А потом повернулся ко мне:
- Мирон, Ардан тебя догонит. Подождёшь его возле ворот ВАМСИТОСа.
Я колебался и наконец перенёсся.
Автор
Ранэдан перевёл взгляд на Иэна Ардана.
- Глянь, что там за ученица. И воспитай её. Да, что я тебе объясняю. Мирон пока слишком мягок и не давит. Скоро он переменит своё решение, но я думаю, что у тебя получится быстрее. Тем более, что он отправится сопровождать Агату. А ты сам знаешь, что это дело не быстрое. И мне не даёт покоя недосказанность Мирона. Возможно, он расскажет тебе.
- Я понял, можете не переживать. - отмахнулся мужчина и тоже ушел порталом.
Мирон
Магистр Ардан притормозил всего лишь на полминуты, а потом вышел через портал рядом со мной.
- Веди, Мирон.- остановился он рядом со мной.- Показывай свою ученицу.
Я вышел через портал с ним к своему дому и поджал губы.
- Магистр Ардан, подождёте здесь? - спросил я, уже понимая, что он что-то заподозрил. Мне не хотелось устраивать сцен перед наставником, но и моё поведение вызовет у него вопросы и скорее всего он обо всё догадается.
- Подожду,- хмыкнул он и опёрся о перила лестницы.
Я быстрыми шагами зашёл в дом.
- Шира, где ты?- спросил, заранее зная ответ.- Выходи, есть серьёзный разговор. Обещаю, что не буду ругать. Это другая тема. - начал уговоры я, прислонившись к двери.
А в ответ...
- Уходи, Мирон! Я не хочу тебя видеть!
- Шира, я выслушаю твои претензии потом, а сейчас выйди...
- Мирон,твои ученики тебя не слушают?- послышалось заинтересованное.
Кое кто меня не дождался и всё же вошёл.
- И мне кажется, что ученики сейчас не в комнате должны отсиживаться, а в школе знаний набираться. Так почему я слышу кого-то здесь?- он не злился, а насмехался пополам с удивлением. - Мирон, тебя теперь игнорируют?
- Простите, магистр. Немного тяжёлый период.
- Ты называешь это тяжёлым периодом?!- послышалось возмущение из-за двери и в ту же секунду в неё ударилось что-то с другой стороны.
- Мирон, можешь уезжать. Я сам побеседую.- ответил магистр Ардан.
Нет, лучше я сам с ней побеседую. Помню ещё, какие методы в разговорах со мной предпочитал мой наставник и не думаю, что это походящее решение для Шири. А потом я поймал взгляд магистра. Ледяной. Они уже для себя решил и придумал тактику воспитания Шири. И что-то мне подсказывает, что он не будет с ней также терпим, как и со мной когда-то.
- Катись на все четыре стороны. - послышалась из-за двери новая фраза.
Ну вот и всё. Больше я никак ей не помогу.
- Удачи, Мирон. - сказал Ардан и открыл портал для меня.
Я шагнул и понял, что меня перенесли к воротам ВАМСИТОСа. Теперь отучить будущих магов и отправиться в путешествие с Агатой. И не думать о том, как будет учить Ширу Ардан. Я ему верю, он ничего плохого ей не сделает. Я последний раз вдохнул и перенёсся на полигон, где уже выстроился четвёртый курс.
Шира
Я ошибалась. Мирон вернулся и начал нести какую-то чушь. А потом я услышала чужой голос. Он одновременно насмехался и был удивлен. А ещё, видимо, был бывшим магистром Мирона.
Рассорившись с Мироном окончательно, я села на кровати сжимая подушку. Я минут десять назад переоделась в штаны и свободную рубашку и готовилась хозяйничать по дому. Приготовить себе что-то лучше бутербродов, а тут Мирон вернулся.
- Ты все время тут пересидеть собираешься?- послышались шаги, и к двери провалился кто-то.
Я не стала отвечать. Кто он вообще такой? Его никто сюда не звал. А потом щёлкнул замок в мою комнату. В комнату вошёл высокий мужчина, с ледяными-голубыми глазами.
- Так ответишь или нет?- он растянул тонкие губы на подобии улыбки.
Я в шоке смотрела не него. Закрывала ведь магией.
-Кто Вы? - прошептала.
- Мирон пытался тебе рассказать, но ты упрямая девушка. Я буду его заменять, пока он занят.
- В смысле заменять?- от такой новости и голос прорезался.
- Просто теперь тренировать тебя буду я, а не Мирон. - ответил он, присаживаясь рядом со мной. - Это временно.
- А Мирон скоро вернётся?- я не хотела менять привычный уклад своей жизни. С Мироном было проще.
- Думаю, что в середине января. Может быть позже.
Смотрю на него во все глаза. Как так? Почему так долго?
- Но ты так и не ответила мне. Планируешь тут сидеть или пойдёшь извиняться за опоздание на первый урок?
Волна негатива поднялась внезапно. Можно было вернуться в школу только ради Крома, но сегодня я не хотела никуда идти и уж тем более извиняться. А если учитывать, что с утра наговорил мне Мирон - подавно.
- Не пойду никуда. Ни завтра, ни послезавтра, ни после послезавтра. - я вскочила с кровати пошла к двери, намереваясь покинуть комнату.
Придержали меня возле самого порга. Магистр Ардан, или как там его называл Мирон, улыбнулся и сказал:
- Я тебя понял.
Я хотела сказать, что мне всё равно и пойти дальше, но не смогла сдвинуться с места. Меня подхватили под руки и усадили обратно на кровать.
- Отдыхай, Шира. Я приду в четверг.
После чего развернулся и вышел. С хлопком двери я смогла двигаться. Преодолев в два шага расстояние от кровати до двери, дёрнула за ручку. Та оказалась заперта.
- Эй, - я нервно постучала в дверь. - Магистр Ардан,- назвала его по имени. Или нет, я не знаю. - откройте. Я не то имела ввиду. Откройте!
Так я уговаривала его ещё долго. Стучала, умоляла его открыть и слышала всё время, как там кто-то ходит, но не реагирует. Всё было тщетно - меня заперли магией в комнате.
Сердце билось как бешеное, что-то подсказывало, что меня не откроют раньше четверга. В глазах потемнело и я медленно отошла в обморок.
***
- Что же ты такая впечатлительная, Шира?- первое, что я услышала возвращаясь в реальность.
Я лежала на кровати, а рядом со мной сидел магистр Ардан. По телу разливалась слабость, а голова болела просто неимоверно.
- Шира, что у тебя с резервом? - послышался следующий вопрос, на который я уже ответить могла, хотя не хотелось.
- После того, как я была на грани выгорания, он восстанавливается медленно.Я стараюсь использовать магию реже.
- Понятно.- кивнул он. - А лечиться не пробовала?
- А это и не лечиться.- мне хотелось разозлиться, но я удержала себя.
- Полностью практически неизлечимо, но частично - очень даже успешно.
- Вы хотите сказать, что у меня есть возможность подлечиться?
- Да, резерв будет восстанавливаться быстрей, исчезнут болезненные ощущения и острая реакция на страх.
Я задумалась. Целитель сразу сказал, что у меня нет шансов восстановиться. Но теперь оказывается, что это не так. Вот, как приеду в город, непременно узнаю, что мне делать и где найти лекарство.
- Ну, как? Легче тебе?
- Да.- подтвердила я, замечая,что боль и слабость ушли из тела.
- Тогда, пожалуй, спрошу у тебя ещё раз: будешь тут сидеть или работать?
- Работать.- ответила я, понимая, что меня тут вполне могу закрыть. - Только, если можно, не в школу.
Меня внимательно рассматривали, а потом кивнули.
- Тогда будешь тренироваться со мной. Через пятнадцать минут жду тебя за домом.
***
Тренироваться с Мироном казалось проще, чем с его бывшим наставником. О последнем я, кстати, только догадываюсь, но думаю, что это правда. Он, в отличии от Мирона, не обращал внимание на то, что я могла быть ранена или практически выдохлась.
После тренировки он помог мне дойди к дому и залечил. Боевая лечебная магия - не самое приятное в этом мире. Кричала я громко, пока Ардан не закончил меня лечить. Потом мне предложили сделать перерыв на обед и продолжить тренировки.
- Если хочешь, то завтра тоже можешь остаться. Отлично потренируемся. Я вижу пару моментов, где тебе стоит поработать.- сказал он мне уже за ужином.
Я подавались кашей.
- Спасибо, но нет. Я и так пропустила целые сутки учёбы. Надо нагонять.
- Ну как знаешь.- вздохнул он и вышел в коридор.
Я доела кашу и заварила чай. Куда делся Мирон? Да, мы поссорились с ним утром и я даже сейчас была немного зла, но оставаться с кем-то другим было максимально неприятно. Мирона я знаю уже достаточно, а магистра Ардана я впервые сегодня увидела и уже понимаю разницу между ними двумя. Скорее бы он вернулся.
Я сполоснула чашку под краном и пошла к себе в комнату. Сон не шёл и я накапала себе снотворного. Поморщившись от не самого приятного вкуса, легла спать. На этот раз заснуть удалось быстро.
***
- Шира, почему тебя не было вчера? Я волновался.- подошёл ко мне Кром, как только началась перемена.
- Мне было плохо, решила остаться дома.- ответила я, сдерживая чих.
- Может ты всё таки сходишь к целителю? Последнее время ты постоянно уставшая, заклинания сбоят, а на последней пробежке вообще в обморок свалилась.
Да, всё вышеперечисленное имело право на жизнь. Про обморок, правда, никто не знает потому, что мы были не в зоне досягаемость зрения нашего магистра. Остальные тогда уже убежали вперёд и только один Кром семенил рядом. Он же мне и помог, привёл в чувства и потом сказал, что я подвернула ногу. Сбой заклинаний был всего лишь раз, и я случайно подпалила его конспект. Всего навсего хотела просушить лист от воды, которую случайно пролила, а всё закончилось небольшим пожаром. Потушили быстро, но Кром всё равно забил тревогу. Заботливый он у меня.
- Я уже у него была, мне сказали просто больше отдыхать.
- Так почему ты не выполняет его предписания? Тебе же не должно быть всё равно на себя. Это ненормально, Шира.
- Ну хочешь, я ещё раз к нему схожу?- спросила я, склонив голову к правому плечу.
- Это не мне надо, Шира. Это в первую очередь нужно тебе. Твое здоровье в твоих руках и должна его беречь. Ты - Шира - заинтересованное лицо.
- Я поняла. Схожу на следующих выходных.
- Я буду рядом, если ты не против.
Сегодня я уже выслушала кучу нелестных комментариев в свой адрес, и только Кром поинтересовался моим здоровьем и чувствами.
После нашего разговора мы разошлись по комнатам. Я села за вычерчивание схем, а чуть позже и к устным занятиям.
Ближе семи вчера ко мне пришёл Кром. Я не ходила на тренировку и просто отдыхала. Всё равно Мирон непонятно где.
- Ещё раз привет, Шира. Я решил пригласить тебя на прогулку.
- Я согласна.- потянулась я на кровати и, прихватив с собой пальто, вышла в коридор.
- Когда собираешься заходить к целителю?
- Кром, я ценю твою заботу, но точно не сегодня.
Он с минуту мерил меня хмурым взглядом, а потом кивнул:
- Хорошо.
В молчании мы покинули территорию школы и новый разговор завязался сам по себе.
- Что делала вчера?- спросил у меня Кром, когда мы отошли метров сто от ворот.
- Представляешь, Мирон куда-то уехал.- начала я с главного.
- Как так, уехал?- заинтересовался парень.- Он тебя одну дома оставил? Но как ты тогда сегодня добралась? Или...- нахмурился он.- Он выставил тебя из дома?
- Нет, конечно.- воскликнула я. - Как ты мог такое подумать? Никто меня не выставлял - я весь вчерашний день была у него дома.
- Он оставил тебе артефакт перемещения?- предположил Кром.
- Хуже.- буркнула я, вспоминая вчерашний день.- Он оставил мне своего наставника. Хотя, скорее, меня ему.
- Какому такому наставнику?
- Ты вряд-ли его знаешь.- махнула рукой я, но всё-таки ответила. - Какой-то магистр Ардан.
- Кто?- голос парня поменял тональность в сторону писка. Это что же его так удивило?
- Ты его знаешь?- спросила я, склонив голову к плечу.
- Как же не знать.- улыбнулся парень. - Я ещё с детства мечтал поступить в эту школу и отучиться на отлично. Читал про великих магов, достигших успехов этой сфере и наткнулся на близнецов Ардан.- начал рассказ Кром.- Ласт и Иэн. Ардан Ласт добился успехов в сфере боевой магии и был самым лучшим в ней с шестнадцати лет до девятнадцати лет. Не было такого мага, который мог с ним потягаться. Но в свой девятнадцатый день рождения исчез. Иэн Ардан, брат его, добился таких же шикарных успехов в фехтовании. Ему на тот момент тоже было шестнадцать и пропал он тоже, как и его брат, в свой день рождения. Можно сказать даже, что в общий. А через пару месяцев общественность узнала, что молодые магистры, получившие свое звание в молодой жизни не за просто так, ушли работать в УИТМ преподавателями. Сейчас их сила неофициальна и считается, что их место в силе у занято более сильными (не считая Восьмёрку).
- Вот как. - пробормотала я.- Выходит, что Мирон ученик не менее знаменитого учителя чем он сам?
- Получается.- кивнул парень.- Везёт ему просто сильно.
- Кром.- мгновенно отозвалась я, поняв в чём дело.- Нет повода для ревности. Он учитель, я ученик.
- Звучит не очень.
- Кром, ну прекрати. Я не хочу ссор.
- Только ради тебя, моя хорошая.- он крепко меня обнял, после чего спросил.- Так ты теперь будешь заниматься под руководством Иэна Ардана?
- Пока Мирон не вернётся.- вздохнула я и сделала шаг, чтобы завалиться на землю, как подкошенная.
- Шира. - среди выплясывающих чёрных точек перед моим лицом, появился взволнованный облик парня.- Тебе плохо? Что такое?
- Голова кружится.- пробормотала я слабым голосом. В обморок мне совсем не хотелось.
- Я не зря настаивал, что надо сегодня к целителю.- разозлился он и помог мне встать. - Мы сейчас же идём туда.
Неспешным шагом мы направились домой к знакомому Крома, который подрабатывал целителем на дому и помогал соседям и знакомым. Дойти до него оставалось всего пару кварталов, а если знать где сократить, то и того меньше, но нас остановил голос. Голос магистра Ардана.
- Шира, я, видимо, зря не сказал тебе, что меня надо ждать в комнате и желательно одной, без гостей. Как итог: ты висишь на парне посреди улицы, и вы сваливаете в ночь.
- Магистр Ардан, простите, правда не знала, где Вас дожидаться. К тому же Мирон забирал меня домой только по выходным.
- Ну это я уже понял.- кивнул мужчина в чёрном, теплом плаще и приблизился к нам.- А это, я так понимаю, Кром.
- Да.- ответили мы одновременно.
- Мне ни капли не жаль, Кром, но придётся забрать у тебя Ширу. В школу вернёшься один.
- Шире нездоровиться, я веду её к целителю.- поспорил он.
- Я прекрасно вижу, как чувствует себя Шира, и как раз сам о ней позабочусь. Всего хорошего.- попрощался Ардан и затянул меня в открывшейся портал.
- Магистр Ардан. - вяло возмутилась я, так как мне по-прежнему было плохо.- Зачем вы это сделали?
- Я прекрасно сам разбираюсь в ситуации.- улыбнулся он мне и продолжил.- Ну что, в кроватку?
Вот когда со мной так разговаривают - напрягает, честно.
- Да я как бы и сама дойду.
- И упаду где-нибудь по дороге.- добавил от себя магистр Ардан и усадил меня за кухонный стол, помогая снять пальто. - Ты завтра дома.
- Не, мне на учебу надо. Не хочу пропускать. Меня и так уже ругают.
- В этот раз тебя ругать не будут. Я зашёл к директору и взял у него задания на завтра. Он мне рассказал на редкость удивительные вещи.
Мне захотелось закатить глаза. Да неужели?! Какая неожиданность! Кто бы мог подумать, что на меня сдадут? Ай, какое опущение.
- Вижу, что для тебя уже не новости. Поэтому буду надеяться, что ты успеешь исправить ошибки до Ледяных праздников и сдашь всё на отлично.
- Как я сдам все на отлично, если толком ничего не понимаю?- задала я ему, казалось бы, простой вопрос. Оказалось, что не для всех.
- Ну теорию придется подтянуть, а вот в физической части у тебя не должно быть сомнений. Я же правильно изъясняюсь. - и подарил мне оскал.
Я сглотнула, так как понимала, что с физическая сторона тоже может подкачать.
- Ну, ладно. Это мы прояснили. Сейчас предлагаю тебе хорошенько выспаться, а перед этим выпить лёгкое снотворное. Спать крепче будешь.
Пока магистр отправился, скорее всего, за снотворным, я пошла в душ. Интересно, а он сам захочет проследить, как я засыпаю? От "лёгкого" снотворного я уже подавно не усну.
Магистр Ардан ждал меня на кухне и попивал чаёк. Молча протянул мне стакан немного мутной воды и указал на стул.
- Значит так, Шира. - начал он. - Мне надо будет часиков на пять уйти, но одну я тебя оставить не могу.
- Это завтра утром?- спросила я, морщась при разглядывании воды в стакане.
- Да.
- А почему тогда я не могу остаться дома? Я бы как раз теорию получила, раз Вы взяли для меня задания, а с Вашим приходом занялись бы тренировками.
- Это был бы неплохой план, но я не могу тебя оставить.
- Да почему?- спросила я, немного повышая голос. Ну в конце концов я-то уже не маленькая.
- Потому что.- взгляд Иэна Ардана стал пронизывающим и задавать вопросы расхотелось. Ну не потащит он меня не понятно куда?
- Ладно.- вздохнула я и выпила залпом воду. Вкус горьких трав заполнил рот. Захотелось резко познакомить магистра Ардана со своим ужином, но я сдержалась и, налив себе воды, быстро выпила ещё стакан. Где он только такую дрянь взял?
- Вот и хорошо.- слабая улыбка тронула его губы и он покинул кухню.
Я же тоже отправилась спать, надеясь, что хотя бы подействовало это снотворное. И, кончено же, думала о том, куда направляется Иэн Ардан, что решил и меня с собой прихватить? И ещё один важный вопрос на повестке дня - куда делся Мирон, почему он мне про отъезд ничего не сказал? Хотя... Он пытался сказать, но я ему не дала. Вот же, как бывает.
Проворочалась я до двух часов ночи, если не позже. Всякие непонятные мысли лезли в голову, позу не могла подобрать, засыпать никак не хотелось. В общем - бессонница у меня. Но благо мне удалось уснуть и хотя бы немного отдохнуть перед предстоящим путешествием. Полным, как оказалось, на впечатления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasiВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...