21 глава

1 1 0
                                    

- Мы поговорим с тобой в следующий раз. - сказали родители перед выходом. Эжен пообещал за мной проследить, и они ушли. Возможно, делать справку о моей неадекватности.
- Ну как ты, Шира?- спросил Эжен, когда родители ушли, использовав артефакт переноса.
- Если честно, то я в недоумении.- ответилая, выглядывая в окно, в котором отражались наши с Эженом фигуры. - не понимаю, откуда такое слепое доверие к моему брату? Не скажу, что раньше они были мягкими в высказываниях и суждениях, но до такого абсурда никогда не доходило.
- Возможно, Брок был слишком убедителен.- предположил Эжен. Он уже знал всю мою подноготную. Ну, по рассказам родителей и то, только ближайшие четыре года. Ну хоть ума хватило дальше не углубляться.
- Может спать ляжем?- спросил Эжен.
Я нервно повела плечом. Родители затронули больную тему, о которой мне хотелось забыть. Единственное, что мне помогало не скатиться в истерику - наличие рядом Эжена перед которым мне попросту было стыдно плакать, даже не смотря на то, что я с ним откровенничала. Да и само словосочетание «ляжем спать» теперь приобретало какую-то двусмысленность в моём мозгу.
- Хотя знаешь, у меня другое предложение есть.- сказал Эжен и уже через пять минут наполнял обычные стаканы алкоголем из закромов Мирона. Ах, да, о нём забыли.
- Эжен, а Вы не знаете, где Мирон?
- Знаю.- отевтил он.- Он перенёсся ко мне в домашней одежде и попросил дать ключ от одного из моих подвалов. Ну я ему заодно дал лопату.
- Зачем?- не поняла я.
- После тренировки он многое мне поломает и это надо восстановить. Вот путь находит и находит мне новый материал.
- Он что его, должен в земле искать?- усмехнулась я.
- Ну, большинство трупов как раз там и находиться. В общем-то мне нужен весь экземпляр целиком, что по максимуму задействовать его. Сам я, конечно, более уверен, но Мирону делать нечего.
- То есть он сбежал в тренировочный зал, лишь бы не остаться с моими родителями?
- Он отправил меня к тебе на помощь, но и меня самого это интересует. Что там случилось такое, что он пришел ко мне злой?
- Вероятно, его обидело предположение родителей, что я с ним сплю.
- Скорее разозлило, но чтоб не трогать твоих родителей, он перенеся ко мне в кабинет.
- Умно, но выгребала только я.
- Но он то об этом не знает.
Я вздохнула, и мы выпили с Эженом, побеседовали, выпили и так до тех пор, пока я не получила пробелы в восприятии мира. Вот мы сидим улыбаемся, вот Эжен меняются в лице и смотрит поверх меня. Я пытаюсь разглядеть, кто так, он выглядит, но наоборот только слабость скрутила. Следующий кадр и я же лежу в горизонтальном положении, но на руках у Мирона. Он внимательно рассматривает меня и что-то говорит. Его слова превращаются в белый шум, а белый шум в…снег. Я открыла глаза и заметила, что уснула, положив голову на свою тумбочку, А ещё было открыто окно и возле меня был разметан снег по тумбочке и местами на полу, А шумом была непогода на улице.
Первым делом я закрыла окно, а потом взялась за хорошую уборку, которой уже давно не видела моя комната. Мирона кстати я так нигде и не встретила - дома его не было, как и других.
***
- Давай сегодня дома.- произнес Мирон.
Объявился он через часа два. Я успела принять душ быстро и переодеться, а ещё я направлялась на кухню, так как сильно хотела есть.
- Еду можешь разогреть на плите? - крикнул он из коридора.
Собственно оттуда и началось наше общение. Я как раз повесила своё пальто обратно, как он зашёл и протянул мне бумаги. Это были школьные задания. А вот сейчас мы седели и уплетали за обе щеки.
- Как прошла твоя встреча с родителями?- спросил Мирон, когда вся посуда была отставлена и остался только чай.
- Как в страшном сне. Они у меня строгих правил.- вздохнула я. - С ними нелегко.
- Да я заметил. - ответил Мирон. - Допивай, через пятнадцать минут жду тебя на тренировку.
Я улыбнулась и отпила из кружки. Мирон ушел, а я сидела и понимала, что за несколько месяцев я достигла многого, о чем ранее могла только мечтать.
***
- Что мы сегодня будем изучать?- спросила я, прибегая после десятиминутной разминки.
- Обобщать твои знания.- сказал Мирон хмуро. Я не поняла про что он, но поединок у нас получился продуктивным. Все равно, как не крути, учитель был сильнее меня и я оказалась на земле.
- Вставай.- сказал он.
- Не, Мирон.- простонала я.- Тренировка - огонь, но встать я не смогу.
- Я, конечно, не знаю вашей семьи, но неужели ты думаешь, что обозленный на тебя брат упустит возможность нанести тебе вред не только словесно?
Я встала практически сразу. Брок не упустит случая. Тренировка продолжилась
7 февраля воскресенье
- Ты концентрируешься или где?- спросил меня Мирон, смотря как я пытаюсь вывернуть себе ладонь, чтоб провернуть его финт правильно.
- Ну концентрируюсь, конечно, просто в двенадцать ночи это сделать сложно. - буркнула я. - Мне бы отоспаться и тогда все получиться.
- Тогда у тебя получиться только выспаться.- заметил Мирон.- На сегодняшний день запланировано кое что другое, я буду занят.
- Понятно. - фыркнула я и сама надавила себе на ладонь. Что-то хрустнуло, я выразилась достаточно ёмко, баюкая руку.
- Говорил же, что надо больше времени уделить растяжке.
- Ну, не благодарная тебе ученица досталась.
Мирон промолчал и осмотрел руку.
- Ничего такого.- ответил он и влил немного силы. Я зашипела от боли. - Ложись спать, я потом приду. Не жди.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя