8 глава

1 1 0
                                    

- Шира, вставай.- прозвучало прямо над ухом.
Я еле разлепила глаза, чтоб просмотреть на говорившего. В голове гудело, а перед глазами, казалось, плясали разноцветные пятна.
- Вставай, у тебя только полчаса на всё про всё.
Послышались отдаляющиеся шаги. Я открыла снова глаза. В комнате ещё было темно, как и обычно это происходит зимой, а из-за приоткрытой двери полоской лил свет. Ох, как же я ему благодарна, что он не стал включать свет.
На ощупь нашарив одежду, которую планировала одевать, я попыталась привести себя в порядок....

- Сколько сейчас времени?- спросила я у магистра Ардана, потягивая чай из чашки.
- Сейчас половина шестого.- просветили меня. Сам он сидел напротив и тоже неспешно пил чай, просматривая какие-то документы, которые по итогу закладывал в папку.
- А почему так рано?- спросила я, борясь с дискомфортом в висках.
- Потому что.- ответил он и пристально на меня посмотрел.- У тебя болит голова?
Я поперхнулась чаем.
- Немного. - соврала я, не моргнув глазом.
Ардан смотрел на меня не отрываясь, а потом достал из лежащей рядом сумки браслет. Из непонятного темного металла, круглой формы.
- Надень.- попросил он, протягивая.
Я защелкнула на запястье украшение и ничего не почувствовала. В меня всё пристальнее вглядывались, а потом на лицо набежала улыбка.
- Можем перемещаться.- он встал и поднял меня на руки, вручив документы с сумкой мне.
- Спокойно.- предупредили меня.- Перенос не из приятных, но лекарство, что было в чае будет действовать ещё около получаса. Потом будет плохо, но не смертельно.
Проговорив это всё, Иэн шагнул в портал. Сразу после перемещения создалось ощущение, что мень чем-то по голове навернули. Причем конкретно. Мир поплыл в сторону, голова закружилась, а ноги, на которые меня поставили после перемещения, подогнулись.
- Я предупреждал.- послышалось спокойное со стороны.- Постоим ещё чуть-чуть, пока тебе не станет немного легче.
Так и было. Когда меня отпустило, я смогла рассмотреть многоэтажное, темное здание. Рядом с ним ещё одно и больше ничего.
- Где мы? - задала я справедливый вопрос.
- Добро пожаловать в УИТМ.- произнес Ардан и, наслаждаюсь моей реакцией продолжил. - К твоему счастью или сожалению ты здесь не для того, чтобы подать документы на учёбу, а всего на один день.
- Конечно, к счастью. - поспешно ответила я под внимательный взгляд. - И день в УИТМе это тоже замечательно.
Ну, наверное.
- Ещё скажи, что ты мечтала о чем-то подобном.- фыркнул он, но ничем не выдал отношения по поводу моего ответа о учебе.
- Ну, мне обещали дать поприсутствовать на на уроках в ВАМСИТОСе, но видимо не судьба.
- Не волнуйся, я думаю, что когда Мирон вернётся, то обязательно сводит тебя туда.
- А, ясно. - пробормотала я.
Тем временем мы подошли к крыльцу.
- Сейчас мы зайдём за лекарством для тебя, и я тебе гарантирую необычный день. 
На тот момент я ещё не осознавала, что мой день будет так прожит....

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя