17 глава

2 1 0
                                    

-Хорошо. Вы точно ничего плохого не посоветуете. Это я уже точно уяснил, -ответил я ему и, попрощавшись, построил портал обратно домой. Я и правда собирался последовать совету.
Шира
Сегодняшнее утро было не похоже на остальные. Утро пятницы. Я думала, что сегодня, как всегда, меня разбудит голос Мирона, говоря, что мне пора вставать. Я, конечно и сама уже начала просыпаться в необходимое мне время, но всё равно было непривычно. Включив свет, я собрала привычные вещи и отправилась в душ. Свет горел только на кухне. Сейчас мы у него и спросим, почему никто меня не звал. На кухню я пришла уже полностью готовая. Оставалось только позавтракать. Однако, еды не было. Вместо этого Мирон потягивал какой-то отвар и просматривал документы.
- Доброе утро. А ты почему меня не будишь? - спросила я, усаживаясь рядом. - И завтрак где? Я же опоздать могу.
- Сегодня ты со мной, так что никуда не опоздаешь. Да и нам только к третьей паре.
- Ясно.- пробормотала я, но мне ничего ясно не было.
Встав, я тоже налила себе чай и уставилась в окно. Зима уже давно властвовала в наших краях, но жить отдельно в домике в лесу было как-то по особенному живописно.
- А почему только к третьей?- спросила я, уточняя.
- У меня первое занятие.
- Ну так это же у тебя, не у меня же.- усмехнулась я, пытаясь разглядеть хоть что-то в темени, но видела лишь снежинки, которые врезались в окно, подлетая к нему.
- Ошибаешься, Шира. Как раз у нас двоих. - эта фраза заставила меня развернуться удивлённо посмотреть на Мирона.
Он тоже оторвался от документов и внимательно следил за моей реакцией.
- Это же ты в ВАМСИТОСе преподаёшь, верно?
- Да.- с охотой согласился Мирон
А в следующую секунду я сорвалась с места и повисла у него на шее.
-Спасибо тебе большое.
- Да пожалуйста. Только вот скажи мне, почему ты так радуешься?
- Мне просто давно хотелось посмотреть на него изнутри.
- И всё? Неужели больше ничего?- спросил он, но удивление в его голосе показалось мне подозрительным.
В голове забрезжила догадка, но я никак не могла вспомнить, что меня там отталкивает. Поэтому ответила максимально нейтрально.
- Ну я не думала.
- Вот и подумаешь.- улыбнулся мне Мирон.
Мы сели обратно за стол, и я принялась разглядывать документы Мирона. Ничего интересного в них не было, но это помогало убивать время.
***
В ВАМСИТОС мы перенеслись ближе к обеду, и я была просто сражена на повал тем, сколько может находиться зданий на одной территории, которая только занимается обучением адептов.
-Все вот эти здания- махнул Мирон в сторону построек. - общежития. Их так много из-за большого наличия факультетов. Ну и одно общежития для преподавателей.
- Ясно. - ответила я, вертя головой.
- О, Мирон. - послышался какой-то знакомый голос.
Мы обернулись вместе и увидели, как а нам направляется мужчина и уже из далека я знала, кто он.
- Эжен, я думал, что ты готовишься к следующей паре. Всё так просто?
- Нет, просто я вчера уже всё сделал.- улыбнувшись ответил он и повернулся ко мне. -Шира, Вас я тоже рад видеть. Как Ваше здоровье?
- Спасибо, всё отлично.- слабо улыбнулась я в ответ.
Вот, собственно, и причина моего волнения. Эжен же говорил, что работает в ВАМСИТОСе. Видимо, из меня фиговый слушатель.
- Вы на экскурсию к кому? К Мирону или ко мне?- между тем продолжал Эжен - Если ко мне, то я Вас жду. Может быть Вы всё-таки поступите на мой факультет.
- Эм, нет. Я к Мирону. - ответила поспешно.
- Понятно, но ждать Вашего решения я могу сколько угодно - подарив улыбку мне, скрылся с глаз.
- Почему ты отказываешься?- спросил Мирон, когда мы вошли в большой холл. Тут царила своя жизнь, а мы продвигались к спортзалу, который тоже находился в подвале. Не знаю, сколько их тут, но меня вели именно туда.
- Я не думаю, что это моё.
- Мне, кажется, что ты просто не пробовала.
- Мирон, послушай.- я остановилась перед ним, привлекая не только его внимание, и окружающих. - Некромантия - не мое, это я знаю точно. Да я ей обучалась, но потому, что выбора у меня не было.
- Хорошо - просто ответил он и, взяв меня по руку, продолжил наш путь - Ну а что на счёт точка или воздуха? Ты же ими тоже обладаешь.
- Нормально заниматься я уже не смогу. Я и так слишком поздно узнала о их наличии и мало как смогла их развить.
- Но ведь их можно и так развивать.
- Да, можно, но на это могут уйти десятки лет, ведь теперь простая раскачка мне не подходит. Так что я не хочу.
- Хорошо, понял. Не докапываюсь.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя