Эпилог

4 1 0
                                    

Спустя неделю меня выписали, и Мирон решил меня отвести к куратору личной практики. Мужчина долго ругался на мою безалаберность, но под конец отдал мне документы.
-Там, наверное, написаны отвратительные рекомендации.-вздыхаю я, отвечая на предложение Мирона вскрыть конверт с документами.
- А мне так не кажется, посмотри. И да, я никак не вмешивался в твою работу, если ты сейчас об этом подумала.- хитро улыбнулся Мирон.
Я всё таки решилась его открыть и...
- Шира Даль прошла практику успешно. Прилежный, отзывчивый и хороший работник. Неконфликтна, быстро пристраивается в рабочий график и воспринимает критику адекватно. Учится тому, что не умеет, быстро и выполняет досконально. - почитала я сухую рекомендацию куратора и с удивлением перечитала ещё раз.- Что это?- наконец перевела взгляд на Мирона.
- А это твои рекомендации, которые ты сможешь приложить к прочим документам, когда будешь устраиваться на работу.
- Ты что-то знал.-констатирую я и возвращаю обратно бумаги.
- Естественно знал, а ты знаешь, сколько студентов-практикантов прошло через его руки? Ты отбыла свою практику хорошо, за что и поучила соответствующие рекомендации.
- Кажется теперь я практически самый счастливый человек в мире. - ответила я.
- Почему практически? Чего тебе не хватает? Я могу тебе помочь?- сразу засыпал меня вопросами Мирон, остановившись напротив меня.
- Я бы сказала, что только ты и можешь.- произнесла я, наблюдая за непониманием на его лице. - Я бы была полностью счастливой, если бы ты сделал меня своей женой и подарил нам парочку детей через два, три года.
Наблюдать за ступором любимого мужчины было приятно, но еще приятней было то, что на следующий день я уже была полностью счастлива. И утром я просыпалась в объятиях дорогого мне человека без мысли о том, что он когда-нибудь уйдет. Теперь я сама его никуда не отпущу, пока у нас не будет детей, а после и подавно.
- Если ты продолжишь на меня так смотреть, то из постели мы вряд-ли вылезем. - предупредили меня, а потом Мирон открыл свои нереально красивые глаза.
- А как я на тебя смотрю?
- Как на самого любимого человека.
- Да, ты прав, но мне всё таки пора.
- Хорошо, тогда я пойду приготовлю завтрак, а ты можешь пока сбегать в душ.
Спустя час мы перемещались из нашего дома в лесу. Теперь он не только Мирона, но и мой.
- Ну и куда ты так быстро собиралась, ещё и документы прихватила?- спросил Мирон, когда мы вышли возле моей квартиры, которую мне купил Мирон. Хозяйка, которая когда-то её сдавала была не против.
- Я вот помню, что никто не хочет в помощники к куратору практикантов некромантов.
- Ты хочешь устроиться к нему на работу?
- Ага. Работы там у него много. Он сам её выполняет, а студенты только то, что им назначено практикой. Вот думаю, что стоит ему помочь, может хоть так он смягчит свой характер, может у него это всё из-за недосыпа.
Мы оба улыбнулись друг другу и открыли порталы в разные стороны.
- Чего Вам, Даль? Я уже подписал документы и дал рекомендации. - хмуро спросил бывший куратор.
Как обычно сразу к делу, никаких тебе приветствий.
- Я хочу устроится на работу.- сказала я, протягивая документы сидящему за столом мужчине.
- Даль, издеваетесь? Идите в другое место.
- Почему?- сделала своё удивление искренним.- Вам не подходят мои рекомендации или может Вы уже нашли другого работника на это место?
- Даль, что Вам нужно? Чего-то в рекомендациях не хватает? Так я дописывать ничего не буду. Уходите и не мешайте мне работать.
- Я вполне серьёзно хочу работать с Вами. По крайней мере я знаю, что меня ждёт.

Бывший куратор и возможный будущий руководитель в одном лице откинулся на спинку кресла, прикусывая карандаш.
- Серьёзно сейчас, да? Я ведь могу и согласиться.- произнёс он таким голосом, от которого кого угодно бы пробил озноб, но не меня. Мы тут привычные, практику проходили.
- А я этого и хочу. - сказала я с улыбкой и уже через десять минут знакомилась со своими обязанностями в приёмной.
Раздался стук и в приёмную вошла экстравагантная женщина, которая даже чёрную одежду смогла подобрать так, что выглядела жутко сексуально.
- Ты кто, девочка?- спросила она.
- Работаю я тут. - ответила я и представилась.- Я помощница главного некроманта, Шира Даль. Все вопросы для него можете передать через меня. Даже самые личные.
Женщина явно расстроилась, но присела и начала рассказ о том, как её непутёвый муж умер и не сказал о том, кому достанется всё наследство.
Уже через час эта женщина прикладывала руки к груди в благодарности и, казалось, ещё больше оттягивала и без того глубокое декольте.
- Обращайтесь, у нас такая работа.- никак не реагировал на это куратор, а я поняла, что работёнка мне досталась не скучная.
Вечером мы разговаривали с Мироном о том, что он снова будет личным преподавателем кого-то. Нам удалось договориться о том, что для этого кого-то будет своё жильё, а так я не против.
- Всегда мечтал о понимающей и такой прекрасной жене.- ответил он обнимая меня.
- А я всегда мечтала о таком прекрасным муже. - ответила я и обняла ответно, расплываясь в улыбке.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя