...И не переживай Эжен совсем не страшный, если к нему присмотреться и познакомиться с ним поближе. Мы вот дружим уже несколько лет и я не могу на него жаловаться. Это самый лучший других тех шести, с кем я ещё дружу.
- Как ты можешь с ним дружить? Он же одним взглядом душу вынимает?
- Он так поступает достаточно редко. Не стоит волноваться по пустякам. Пей лучше чай и ложись спать.
- Я проснусь и уже буду с Эженом наедине?
- Скорее всего, так и будет.
Я недовольно выдохнула, но пожелала ему удачи и, выпив уже тёплый чай, улеглась спать.
Проснулась я уже часов так в шесть вечера. В комнате света не было, как и чашки, которую я оставила на тумбочке.
Выскользнула в коридор, ощущая, как хочу пить. Зашла на кухню, где горел свет, в надежде, что это просто Мирон забыл его выключить, но ошиблась.
Эжен сидел столом и перебирал документы.
- Здравствуй, Шира. -поздоровался он не отрываясь.
- Здравствуйте, Эжен.- пробормотала я и, ближе к стеночке, подошла к раковине и набрала стакан воды. Только собиралась выпить залпом, как чужая рука аккуратно перехватила стакан.
- Не думаю, что это хорошая идея.- произнёс Эжен. - Давай, лучше выпьем чаю, не против?
- Нет. - ответила я.
Эжен поставил чайник и предложил мне присесть. Я тяжело опустилась на стул, ощущая возрастающее напряжение.
- Шира, я хотел бы поговорить с тобой.
Я с опаской подняла на него глаза. Он опустился на стул напротив меня и, казалось, смотрел в душу.
- Тема достаточно деликатная- сразу предупредили меня.- Твой первый раз был с Кромом?
Чайник засвистел, я закашлялась и чувствовала, как краснею на глазах. О, боги. Он предлагает мне с ним обсудить секс? О, за что? Почему я должна это обсуждать с малознакомым мужчиной?
-Потому что тебя это волнует.- произнес Эжен и не пошевелил и пальцем, а огонь под чайником погас.
- Я снова задаю вопросы в слух?
- Нет, неладное в твоём поведении заметил Мирон и просил с тобой поговорить.
- На такую... ккм...деликатную тему?
- Я думаю, что тебе это нужно. - ответил Эжен. Если бы он не говорил я бы подумала, что он статуя.
-С чего Вы взяли?- спросила я, чувствуя, как внутри поднимается неприятная волна. Не хочу об этом говорить, а особенно о последнем разе.
- Тебе не понравилось, не так ли? Было противно? - внезапно спросил он.
- Я не хочу это обсуждать. - я нахмурилась и напряжённо выровнялась.
- Хочешь, просто думаешь, что это неприлично и я могу это кому то рассказать? Думаешь, что мне больше обсудить с окружающими нечего? Или может просто боишься?
- Я ничего не боюсь - буркнула я и встала, намереваясь уйти.
- Сядь. - послышался всё тот же ледяной тон, с которым я когда то успела познакомиться. Он ничего не сделал, просто его голос миг заледенел, а всё внутри меня сжалось и заставило исполнить приказ. - Рассказывай, все останется в приделах этой комнаты.
- Вообще-то мне неудобно - попробовала я последний аргумент.
- А если бы ты решила поговорить с кем-то об этом, кому доверяешь, но из этих доверенных лиц был только мужчина?
- Не разговаривала бы с ним, нашла бы кого-нибудь другого. - ответила я.
- Вообще без каких-либо вариантов. - добил меня мужчина.
- Мне неудобно, я не могу так все просто взять и рассказать Вам ...
- Тебя смущает мой пол?
- Ну если бы на Вашем месте была девушка, то мне, возможно, было бы проще.
- Если ты повернешься ко мне спиной, будет проще?
- Да, наверное - ответила я и развернулась и лишь потом поняла, что дала согласие на разговор.
- Сиди спокойно. - послышалось тихое сзади, а потом я заметила, как кухню оплетают черные нити, погружая нас двоих в кокон.- Рассказывай.
Я решила, что если начну с какой-то чепухи, то будет как-то проще. А там смогу и от разговора уйти, потому что разговор мне совсем не нравился.
- Я познакомилась с Мироном давно уже. Подумать только, что столько времени прошло с того момента. Он на второй день определил меня в спецшколу, где я нашла новых друзей.
Я рассказывала и старалась огибать моменты, было немного суховато, но ничего. Эжен иногда задавал уточняющие вопросы. Я рассказывала и как-то перестала задуматься о том, что рассказываю, немногим позже я поняла, что выложила все, как на духу. Это понимание пришло примерно с последними словами по поводу нежеланного интима. Стёрла ладонями дорожки слез и гневно спросила:
- Зачем Вы на меня воздействовали? Зачем это все вокруг, если вы просто повлияли на меня магией?- перешла я на крик.
- Я не воздействовал на тебя. Тебе просто надо была этим поделиться, и я постарался сделать это все максимально комфортно для тебя. Да, толика магии имела место быть, но все воздействие было направлено на успокоение.
- Вы не ответили на мой вопрос.- зло произнесла я и развернулась, одновременно с этим поднимаясь.
- Успокойся и присядь - спокойно заявил он - Я бы свободно мог надавить на тебя словесно. Тебе бы понравилось чувство подавленности и то, что ты бы рассказывала события с чувством вины?
- Я-то и так-то не очень себя чувствую. - опять зло ответила я.
- Это нормально, учитывая, что твои моральные убеждения не позволяли тебе это говорить.
-То есть теперь Вы заявляете, что все убеждения общественности простая глупость?- поразилась я его мировоззрению.
- Нет, я не хочу этого сказать. И еще я думаю, что тебе пора бы перестать решать за других, что они думают.
Я в шоке уставилась на него. Тыма аккуратно отступила и я заметила две чашки на столе, от которых поднимался пар.
- Чай успокаивающий для тебя. - он кивнул на кружку ближе ко мне.
Я опустилась обратно и подтянула к себе чашку, вдыхая аромат непонятных трав. У Эжена было что-то подобное, он отпил совершенно спокойно. Я тоже потянула напиток на себя и на удивление не обожглась. Губы прижгло немного, но только и всего, сделала глоток, который обжёг горло, но приятным теплом прокатился по организму. Я всматривалась в свое отражение в жидкости, находящейся в кружке, и понимала, что я на самом деле не злюсь на Эжена. Да неприятно, да неудобно, но не более.
-Ты так внимательно в меня вглядываешься. Хочешь что-то спросить?- он повернулся ко мне.
Только сейчас поняла, что перевела глаза на объект своих мыслей.
- Да, с кем вы хотите поделиться информацией?- спросила.
-С Мироном.- сказал он у меня и перед глазами все потемнело.
- Как так? Зачем ему это? - спросила, находясь в ужасе.
- Я уже говорил, что меня попросил Мирон. Я не могу ему не рассказать.
- Но как так? -пробормотала я, схватившись за край стола.
- Чего ты боишься Шира? Что тебя пугает в том, что твой учитель узнает правду? Если ты боишься того, что он может что-то не так понять, то поверь мне, что он все воспринимает правильно. Так что волнует?
- Я не знаю - ответила я - Просто не хочется.
-Шира, все что он сделает - станет внимательнее относиться к тому, кто тебя окружает, а ещё серьезно поговорит с обидчиком.- ответил мне Эжен.
Я посмотрела на него удивленно.
- А ты думала, что ему доставляет удовольствие, что его учеников обижают?
- Нет. - ответила я прикрывая смущение чашкой, которую поднесла корту.
- Но знаешь, мне кажется что тебя волнует нечто больше, чем просто то, что тебя могут защитить?
-Я не боюсь того, что меня могут тебя защитить.- возразила я, снова отпивая.
- А что на счёт первой части вопроса?- спросил он, не отреагировав, на мое возражение.
- Не знаю я, что меня ещё может волновать, наверное ничего.
- Ну-ну.- ответили мне и тишина вновь накрыла кухню, а Эжен вернулся к изучению документов.
Вечер прошёл более менее спокойно. Эжен меня не беспокоил, только напоминал, когда мне нужно будет выпить лекарства. А ещё я сегодня необычайно рано легла спать.
Мирон
- Лиам, как ты?
Друг развалился в кресле и потягивал из бокала вино.
- Не могу успокоиться.- ответил он.- Я знаю, что надо бы перестать себя мучить, отпустить ситуацию, но довольно сложно это сделать. Я оставил проблемный класс на новую учительницу, а руководство на секретаря.
Я удержался, чтоб не фыркнуть.
- И теперь решил отдохнуть?
- Я просто подумал, что ещё неделя и я совсем сойду с ума. Вот решил, что мне бы надо отдохнуть.
- Понятно.- ответил я, присаживаясь напротив и наполняя свой бокал.
- А ты как? Слышал, ты с ученицей что-то задумали.
- Да, я помогаю ей посадить за решётку одного парня.- бокал в руке треснул и брызги алкоголя разлетелись во все стороны, только капли, что летели на Лиама, застыли перед ним и медленно осели на стол.
- Я так понимаю, что парень подонок? - спросил он максимально спокойно.
- Именно, а больше всего меня раздражает то, что он уверен в том, что он останется безнаказанным.
- Рассказывай. - сказал друг.
- Лиам, ты в отпуске. Не забивай себе голову не нужной информацией. Мы уже всё решили.
- Ты и за меня решил?
Я хотел было ответить ему, но на стол упала записка. Её написал Эжен. Я читал и понимал, как теряю связь с реальностью. Воздух потяжелел, наполнился запахом озона. Лёгкий толчок в область виска заставил меня прейти в себя. Небо уже не было ясным, а его заполняла темнота грозовых туч. Даже не смотря на то, что скоро должна была быть ночь, слишком быстро потемнело и причиной тому был я сам.
- Успокойся, Мирон. - приказной голос и внушение в нём заставили меня опуститься в кресло.
Лиам достал лист из моих рук и сам вчитался в строки. Десяток секунд и в окно с бешеной силой застучал дождь. Хотя вернее будет сказать ливень.
-Можешь выпустить злость, только в близи собирательных мест
Небо озарило с десяток вспышек ярчайшей молнии и всё равно у меня не было ощущения, что после этого я спокоен.
- Держи.- протянул мне новый бокал Лиам и вновь наполнил его вином, а на мой удивлённый взгляд заявил.- Ну чего только не бывает, не пить же теперь крепкие напитки?
Он опустился обратно в кресло и наполовину обернулся к окну, повторяя мою позицию, отпив от бокала, произнёс:
- Сам расскажешь или тебя поучать?
Шира
Пробуждение было неспокойным. Мне не нравилось всё с самого утра. Абсолютно всё шло не по плану. Мирона я встретила только к девяти утра. Он выглядел уставшим и попросил не беспокоить его несколько часов. Я, собственно, и не собиралась возражать. Вместо этого решила выместить свою неуверенность в виде злобы и пошла на задний двор. Тренировки с мечом приносили свои результаты, но после того, как магистр Ардан мне «помог» не так много изменилось. Выполняя разминку, я думала о том, что никогда бы не стала это делать. Выходит, что кто бы что не говорил, а мы в какой-то степени зависим и от обстоятельств. Разминка прошла успешно, но когда я уже привела себя в порядок, то заметила, что Мирон ещё не спускался. Часы показывали начало пятого, когда я решила просто выйти, подышать свежим воздухом. Весь день я просто не могу найти себе места. Просто наваждение какое-то.
- Шира, милая, что ты здесь делаешь? И что тобой случилось?- послышался довольно взволнованный, но в то же время до боли знакомый голос. Я обернулась и заметила невысокую блондинку в строгом сером костюме. Сверху на него было накину-то пальто. Худенькое лицо с прекрасными бирюзовыми глазами всматривались в меня с явной тревогой. Сзади неё стоял мужчина, на полторы головы её выше и с короткой стрижкой чёрных волос. Его глаза были карего цвета, а лицо приобрело волевые черты, казалось, ещё с рождения. Одет он был схоже с женщиной, только костюм был темнее на пару тонов под чёрным пальто. И да, эти мужчина и женщина - мои родители, только вот как они здесь оказались, тот ещё вопрос.
- Здравствуйте. - поздоровалось коротко, вспоминая обычаи в нашей семье.
Из-за того, что родители были довольно удачными исследователями и умели вкладывать в нужное дело, то практически всегда оказывались в выигрыше. В своём кругу широко известны и мне с братом запрещалось делать то, что вздумается. Только взвешенные решения.
И тут только до меня дошёл вопрос мамы и понимание того, что они вернулись и нашли меня. И где? В каком-то непонятном лесу, одну дома, а про внешний вил я вообще молчу. Я давно привыкла, что Мирон толком не обращает внимание на то, в чём хожу я, да и сам по этому поводу не очень заморачивается.
- Со мной всё в порядке, проходите в дом не стойте.
Родители поднялись по ступеням, прошли в открытую мной дверь и осмотрелись, попутно снимая одежду и обувь.
- Может чай?- спросила я, захлопывая дверь. В этот момент где-то наверху тоже хлопнула дверь и послышались шаги. В гостиной появился Мирон. Заспанный, босиком и ещё с мокрой головой, одетый в простые брюки и футболку.
- А это кто, Шира? Позоришь нас?- послышалось от отца и материи одновременно. Мирон поднял глаза и посмотрел на присутствующих внимательно, а потом пронзительно на меня.
- Мирон, знакомься, это моим мама и папа. Мама - Элида Даль, папа - Дордж Даль. - произнесла я поспешно, представляя родителей Мирону.
- Мама, папа, знакомьтесь- это Мирон Острие и...
- Мы знаем, кто он. - оборвал меня отец.- Ты мне скажи лучше, что ты тут делаешь? Неужели твой брат рассказывал нам правду? Мы до последнего не верили, а оказалось, что зря?
Я бросила быстрый взгляд на Мирона.
- Я оставлю вас.- произнёс он и скрылся в портале.
- Отвечай.- развернул меня к себе лицом отец.
- Папа, ты не так всё понял. Мирон - мой учитель.
- Учитель по чему?! По постельным утехам?!- вклинилась мама.
- Нет, мама, он учит меня фехтованию.
- Фехтованию?! Ты в своём уме?! Видимо, всё же твой брат прав.- продолжала мама.
- Да Брок сам поставил меня в безвыходное положение. Это я из-за него тут сейчас, из-за него стала учиться фехтованию. Мирон мне просто помогает и ещё он пристроил меня в спецшколу с уклоном на фехтование.
- То есть он твой герой, да? Совсем тут своими мозгами повредилась? Они у тебя вообще присутствуют ещё?
- Да, мам. Прекратите, пожалуйста, это не тот разговор, с которого я хотела бы начинать нашу встречу. У меня есть прекрасная новость.- попыталась сгладить углы.
- Ммм, надеюсь, бросить заниматься ненужным делом и вернуться домой?
- Нет же, мама.- я всплеснула руками - Магистр Ардан сказал, что я могу воспользоваться магией, если только восстановлю резерв? Полностью, конечно, не получиться, но это реально! Понимаете?! Возможно, тот целитель был некомпетентен. У меня есть возможность пользовать магией.
- Да, Дор.- пробормотала мама.- Надо её быстрее забирать. Совсем головой повредилась.
- Шира.- обратился ко мне отец.- Кто такой магистр Ардан мы знаем прекрасно, но с какой это стати ты решила выдумать историю о том, что он тебе что-то посоветовал?- сердито спросил отец.
- Вы опять за своё?- спросила я, отчаявшись.
В уголки глаз уже стекали слёзы из-за того, что меня вновь не понимают. Да почему меня никто не хочет слушать?
- Я тут потому, что брат выставил мне такое условие. - начала я и с каждым словом говорила всё громче и громче.- Он выкинул меня за шкирку, как котёнка и сказал, что я должна его победить в честном бою на мечах. Я поэтому стала ученицей Мирона. Я его ученица! И всё, что я вам рассказываю - правда! Я ничего не выдумываю!!! - закричала я на весь дом.
- Да, совсем умом тронулась. Ученица Мирона.- усмехнулся отец - Да ты хоть понимаешь, как сложно подойти к нему, чтоб просто попробовать заговорить об обучении? Вряд-ли, иначе бы придумала более жизнеспособную версию.
- Но я не вру
- Прекрати, Шира, иначе мы сейчас пойдём к целителям и любой скажет, что ты уже не девственница - прошипела мать.
В коридоре стало тихо. Я с широко распахнутыми глазами смотрела на родителей и не понимала их. Что случилось?
- Давай так, мы просто закроем глаза на твою сумасбродную выходку и забудем все сказки, которые ты нам рассказала и просто вернёмся домой. Скоро будет праздничный съезд, устроят балл. Возможно, мы сможем подыскать тебе нормального кавалера, который в последствии твоим мужем и не станет давать тебе повода фантазировать. И самое главное, чтоб он нормально воспринял твою неразбериху в мужчинах. - продолжила мать.
- Я не вру.- добавила я уверенности тону, но голос-предатель - дрожал.
- Шира... - начал отец.
- Не врёт.- закончил по-своему фразу моего отца Эжен. Он вышел из коридора, ведущего на кухню и приблизился к нам, останавливаясь слева от меня. - Она говорит чистую правду, жаль, что вы не хотите верить своей дочери. Она же тоже член вашей семьи.
- Уважаемый, Уэртон, зачем Вам это? Мы не собираемся ругать Ширу, так что не стоит поддерживать её ложь. Мы не злимся на то, что она переспала с мужчиной.
Тело словно прошиб разряд тока. Я почувствовала, как ладонь Эжена ложиться на плечо.
- Пройдёмте на кухню. - сказал он и потянул меня. Если бы не он, я бы, наверное, упала.
- Успокойся, Шира, мы сейчас всё выясним и со всем разберёмся.- сказал он мне тихо, когда родители следовали за нами на расстоянии.
Мы зашли на кухню первыми, затем зашли родители. Эжен расставлял нам отвар, подозреваю, что успокаивающий.
- Шира, чего ты сидишь, руки сложила. Лучше бы сама чашки расставила.- с укоризной проговорила мама и благодарно кивнула Эжену.
- Давайте я вам расскажу, если вы не верите Шире.- начал Эжен и потянулись самые тяжёлые минуты в моей жизни.
Эжен рассказывал правду, но ни разу даже не намекнул, что произошло не так давно. Он рассказал о моих достижениях и учебе, но с каждое минутой монолога я понимала, что родители не верят и более того - кидают на меня осуждающие взгляды. Думают, что я просто подкупила его? Боги, за что мне всё это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться фехтовать. Месть ради справедливости
FantasyВАМСИТОС книга 2 Этого самовлюблённого хама напрягает мое присутствие?! Сомневается, что я пришла с намерением именно учиться?! Да если бы мне это не было необходимо, то я тут и не появилась! В жизни бы не стала учится управлению мечом! Но так вышло...