обязательно уделю время и тебе.
Я кивнула и вышла. Да, Мирон забрал те вещи, которые покупал мне сам. Мы буквально вчера ездили ко мне домой, а там никого. Благо хоть прислуга заметила впустила. А ещё клялась молчать. Тогда же, когда забирала вещи из укромного местечка, решила отдать деньги Мирону. Из-за того, что я не частно тратилась, то у и меня сбереглась довольно приличная сумма.
Ох, как на меня осуждающе смотрели. Я так по-идиотски ещё никогда себя не чувствовала. Но деньги Мирон почему- то взял. Лицо у него в тот момент было слишком хитрое.
Подобрать одежду оказалось проще простого, но на этом я решила прекратить и немого прилегла поспать.
- Шира, просыпайся.- позвал меня голос из дрёмы.
Я нехотя открыла глаза и посмотрела на склонившегося надо мной Мирона.
- Что-то случилось?- пробормотала я сонным голосом.
- Да, твои родители хотят с тобой переговорить.
Сон как рукой сняло.
-Зачем?
- Судя из того, какое у них было выражение лица, они хотят принести тебе извинения.
Я поджала губы, но кивнула. Мирон проводил меня в гостиную, а сам вышел на улицу. Я опустилась на диван, а через минуту вошли мои родители. Мамы всё лицо было опухшим и покрасневшим - видимо всё ночь рыдала, как бывало нечасто, а отец смотрел в пол и молчал.
- Шира. - мама произнесла моё имя убитым голосом и надрывно всхлипнула.
Нетрудно было догадаться, что она удерживала себя от того, чтоб броситься меня обнимать. Видимо, боялась моей реакции, которая могла быть негативной. Я злилась на родителей, что они меня не послушали и даже не захотели выслушать. Но даже сейчас я понимала, что они очень переживают. Лучше пусть думают, что я их простила. Откакой-то части это правда, но глубоко в душе сидела обида. Я встала и не спеша подошла к маме, обняла её, другой рукой подзывая отца ближе. Мама сжала меня в крепких объятиях, а уже нас всех обнимает отец. Мы так и стоим, мама плачет и шепчет извинения, я стою и обнимаю её в ответ, а отец прикрывает нас обеих. Это длиться примерно пять минут, после чего я освобождаюсь от объятий.
- Мама, я вас простила не волнуйтесь, просто брат...
- Глупый мальчишка, который решил, что лучше всех. - вскрикнула мама.
- Надо было лучше за ним следить.- сердито буркнул отец. - Совсем распустился.
- Ты такая у нас молодец, никто даже не подозревал, что действительно научишься чему-то и весь этот бред, будто ты уже спала с мужчиной.
Просто титанические усилия ушли на то, чтоб улыбнуться и сказать, что я верила в то, что они смогут осознать свою неправоту.
- Солнце, прости, что всё так сумбурно, мы должны сегодня уехать. Осталось пол часа, да закрытия портала. В следующий раз мы обязательно поговорим.
Родители прощаются и уходят, а я смотрю в дверь ещё очень долго, по крайней мере мне так кажется.
- Шира?- в дом вернулся Мирон. - Что-то случилось?
Он подошёл и обнял меня за плечи.
- Ничего не случилось, Мирон.- ответила, вздохнув.- Я уже привыкла, что у родителей много работы и они обычно уходят, даже тогда, когда их присутствие было необходимо. Я не обижаюсь на это уже давно.
- В этом нет ничего нормального.- строго ответил Мирон, и повисла бы пауза если в Мирон не продолжил. - Выходи на улицу, будешь тренироваться.
- Мирон, я только недавно на ноги встала, давай хотя бы чуть чуть подождём.
- Нет, Шира. Если хочешь, то мы можем отложить тренировку на час, но не больше. Посидим, поедим.
Я кивнула и отправилась на кухню. Там мы были недолго, а потом Мирон всё таки вытащил меня на улицу. Меч оттягивал руку, словно я впервые держала его в руке.
- Шира, оставь.- произнёс Мирон подходя.- Сначала мы будем разминаться.

Первая тренировка была нереально сложной, хорошо, что рядом бежал Мирон. Он поддерживал, если я спотыкалась, подбадривал, а иногда и подшучивал, но я впервые ощущала, что это было по-доброму, без злобы в голосе. К мечам мы сегодня не приступили, но Мирон обещал, что мы скоро к этому вернёмся.
- Не стоит спешить.- произнёс он, помогая добираться к ванной. - Всему своё время.
Я привела себя в порядок, замоталась в халат и уже думала выходить, как голова закружилась и я, потеряв равновесие, упала на стеклянную створку душа. Она не выдержала такого и лопнула, рассыпавшись на сотни маленьких осколков, на которые я упала.
Звон, конечно, же привлёк внимание Мирона, который распахнул двери, не обращая внимание на то, что она закрыта и в пару шагов оказался рядом.
- Шира, как же ты так, неаккуратно - спросил он, подхватывая меня на руки.
- У меня просто голова закружилась, - ответила я, смаргивая слёзы. Ужасно больно.
Мирон неодобрительно покачал головой и, уложив меня на диван, потянулся к поясу. За который я, в свою очередь, судорожно вцепилась.
- В чём дело?- спросил он, вцепившись в меня острым взглядом.
-У меня под халатом ничего нет.- ответила я, втягивая сопли.
Мирон смотрел на меня так, словно видит в первый раз. А потом я снова была подхвачена на руки и мы вошли в портал. Вышли мы в белом коридоре, и я уже невооружённым глазом поняла, что здесь дорого и работают тут только маги, обычных нет.
Через полчаса миловидная девушка вытаскивала мне осколки из ноги, пока я валялась под анастазией. Частичной.
- Вот и всё.- произнесла девушка и аккуратно вытерла кровь с тех мест, где я порезалась,- Можете идти к мужу, он у Вас заботливый.- улыбнулась она и вышла за дверь.
Я удивлённо смотрела ей в след. Муж? Мирон не мой муж. Но что то глубоко в душе ни капли не сопротивлялось тому, что он мог им оказаться.
Я вышла в холл больницы, где меня поджидал Мирон.
- Все хорошо?- спросил он, стоило мне подойти.
Мы перенеслись домой, и там я уже расклеилась. Просто никто не проявлял столько заботы, сколько это делал он. Никто никогда так не верил в меня, как это делал он. Ну в общем распустила сопли и, крепко схватив мужчину в свои объятия, захотела ему рассказать всё, что случилось, все в чём признавалась Эжену. И рассказала.
Отпустило меня примерно через полчаса и было жутко стыдно. Просто сложно предать насколько. Я сидела на его коленях в гостиной, завёрнутая в одеяло. Щёки опалило стыдом, я попыталась отстраниться, но мне не дали.
- Шира, просто запомни, что мне плевать, что было и что будет, я всегда тебя поддержу, ты всегда можешь рассчитывать на меня и никогда не услышишь осуждения с моих уст. Я - не те, кому ты не могла довериться, и не хочу, чтобы ты меня с ними ровняла. Ты можешь мне верить. Хорошо?- проговорил он, вглядываясь в мои глаза.
- Поняла.- смущённо ответила я.
- А теперь иди и отдохни. Тебе завтра предстоит хорошо поработать. - ответил он и проводил до комнаты.
***
В последнюю неделю марта ко мне пришел Эжен и спрашивал о моём здоровье. К тому моменту я уже практически вернулась в прежнюю форму и всё это благодаря непробиваемому характеру Мирона, который оказывался глух к моим стенаниям и заставлял меня работать дальше. Вот теперь я уже не могу себе представить, как и с кровати встать не могла.
- Здравствуйте. - поздоровалась я с Эженом. - Мирон вернется только через час, раньше никак.
- Да, я знаю, я к тебе. - охотно поделился Эжен. - Вот скажи мне, как ты себя чувствуешь, магия не шалит ?
Да, стоит отметить, что дня три назад у меня случился небольшой конфуз. Я настолько разволновалась, что подняла, недалеко от дома Мирона, где мы как раз занимались с мечом, мертвого волка. Мирон охотно уничтожил творение моих рук и сказал, что принесёт мне слабенький блокиратор и посоветовал контролировать свои эмоции.
Я пересказала историю, которая со мной случилась, Эжену. Тот задумчиво подпер рукой голову и хитро посмотрел на меня.
- Тебя не волнует то, что это некромантия?- тоном заговорщика спросил Эжен.
- Знаете, нет.- ответила я, заваривая нам чай.- Раньше может меня бы это в ужас привело, но не сейчас. Сейчас я стала более спокойной, что ли. Помню, что и в первое время не боялась, но мне кажется это было эйфорией от того, что у меня есть магия. Не думала тогда, что мне придётся проводить время с мертвыми практически всю жизнь.
- А сейчас значит осознаёшь?
- Да, я думаю, что я даже готова для этого морально.
- И даже к тому, что я буду твои учителем? - хитро спросил меня он.
-Ну во это меня напрягает, если честно.- я расплылась в улыбке и потянула напиток на себя.
- Вот ты и попалась. - воскликнул шутливо мужчина и отпил из чашки. - А теперь честно.
- Ну мне будет как минимум неудобно. Насколько я поняла, все ученики будут намного младше меня.
- Знаешь, возраст никак не влияет на магию. - У меня в прошлом году появилась тридцатилетняя ученица, её дар только-только проснулся. А у тебя проблема лишь в том, что твои родители не стали досконально разбираться в проблеме. Тут ничего плохого нет, но ты, из-за того, что отучилась некоторое время в другом учебном заведении и сможешь сразу попасть на второй курс, будете держаться вместе. Только есть одно условие.
- Какое?- спросила я, наклонившись вперёд. Я понимала, что от развития дара и обучения мне никуда не деться. Документы мне сделали в ВАМСИТОС. Остался у меня лишь есть выбор и, если я буду учиться с магом, который хотя бы чуть-чуть с моим возрастом равен, я была бы не против.
- Ты проведёшь всё лето со мной, в тренировках. Ты должна вспомнить всё то, чему училась и изучить то, что изучали у нас.
Я задумалась и даже не знала, что ответить.
- Шира, что скажешь?- спросил Эжен, всматриваясь в меня.
- Да-да, я согласна.- переступила через себя.
- Супер, теперь у меня две ученицы.- улыбнулся Эжен и ответил на мой удивлённый взгляд. - Нэйна - та ученица, которой тридцать лет, судя по всему, тоже будет заниматься.
- Ясно. - пробормотала я, отпивая чай.
- И ты даже не спросишь у Мирона разрешения?- спросили у меня с улыбкой.
- Мирон сказал, что поддержит все мои решения. - я почему-то сильно смутилась.
- Слушай.- Эжен наклонился ко мне ближе, сократив между нами расстояние практически вдвое. - А ты никогда не рассматривала Мирона, как своего мужа, ммм?
Щёки вспыхнули, я подавилась чаем. И всё это только потому, что внутренняя я одобряла это предложение.
- Нет, не рассматривала. - ответила я вглядываясь в своё отражение в чашке.
- Значит присмотрись. Как тот, кто видит со стороны, могу тебе сказать, что вы друг другу подходите. - сказал он, отклоняясь. - Ну, ладно, не буду тебя смущать и зайду за тобой в начале апреля.
- Но Вы же сказали, что мы будем заниматься все лето, непонимающе произнесла я, поднимая на него глаза.
- Да, но заниматься мы начнем раньше. До встречи, Шира. - улыбнулся Эжен и вышел.
Через некоторое время вернулся Мирон, которому я все рассказала. И услышала только слова поддержки.
А вот когда пришло время переезжать ближе к ВАМСИТОСу я получила поцелуй. Лёгкий и практически ничего не значащий, но заставивший меня выходить из портала на съёмную квартиру в смешанных чувствах. Там меня ждал Эжен.
- Ну что, готова к тренировкам?- спросил мужчина с улыбкой. А я в этот момент вспоминала совет Эжена, который предлагал нам с Мироном сойтись.
- Да, готова,- ответила я, пряча улыбку. Теперь мне нужно учиться другому. Своей магии.
***
Месяц за месяцем пролетали. Я осваивала новую магию, за летние месяцы успела подружиться с Нэйной. Девушка в штыки воспринимала некромантию и совсем не хотела учиться, но это не помешало нашему общению. Она в начале думала, что Эжен нанял меня агитировать учёбу, но со временем поняла, что ошиблась, наши отношения стали на порядок теплее.
Так же по воскресеньям приходил Мирон. Мы с ним изучали какие-то комбинации. Ах, да, я теперь к каждодневной утреней разминке добавляла самостоятельные занятия с мечом. Эжен смотрел на это положительно, Нэйна считала, что это не дело для девушки - железякой махать, но не осуждала. Так вот, теперь, занимаясь с Мироном, я периодически всматривалась в его глаза, ловила его взгляды на себе. Первый шаг никто не делал, а лично я была благодарна Мирону за, то что он был готов ждать, ведь, если судить по словам Нэйны, мы, цитирую: «Словно созданы друг для друга. Шикарная пара. Тебе так повезло, Шира».
В общем просто отлично у меня всё было. Прошло около 6 лет. 3467 год Январь 16 число вторник
Я устало опустилась в кресло. От личной обязательной практики меня уберечь не смог даже Мирон. Мы с ним заключили нечто вроде временной пары в прошлом году, но даже теперь не могли жить совместно. Пять лет учёбы в ВАМСИТОСе казались сущим адом, но оказалось, что плюсов в обязательной практике мало. Вот и сейчас Мирон лишь отправил мне письмо с тем, что задержится и зайти сможет лишь на пару часов. За все пять лет мы сблизились достаточно хорошо, даже больше чем просто поцелуи присутствовали в нашей жизни, проводили вместе новый год. Мирон предоставил мне свободное время на время учёбы и я могла спокойно учиться. Я могла сама принимать решения и теперь, за столько лет, я уже точно знала, чего хотела. Я хотела видеть этого человека своим мужем.
На стол приземлилось письмо. Я встала и раскрыла самолётик. Мне писал мой куратор по личной практике - суровый мужчина лет сорока, который в первый мой день практики у него, не сводил с меня взгляда. Из-за нервов я что-то напутала и теперь получила пометочку над собой о том, что за мной нужен глаз да глаз. И вроде как прошло чуть больше полугода, но заслужить доверия мужчины мне все ещё не удалось. Он писал, что я срочно понадобилась в морге. Казалось бы, зачем? А причину мой куратор по практике никогда не писал.
Я встала и прошла к шкафу. Одежду решила не менять и остаться в платье тёмного цвета, накинула пальто и надела высокие сапоги в тон одежде. За всё это время меня ещё научили открывать порталы, потому что мой резерв это позволял и теперь я аккуратно, просчитывая каждый момент строила себе портал. На деле у меня это занимало около десяти - пятнадцати секунд. Училась я этому долго. В отличии от попавшей в наш мир Рэйчел.
Её самолично доставил наш глава ВАМСИТОСа - Кэрт Кростс. Если честно, то мне было её жаль, ведь я даже представить себе не могу насколько большим шоком стало для неё такое перемещение между мирами. Она проучилась всего три года, а потом исчезла. Говорят, что она теперь обучается в УИТМе и является сестрой Кэрта из Группы, куда входил и мой Мирон. Мой Мирон. А вот Предателем* в Группе оказалась Лора Форлэйн - целитель ВАМСИТОСа. Никто этого не ожидал. Никто об этом даже не думал.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя