- Шира, ты дошла до своего придела или просто притворяешься? Я вылечил все раны, ты не истечёшь кроью, так что мы можем болтать сколько угодно.
- Магистр Ардан. - простонала я с земли.- Я не притворяюсь. Мне сейчас настолько плохо, что я даже двинуться не смогу.
- Может ты мне всё таки врёшь?
Я не стала ничего отвечать, только подняла глаза и разглядывала, как быстро, клубясь, серые облака, налетая друг на друга, направлялись куда-то по своим делам, неся свою сплошную облачность другим краям. Снежинки тоже спокойно волной ложились на моё лицо и глаза. Тишина и умиротворение.
- Ладно, верю. - произнесли рядом. Магистр Ардан прошёл куда-то в сторону. Одна из снежинок села мне прямо на нос и я, скосив глаза, наблюдала за её необычной формой и структурой, а ещё и за тем, как она медленно таяла на нём. Пространство сузилось на снежинке, время остановилась.
- Шира, тебе удобно? Может всё таки ляжешь на кровать в своей комнате. На улице как-никак мороз.
- Можно.- ответила я и повернула голову в сторону говорившего.
- Ну так что ты до сих пор лежишь?
- Я всё же объясняла почему. - я снова взглянула в небо.
- Неужели ты правда не можешь даже пошевелиться?- спросил магистр Ардан, присев на корточки.
Не дождавшись моего ответа, он поднял меня на руки.
- Могли бы просто принести восстанавливающее зелье, а не тащить меня в дом.
- Глупости, мне не сложно.- произнёс он, когда мы входили. Стянул с меня одежду обувь и усадил на кухне. - А вот теперь, в тепле, ты можешь спокойно выпить лекарство.
Он аккуратно напоил меня, а когда я начала приходить в себя, оставил мне еду на столе и порекомендовал ложиться спать.
Уже лёжа в спальне, я думала о том, что это не первые Ледяные праздники, которые я буду праздновать без семьи. Это отзывалось какой-то боль в груди. Но в этот раз я вообще не с ними, а в где-то в глуши. Но время не повернуть вспять, а я теперь добиваюсь всего сама. Если бы ничего не произошло в моей жизни не было этих людей, которые меня окружают. И весело и грустно. Ну ладно, наверное пора и правда спать. Кто знает, что завтра придёт в голову магистра Ардана.
***
Суббота длилась для меня по особенному долго. Само утро у меня началось с шести утра, когда Ардан погнал меня на тренировку за дом. И снова я услышала жалобу на то, что я выдыхаюсь в одно и тоже время.
- Что Вы вообще хотите этим сказать?- не выдержала я и спросила у него прямо за завтраком.
- Я хочу сказать, что ты раз за разом падаешь без сил примерно в один и тот же момент. И теперь осталось только понять - твой это придел или переломная стадия. Если второе, то надо будет уже больше и усерднее с тобой тренироваться, чтоб потом посмотреть на что ты действительно способна.
В миг стало неуютно.
- А может я как-то откажусь?- спросила неуверенно. - Мне кажется, что тех способностей, которые у меня есть, вполне хватит. Я ведь могу отказаться?
Иэн отпил горячий чай и, наклонившись к моему лицу, прошептал:
- Нет.
Я дёрнулась в сторону, чуть не расплескав свой чай. Он отклонился с улыбкой и сказал:
- Ты собирайся, сегодня Сиез прислал письмо, что сборы будут в десять часов. Объявление результатов.
- Понятно.- пробормотала я и направилась в комнату. У меня было ещё около часа, чтоб собраться и как следует понервничать…
Час тоже пролетел незаметно и вот уже я стояла вместе со своей группой в актовом зале. Директор из-за трибуны вещал о предстоящих праздниках и о том, что все мы сдали экзамен. Пусть не все на отлично, но всё же. Документы были отданы проверочной комиссии, которая располагалась во всё том же спортивном зале, а вот проверить на сколько мы сдали экзамены можно было в холле учебного корпуса, куда мы все благополучно отправились, стоило директору только закончить свою речь.
К стойке с ответами было не подобраться, но реакции отходивших были настолько живые,что когда я наконец смогла добраться, то не знала чего и ожидать. На теорию глянула чисто перепроверить, какую мне оценку выставили в общий счёт. И каково же было моё удивление, когда вместо обычного проходного была там стояла наивысшая отметка. Почему? Да экзамены я сдала прекрасно, но по среднему баллу у меня никак бы не получилась такая отметка. Что вообще происходит? Решив, что это недоразумение я смогу решить с комиссией, посмотрела на практическую часть. И тут у меня уже натурально случился шок, потому что там стоял знак вопроса. Это что еще такое? Быстро перевела взгляд на общую оценку и не упала лишь потому, что спешащие посмотреть отметки задавили бы меня. Там тоже красовался знак вопроса, причём людей с таким знаком было около трёх.
Оттолкнув рядом стоящего, я быстрым шагом направилась в спортзал. Комиссия была в том же составе, что и вчера, однако, стоило мне подойти, как меня под руку оттянул директор.
- Ты что себе позволяешь, Шира?- прошипел он мне прямо в ухо.
- Это что Вы себе позволяете?- первым порывом было возмутиться в ответ, что я и сделала .- Что ещё за знаки вопроса в проходных листах?
- А это, ненаглядная моя, сомнения в том, что ты проходила эти экзамены чистая.
- В каком это смысле?
- А в таком. Ты бы, даже если и заклинание какое-то на себе испытывала и зелье пила, так лучше не рассказывала по всем углам, что ты это делала. Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? Ты мало того, что о себе впечатление испортила, ты ещё и мне, Мирону и магистру Ардану репутацию портишь! В своём уме?
- Я никому не говорила.- прошептала я, глядя на директора круглыми от удивления глазами.
- Зато каждая собака об этом знает. И если ты никому не говорила, то как они могли узнать, м? Молчишь? И правильно, лучше не раскрывай рта просто так и извинись за то, что сделала. И так от тебя одни проблемы.
Высказав мне это всё, он удалился, а я шокировано смотрела к нему в след.
- Вы- Шира Даль?- послышался вопрос позади.
Я обернулась и увидела того мужчину, который принимал у меня экзамен по фехтованию. И в его взгляде я читала разочарование.
- Клянусь, ничего запрещённого не было.- проговорила я вполголоса, чуть не плача.
- Пройдёмте со мной - он махнул рукой, и через пару минут мы уже сидели в кабинете, который был предназначен для физрука.
Мужчина разлил чай по чашкам и протянул одну мне.
- Выпейте, у Вас руки трясутся.
- Я правду говорю. Я ничего не употребляла запрещённого. Обычное успокоительное.- тараторила я и, отхлебнув от чашки, продолжила также быстро.- Это было просто успокоительное, которое выветрилось, когда Вы встали со мной в схватку. Клянусь…
- Перестаньте.- прервал меня он. - Я сразу понял, что Вы что-то приняли, но определитель ничего не выявил такого. Исходя из рассказа могу сказать, что успокоительное наоборот мешало. Замедляло реакцию. Мне пришлось нейтрализовать его магией.
- Так это были Вы.- я в удивлении уставилась на него.
- Да.
- Но почему Вы тогда меня вызвали и поставили знак вопроса напротив практической части.
- Видите ли. К нам вчера дошла информация о том что Вам рассказал директор. Если с теоретической частью договориться было сложно, но там мне кое-кто помог, то вот все претензии меня просили перенести на практическую часть.
- Спасибо Вам огромное, что просили за меня. И что теперь?
- Я должен снизить Вам балл
- Фух.-выдохнула я. - Я думала, что вообще аннулируете.
- Нет, конечно, но раскрою Вам секрет- я не собираюсь сбрасывать балл.
- Это как?
- Все мы совершаем ошибки. Ваша самая главная - неосторожность. Будьте внимательнее в следующий раз, когда захотите с кем-то поделиться новостью.
- Кром не мог меня предать, как и его друзья. - ответила я, хотя внутри рациональность нашёптывала, что это возможный вариант.
- Ну я же не говорил, что это он. Вас могли подслушать кто угодно. И ещё - не давайте себя в обиду. Если знаете, что правы не позволяйте себя оскорблять. Особенно тем, кто ниже Вас по статусу.
- Спасибо Вам огромное. - поблагодарив его, я поднялась и отставила чашку в сторону. Я подошла к двери и уже собралась уходить, как всё таки решилась задать вопрос:
- Почему Вы так поступили?
- Я делаю это лишь потому, что вы были искренни со мной.
- Ну и как же вы это поняли?
- Зелье мгновенного действия.- он кивнул на чашку, а я впервые подумала, что как хорошо, что во всём том, что я сделала, действительно не было ничего незаконного.
Ещё раз попрощавшись, я вышла из кабинета, где под его дверьми меня ждал директор. Я молча его обошла и направилась к комиссии за документами. В этих бумажках расписывались оценки общая успеваемость. Бумажку эту можно было подать куда-нибудь в другое учебное заведение, как свидетельство, что не штаны просиживал три месяца. Правда, если примут, придется много нагонять, но это проблемы чисто ученика. Если получается - тебе отдают документы отсюда, если нет - остаёшься здесь до конца года, если только сам не захочешь уйти. Документы мне выдали уже с выставленными оценками, и рядом с практической частью стоял высший балл с плюсом. Радости моей не было придела и, когда я вернулась с магистром Арданом домой, то не удержалась и протянула ему документы.
- Вот.- улыбнулась я.
Он с беспристрастным лицом смотрел в документы и спокойно отложил их на стол в гостиной, после чего просто ушёл на кухню. Я, не понимая, как читать данную реакцию, направилась следом. Ардан стоял у плиты и писал кому-то письмо, после чего сложил его самолётиком и отправил в распахнутую створку.
- Вы не порадуетесь за меня?- спросила я. Сама на понимаю, зачем я ему дала документы. Ему может быть не интересно, но пусть тогда он мне об этом скажет.
- Чему тут радоваться? - спросил хмуро Ардан.- Это же не твоя заслуга.
Даже не могу представить, как сейчас выглядит моё лицо.
- А чья тогда?- спросила неуверенно.
- С заклинанием тебе помог я и, к твоему сведению, с тем, чтобы у тебя остались прежние оценки тоже я постарался. Где здесь твоя заслуга?
- Ладно, даже если в этом нет моей заслуги, то что на счет практической части экзаменов?- растерянно спросила я.
- Думаешь, что это тоже твоя заслуга? Тогда спешу разочаровать - ты никогда бы этого не смогла. Всё, что ты сейчас умеешь - только благодаря мне и Мирону.
Хорошее настроение скатилось за плинтус. Я подняла голову и спросила:
- А Мирону Вы также говорили, когда тренировали его?
Однако, он в ответ на мой вопрос лишь хохотнул.
- Думаешь, что умная? Хочешь спросить, как тренировался Мирон? Я расскажу. В своё время, пока ещё давал подобные уроки, ко мне пришел твой нынешний наставник и попросил у меня помощи. Он не был самоуверен, вел себя адекватно. Чтоб попусту не терять время я дал ему начальную программу, которую сказал отработать всего за неделю. Там было много заданий и упражнений, поэтому я был уверен, что мальчишка даже не осмелиться прийти, но он пришел. Не выучил четвёртую часть, но всё равно пришел. Тогда я ещё не знал, что он не все выучил и сказал, что проверю, как он всё усвоил. И, что самое интересно, он мне тоже ничего не сказал. Итогом нашей схватки стало смертельное для него ранение. Тогда мне пришлось его тащить самому в лазарет, но я понял одно - его я буду тренировать. Ещё месяц давал ему самостоятельный материал для изучения. Он, также, как и ты сейчас, жил со мной в одном доме и всего один раз подошёл за разъяснениями. А потом мы стали тренироваться каждый день на протяжении долгого времени, он мне ни разу не жаловался. От него самого исходила инициатива, свободное время он занимал тренировками, когда их не назначал я. Так что здесь я смело могу сказать о том, что этого его заслуга. Ты же только пытаешься как-то уйти от обязанностей, строишь козни Мирону, не пойму, как он тебя ещё в лазарет не отправил ствоим-то нравом.
- А Вам чуть что, так сразу в лазарет? Эмоции проявлять нельзя?-спросила я ехидно.
- Можно, только осторожно. - невесело усмехнулся он.- Советую тебе заткнуться, а то, когда Мирон вернётся, - шёлковая будешь. Исправлю его упущение.
- Только через насилие можете всё решать? Нормально - нет? -кажется меня понесло.
- Нет, что ты. Убить можно и морально. Я могу быть «нормальным» в твоём понимании только тогда, когда люди вокруг не набивают себе цену. А когда они не просто это делают, а ещё и навязывают тебе свое общество - малость выводит из себя.
- Извините, но я не навязывала Вам свое общество, - всё также ехидно отвечала я.
- Мне - нет, а моему ученику - да. Я не хочу, чтоб он тратил своё время, силы, деньги и даже выставлял себя в невыгодном для него свете и всё из-за тебя. Мне не безразлична судьба того, кто однажды был моим учеником.
- Интересный подход. Но Вы не в праве диктовать ему свои условия.
- Я ему их и не диктую, я ему не отец и не мать, чтоб контролировать каждый его шаг.
- Хорошо. Я пошла. - ответила я и на выходе из кухни бросила последнюю фразу.- Думаю, на этом надо заканчивать - должен же быть кто-то умнее.
Я не собиралась выводить его из себя, мне просто не понравилось, как об всё этом отзывался. И уже никак не ожидала, что не успею сделать и пары шагов, как меня схватят за воротник кофты и потащат на мороз. Хорошо хоть снять обувь не успела, собственно, как и Ардан.
- Куда Вы меня тащите?- спросила я, испугавшись.
- Будем оба выпускать пар. - коротко бросили мне и вручили в руки меч.
Я была совсем не против такого предложения и приняла стойку. Однако, я не поняла ту часть, где пар выпускать будем мы оба. Магистр меня не жалел ни капельки. Его удары были точные и быстрые, которые я отражала с трудом. Попыток атаковать даже близко не принимала. И через некоторое время я поняла, что уже задыхаюсь от темпа и не могу его поддерживать, что и попыталась сказать Ардану:
- Не могу. - пять быстрых, хриплых вдохов и выдохов перед тем как продолжить фразу.- Всё придел.
- Сейчас проверим, насколько он придельный. - произнесли в ответ ни капли не запыхавшимся голосом.
Это провокация! Мысли словно прострелило догадкой. Это же всё было намеренно. Однако, чувствовать я себя лучше не стало. Сердце билось, как бешеное, в боку кололо, а перед глазами стоял рой черных точек. В конце концов, я все таки схлопотала чуть ниже левого последнего ребра и упала едва смогла удержать равновесие, но не вскрик.
- Уклоняйся, раз защиту поставить не можешь, - посоветовал он мне.
- Сил нет.- прохрипела я ему в ответ.
- Найдутся. -пообещал он и усилил атаки.
Мне казалось, что это невозможно? Мне только казалось! Когда видишь, что противник не остановиться, а бежать слишком опасно, понимаешь, что ого-го на что способен. В какой-то момент, мне стало действительно легче дышать и я парировала очередной удар. На губах магистра Ардана расцвела улыбка и он начал атаковать с новой силой. Да, что же это за дела такие? Сколько в нем энергии и сил? Я продолжала уклоняться, теперь изредка пробуя отбивать удары, но в какой-то момент глазах потемнело и я рухнула, как подкошенная и, кажется, Ардан не остановил атаку и я напоролась на его меч. Ах, да. Как я могла забыть про то, что ранена. Все мои более менее активные действия вызывали только большую кровопотерю, а, в приобретающем другие краски конфликте, я этого и не заметила. И всё таки от падения на землю меня придержали.
- Ну вот, хотя бы выяснили, что твой придел, далеко не придел.
- Если честно не вижу здесь много поводов для радости.- простонала я, ощущая кровь во рту.
- Тихо, тихо. На твоём месте я бы не разговаривал. Сейчас перенесёмся в лечебницу и там, как тебя подлатают и придёшь в себя, поговорим.
Кажется, слова согласия с губ так и не слетели. А меня в свои мягки объятия забрал обморок.
Мирон
«Шира сдала экзамены на отлично. Я присматриваю за ней, не волнуйся». Магистр Ардан, как обычно был краток, но говорил или, как в данном случае, писал по существу. Я отложил письмо в сумку и ещё раз перечитал письмо, которое он отправил мне позавчера: «Природная магия Шири - некромантия. Был всплеск, но все уже погашено. Вернёшься, как сможешь, в спешке нет необходимости». Если он так написал, то торопиться действительно нет смысла. Но всё же некромантия. Необычно.
- Мирон, ты идёшь? Чем быстрее я со всем разберусь, тем быстрее мы вернёмся.
Я встал и направился к Агате. Она права.
Шира
Проснулась я уже под вечер следующего дня. Об этом мне сказала молодая
целительница, которая пришла проверять мои раны. На вопрос о том, почему нельзя было заживлять сразу и привести меня в чувства, она ответила:
- Даже иногда маленькие порезы не стоит залечивать и дать им затянуться самим. Никто не знает, как наш дар может повлиять на клетки человека. Одна из ходящих в быту версий - ослабление регенерации клеток. Привыкнув к тому, что даже несущественные раны не нуждаются в дополнительных клетках, а их рост будет стимулировать магия, мозг перестанет давать сигналы на регенерацию клеток.
- Ясно. - только и смогла ответить я.
Потом я снова уснула и проснулась когда красный диск почти скрылся за домами, сразу вызвав девушку.
- Вы что-то хотели?-спросила она.
- Да, принесите мне бумагу и ручку.
Через пять минут она принесла мне то, что я попросила, и вышла в коридор. Я же села на кровати и развернулась к подоконнику, чтоб было виднее, к которому вплотную была пододвинута кровать и принялась писать.
«Прости меня, Кром, что не могу прийти, Из за тренировки с магистром Арадом я попала в лечебницу и не смогу выйти раньше второго числа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasyВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...