Глава 4

2 2 0
                                    

Обед немного успел остыть, но его это нисколько не испортило. После него я могла сейчас принять душ и завалиться спать или заняться другими делами, но вместо этого вернулась на улицу, где тучи совсем закрыли солнце. Что странно, спорить с приказом мужчины не хотелось. Я продолжала работать даже тогда, когда с неба начали срываться капельки дождя. Я даже готова была признать - меня саму захватил азарт. А насколько я смогу быстрее? А устою ли я, когда с неба пойдёт дождь и земля под моими ногами превратиться в месиво из грязи? Я ускоряла свои движения всё больше и больше и в конце концов шлёпнулась в грязь, но жутко довольная.Голова кружись, а пот смешивался с дождём, который уже вовсю молотил по мне. Но я смогла, смогла! Словно сама по себе я чувствовала, что на некоторое время меня захватила скорость и точность ударов! Она была почти схожа! Конечно, я уступала ему на пару секунд, но это тоже результат! Тем более в первый день!
Внезапно я поняла, что дождь больше не скатывается по телу холодными струйками. Надо мной слабо светился прозрачный купол, которым меня накрыли. Рядом раздались хлюпающие в грязи шаги и шорох ткани. В метре от меня опустился на корточки Мирон.
- У тебя прекрасно получается. Я был неправ, когда сказал, что бесперспективная.- извинения были настолько неожиданными, что я прямо сейчас представляла, как глупо вытягивается моё лицо и округляются глаза.- Идём.- тем временем Мирон протянул мне ладонь.
Я приняла помощь потащилась на буксире в дом. Оружие оставила в прихожей и там же остались кеды.Вся грязная, я пошла в душ. Как же было приятно одеть на себя тёплый халат, который "некто" повесил рядом со своим. А вот тапки прибыли неожиданно. Они залетели в щёлку открытой двери. Громко поблагодарив, я вышла и направилась на кухню. Есть хотелось просто зверски.
- Почему ты не стала ужинать?- последовал вопрос, когда я зашла на кухню.
- Я решила не отвлекаться. Была увлечена процессом.
- Это прекрасно, но есть надо вовремя и желательно три раза в день.
- Я учту и приспособлюсь. Мне пока неудобно есть три раза в день и по часам.
- Хорошо. Присаживайся.
Ужин был плотнее, чем обед и мне показалось, что количество еды изменялось буквально несколько минут назад. После приёма пищи меня ожидаемо размазало и я решила сразу пойти спать. На удивление вчерашний инцидент не терзал мою совесть, как сегодня утром. Было просто фиолетово.
***
- Что произошло, когда ты пропала?- спросил меня Кром.
Прошло несколько дней с удачной тренировки. Мирон не появлялся дома и я оставалась ночевать в общежитии. Вообще сейчас было утро субботы, а солнце пока стыдливо пряталось за густыми облаками. Несколько дней я молчал, как партизан, обдумывая рассказ. Почему-то хотелось умолчать от новых знакомых несколько деталей.
- Ты и сам всё помнишь.- махнула я рукой.
- Да я пьяный был в стельку. Последнее, что я нормально помню - ты говоришь о том, что кто-то пришёл.
- Да будь тебе известно, что это был Мирон Острие, а мой разум отказывает мне тогда, когда мир перевернулся.
- О, Мирон тащил тебя на плече?- удивлённо произнесла Наит.
- Скорее всего.- согласно кивнула я.- Но вы тоже хороши. Смылись под шумок, никому ничего не сказали.
- А мы должны были сказать тебе, куда и зачем собираемся? -ехидно уточнил Ост.
-Конечно, нет! Но сказать, что уйдёте - вполне могли.
Кром закатывает глаза. Ему больше интересно, что там происходило, когда мы вышли из бара.
-Ну неужели ты ничего не помнишь, Шира?
- Не беспокойся, Кром, ты вёл себя достойно - это я точно помню. - поджав губы, добавила.- Правда, только до выхода. Дальше сказать не ручаюсь.
- Ты не понимаешь, как это важно.- вздыхает он.- Если он доложит директору - нам несдобровать
- Не знаю. Он не говорил, что не скажет. - говорю я чистую правду.
Сидим на лавочке в городском парке, едим мороженое. Я тоже с ними сижу, хотя надо в комнате за учебниками.
- Может, куда-нибудь сходим?- дует губы Наит.
- Нет, моя девочка.- говорит Ост. - Мне надо сегодня к отцу. Кром и Шира планировали восполнять пробелы в знаниях.
- Но мне скучно.- тянет та.
- Перебери свой гардероб.Просмотришь, что выкинуть, что оставить, а ещё и обновить.- под конец фразы девушка улыбается всё шире и согласно кивает. - Тогда расходимся?
Через несколько минут я уже сидела в комнате с книгами и приступала к получению новых знаний, когда в дверь постучали.
- И снова здравствуй.- с широкой улыбкой говорит Кром, который появился в моей комнате после разрешения войти.
- Ты зачем пришёл? Мы же вроде как договаривались, что я буду догонять программу?
- Конечно, я про уговор помню. И я решил тебе помочь. - с этими словами он достаёт из-за спины тетради. - Та-дам! Здесь мои конспекты за то время, пока ты у нас не училась. А я останусь, помогу. Ведь нужно не только переписать, но и понять смысл.
Пока он ходил за доп стулом для себя, я думала: "Он же не хотел назвать меня тупой? Это же просто слова?".
Оказалось, что у Крома просто талант. Он объяснял всё простым языком, разбавляя примерами рассказ. Мы шутили и смеялись, осуждали учителей и вредную Линзи. Он много расспрашивал меня, каково это: быть учеником самого лучшего мечника империи? Что я могла сказать? Сложно? Непонятно? Или, может, захватывающе? Все примеры изложила.
-Знаешь, Шира, я ведь всегда мечтал быть одним из его учеников.- протянул Кром, глядя то на сгустившиеся облака за окном, то на меня. Стоит заметить, что между нами не было и метра - стулья стояли практически в плотную.- Но мне не повезло.
- Что случилось?- спросила я, смотря в глаза парню, даже вперёд немного подалась.
- Я не знаю, чем не дотянул. Мирон никогда не объясняет причину своих отказов.
- Почему это не объясняет?- нахмурилась я.- Меня он поначалу тоже брать не хотел, но потом я стала его добиваться. Тогда он мне и рассказал. Сказал:"Ты бесперспективная. И рост и мышц нет". Это, конечно, обидно было, но я его задолбала.
- Ты сама по себе особенная.- проговорил Кром, склоняясь к моему лицу.
И, да. Это был поцелуй. Лёгкий, ненастойчивый, нежный. Соседские девочки всегда говорили, что напарник должен быть напорист и мужествен, чтоб поцелуй обязательно рот в рот и непременно с языком.Но сейчас, когда к Крому я испытывала лишь толику симпатии, этот поцелуй был самый подходящий. И, боги мироздания, первый. В душе мне так и хотелось. Легко, нежно. Правда, в фантазии был обожаемый человек. Но это же не важно? Поддаваясь какому-то порыву я ответила на поцелуй. Старалась делать также нежно и легко, будто я уже имела в этом опыт. В любовных романах после этого мужчина моментально меняет тональность поцелуя, но то и не книга. Лёгкое изучение себя кончилось через пару минут и я стыдливо опустила глаза. Щёки опалило невыносимым жаром. Что-то ты, Шира, стала часто испытывать чувство стыда.
Рука Крома легко подтянула к себе, обняв за плечо. Получила ещё один короткий поцелуй в висок и он продолжил:
- Ты мне сразу понравилась. Только переступила порог класса и я понял, что пропал. Ты была гордая и независимая, хоть и сама по себе нежная и миниатюрная. Ты прекрасна, как первый весенний цветок.
Я смущалась всё больше. Внутри меня другая я прикрывала рукой глаза и шептала ругательства. Этой половинке совершенно не нравилось ничего. Ни то, что нас без разрешения поцеловали, ни то, как отреагировало моё тело и то, что я сейчас позволяю себя кому-то обнимать, тоже не нравилось. Хотя справедливо заметить, что вторая половинка вовсе не романтик и другой обстановки не желала.
- Кром, давай лучше обсудим твою мечту. - перевела я разговор в другое русло.
- Ну там и рассказывать особо нечего.- вздохнул парень.- Я решил, что докажу ему то, что он ошибается и я достоин быть его учеником. В итоге мне пришлось самому отправляться в ближайший населённый пункт, где есть хоть какая-то связь. Мне же срочно к целителям надо было.
- Почему?- спросила, так как не уловила в какой момент поменялись события.
- Ну так, когда я сказал, что докажу, мне выдали меч и,- парень прикрыл глаза. Было видно, что ему тяжело говорить о случившемся. Я потёрлась макушкой об щеку Крома, подбадривая.- уложили за несколько секунд. После чего Мирон сказал, что я не достоин и отправил меня раненого искать самому средство связи.- Кром прикусил нижнюю губу. - Ладно, Шира. Я пойду, наверное. Завтра встретимся?
- Не знаю.- пробормотала я, ещё не пришедшая в себя от таких новостей.
- Спокойной ночи, солнышко.- меня коротко поцеловали в губы и быстро смотались за дверь.
Я же прикоснулась к губам, словно не веря в произошедшее. Это мы теперь встречаемся? Если да, то это просто волшебно! Я в восторге!
Но мои мысли оказались омрачены думами про Мирона. Вот как значит? Раненого парня оставить на произвол судьбы?! Забрался в глушь и что? А если бы он не дошёл?! Но хорошо, что я узнала об этом заранее. Я буду настороже. Не зря меня выводили из себя его нечаянно брошенные фразы. Поведение у него тоже так себе.
Остановить поток мыслей и вернуть их в прежнее русло не получилось. Я только разобрала пять тем из тринадцати, когда прямо в комнате общежития разросся портал. Оттуда вышел Мирон. Опять недовольная мина. Вечно ему что-то не так.
- Ты сегодня тренировалась, Шира?- спросил он, присаживаясь на стул, где ещё совсем недавно сидел Кром.
- Нет.- я отвернулась от него обратно в тетрадь.
У нас с ним был уговор, что я тренируюсь не только тогда, когда идут занятия, но и после. Но я уже устала, мне сложно и азарт, кода-то проявившийся больше не посещал меня.
- Почему?- нейтрально спросил он.
А меня уже бесит его спокойствие. Никогда я не злилась на то, что со мной нормально общаются. Видимо свою роль сыграло и общение с Кромом.
- Да потому, что не хочу!- крикнула я, вскакивая со стула. Возможно, я думала, что так буду казаться выше, а значит меня послушают.- И так всю неделю ни сидела, а как ты и говорил тренировалась, хотя это было моё законное время отдыха и я не должна....!
- Успокойся, Шира.- прервал он меня, что больше разозлило. И шестое чувство подсказывало, что негодяй в курсе.- Ты уже несколько дней являешься моей ученицей. Да мои тренировки сложны и однообразны в наборе комбинаций из ударов, которые я заставляю изучать и доводить до придела возможностей. Ты, Шира, можешь больше знать и уметь. Это я точно знаю. Ты сама выбрала свой путь, сама набивалась мне в ученицы.Я тебя принял и поверь, последнее, что меня волнует - это то, что ты хочешь, а чего нет. У тебя больше нету личного времени - есть только тренировки и отдых с моего разрешения.
- Да ты бальной!- крикнула я ему в лицо, потому что он нёс откровенную чушь. - Сходи, покажись целителям для начала. Моё время - это время и только я решаю на что его тратить. На тренировки до потери сознания или на развлечения по законным выходным.
- Видят боги мира сего,- он поднял глаза к потолку.- я не хотел, чтобы так получилось.- после этих слов он сжал руку в кулак.
Жжение на правой ладошке было настолько неожиданным, что я подпрыгнула с перепугу. На ладони расползался витой знак подчинения.. Такой раньше ставили детям, который не особо любили учиться, но ото всех что-то требовали. Не все родители, конечно, были готовы отдать своих чад, но знак получил распространение. По самой метке можно понять, что чувствовал в момент её наложения учащийся. Даже обман по ней было легко распознать, так что по сути метки были безопасны.
- Это же...- проговорила я только начало фразы, а потом голос сорвался и я разглядывала перечёркивающий мои планы рисунок на ладони правой руки.
- Да, это он и я могу в любой момент её использовать, но не хочу.
- Как благородно.- прошипела я змеёй и собиралась высказать всё, что я думаю по этому поводу.
Горло перехватило лёгким спазмом, словно предупреждая. Мирон устало покачал головой и, подхватив за ручку, прошёл в портал.
- Сейчас мы потренируемся и только потом уже поедим.- ответил Мирон, а я молча закипала внутри.
Да как он смеет?! Кто ему давал право?! Не зря Кром предупреждал меня по поводу него. Мы вышли на улицу и шары над головой освещали нам дорогу. Тренировка?! Я тебе сейчас устрою!
А дальше... Дальше меня развели, как маленькую. Находясь в самых гневных мыслях я не сразу обратила внимание, что, пусть и неумело, но всё-таки пытаюсь как-то атаковать Мирона. При этом меня уже никто не держит знаком, но осознание это пришло где-то через часа два, пока я выпускала пар.
- Я бы проработал некоторые движения.- сказал Мирон, забирая у меня меч из трясущихся рук. Да что там - я сама стояла и ощущала, как каждая клеточка тела ноет и трясётся. - Я конечно, немного ни на это рассчитывал, но и такой расклад меня вполне устраивает. Ты уж прости меня.- слабо улыбнулся он мне.- Я и не думал устраивать это, как провокацию. Просто хочу, чтоб впредь ты знала - я не собираюсь ждать, пока ты успокоишься и нагуляешься. Безусловно мышцам нужен отдых, но это где-то раз в неделю. Устраивать его через каждый день - глупо. - и пока я не успела ничего сказать, вставил.- Идём есть.
Я хотела отказаться, но мой собственный желудок опередил меня, выдав громкую руладу. Ну что ж...Пошли, Мирон. Я не спеша двинулась за ним. Мне не нравилось, как он поступил, но в то же время я понимала, что он не соврал. Мирон никогда не станет использовать во вред мне этот знак.
***
- Подъём!- крикнули мне.
Я поморщилась, лёжа в кровати. Вчера я так и не спросила за ситуацию с Кромом, хотя мне было интересно уточнить, что Мирон думает по этому поводу. Сегодня желание что-либо спрашивать вообще пропало. Ну зачем мне портить с ним отношение? Да, он поступил подло и вообще жестоко, но кто с нами так не поступал? Вспомнить только то, что я когда-то скинула хамовитого мальчика с дерева и, увидев, что он сломал руку, просто ушла.Да-да, кто-то тогда меня славно вывел из себя.
- Шира, тренировка.- прозвучало за дверью.
- Да иду я, иду!- хрипло крикнула в ответ и вылезла с кровати...
Тренировка пошла в обычном режиме. Мирон, как обычно, погонял меня за мои ошибки. После этого мы пообедали и .. Нет, дальше была не тренировка.
- Как не будет?- удивлённо спросила я.
- А ты хочешь?- иронично спросил Мирон.
- Я-то не хочу, но что тогда я должна буду делать?
- Например просто прогуляться и поговорить. О твоей ситуации, если хочешь.
- Говорить о ситуации не хочется. Больше меня интересуют твои планы на мои ближайшие тренировки.
- Вот так.- кивнул он.- Тогда переодевайся и выходи. Я буду ждать тебя на крыльце. С этими словами мы разошлись. Он в душ, я в спальню. Открыла створки шкафа. Что мне одеть на прогулку? Смотря где она состоится?
Из душа мне крикнули, что мы прогуляемся по улочкам города. Что ж, тогда нужно какое-то платье. Наверное. Но самих платьев у меня было негусто: то, в котором я сюда приехала и одно ученическое. Конечно в ученическом я не могла пойти. Подождала, пока душ освободиться и подобрала полный комплект одежды, захватив женственные полусапожки. Через пятнадцать минут я распустила волосы, так и не придумав им достойной причёски и вышла на крыльцо.
- Я уж думал, что ты передумала.- улыбнувшись, он окинул меня взглядом.- Прекрасно выглядишь.
- Спасибо.- я расплылась в лёгкой улыбке.
Перенеслись мы в городской парк, который я с детства помню. Именно тут, кстати, случился тот именитый инцидент.
- Идём.- Мирон подхватил меня под руку и мы неспешно двинулись вперёд.- Ну так что? Ещё не передумала?
- Нет.
- Ну и ладно.- улыбнулся он.- Значит ближайшую неделю рассмотрим.
- Да, давай.
- Ну на следующей неделе я планирую научить тебе где-то трём комбинациям, оставить пару дней на попечение спец школы вплоть до ночёвки и сводить тебя в ВАМСИТОС.
- А туда зачем?- удивлённо спросила я.
- Ну, как минимум, для наблюдения. Просто, чтоб ты посмотрела, какие приёмы использую другие. Переходы из одних ударов в другие. Блоки.- начал перечислять Мирон.- Всё же проще посмотреть, как это делается, чем потом импровизировать.
- Импровизировать проще с наглядным примером. - согласно кивнула.
- Может, зайдём куда-нибудь.
- Да, давай. Только не кофе, а что-нибудь по-крепче.- предложила я.
- Поддерживаю.
Мы свернули к выходу с парка.
- А я могу уточнить, что ты вообще думаешь по поводу моих тренировок?
- Ну даже не знаю, что сказать.- закатил он глаза.-Я отношусь к этому нейтрально. У тебя нормально получается и мне не приходится тебя перенагружать,чтоб ты догнала мой план, так что претензий не имею.
- Это хорошо.- хохотнула я, испытывая облегчение.- Я уж думала, что у тебя какое-то предубеждение на счёт женщин.
- Нет.
И шли бы мы дальше спокойно, если бы не встретили моего близкого знакомого. Того, кого я бы сейчас меньше всего хотела видеть. Холодные синие глаза смотрели безразличием, а на тонких губах играла издевательская ухмылка. Бледно русые волосы зачёсаны назад, открывая лицо с тонкими чертам завораживало любую неопытную девчонку. Расслабленная поза, которую он принял заметив меня, снова показывала насколько хорошо он сложен.
- Что? Уже продалась, Ширчик?- послышался насмешливый голос, от которого хотелось закрыть уши.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя