15 глава

1 1 0
                                    

- ... один из сильнейших магистров своего направления и даже скрывающий артефакт не укроет Вашу суть от меня. Ну так что на счёт учёбы?
- Нет простите.- я в страхе немного отсела от него. Ну да, тут он точно прав. Я ничего смогу ему противопоставить. Даже если сильно захочу.
- Да Вы не волнуйтесь.- послышались успокаивающие нотки в его голосе. - Я слабых не обижаю.
- И на этом спасибо. - кажется, из-за страха я начала мелить языком что попало.
- Я слабым помогаю и забочусь о них первое время, - меж тем продолжал он, словно и не заметив моей фразы. - Вот у Вас всё хорошо?
- Всё просто прекрасно. - выпалила я.
- Точно? Если что можете просить у меня убежища совершенно бесплатно.
- Прям таки бесплатно?- к этому времени я смогла себя уже быстро успокоить. Умению ловить информацию тогда, когда её произносят, без лишних чувств, научил меня Мирон.
- Только за мою просьбу. Но останавливая ход Ваших мыслей не туда - никакого непотребства.
- А как же Ваше - не доверяйте никому?
В ответ он рассмеялся, когда я смогла выдать лишь подобие улыбки. Если он настолько силён то и должность у него не последняя. Да, Шира, а ведь могла провести этот вечер в компании книги по магии и одна в комнате. Всяко лучше чем сидеть в глухой части парка с Эженом, который, если верить его словам, может тебя по стенке размазать.
- Вы просто прелесть, Шира.
Я хотела ему ответить, что он полон загадок, но вместо этого вскочила и побежала за лавочку, искать куст по плотнее. Там меня простите за подробности, и стошнило. Да как... Перед уходом из больницы я попросила сушёного хлеба или по простому - сухарей. И сейчас они нещадно раздирали мне горло. Хорошо, что хоть носом ещё не пошло, а нет... накаркала. И рвало меня без остановки, а когда еда кончилась, то вместо желудочного сока пошла какая-то чёрная жидкость. Сказать, что я испугалась - ничего не сказать.
- А вот это уже плохо. - проговорили у меня прямо над ухом и подняли.
Вымазывать одежду никак не хотелось, но и Эжен не отпускал, а лишь приговаривал:
- Знаешь, куда мы сейчас направимся? Не знаешь. А я знаю.
И он действительно знал, потому что просто так портал никто открывать не будет. Он опустил меня на пол в чьей-то гостиной, потому что внутреннее чутьё подсказывало, что она не его. Тут начался новый приступ рвоты и стало как-то не до рассматриваний интерьера. Ничего, приберусь потом.
- Где?- послышался взволнованный и, кажется, жаждущий чего-то голос. Мужской. Скорее всего это хозяин дома.
- Вот.- проговорили надо мной и, может быть, даже пальцем ткнули.
Быстрые шаги и вот чёрные сапоги уже оказались умоей «лужицы», которую заботливо из меня выливал мой желудок.
- Ну-ка, посмотрим.
В небольшом перерыве моё лицо приподняли цепкие пальцы. Лицо незнакомца расплывалось из-за слёз, стекающих по моему лицу, но зелёные глаза были ярким пятном. Они вглядывались в меня так, словно незнакомец заметил во мне что-то, что не могло соответствовать его правилам и думал как бы побыстрее подстроить меня под себя.
- Джейкоб, пока ты её рассматриваешь - она может умереть. Ты же не хочешь, чтоб твой будущий эксперимент попал к тебе в руки мёртвым. Словно в доказательство этих слов мой организм вызвал новый приступ чуть не вылил жижу на незнакомца - тот вовремя убрал руки.
- Конечно, конечно, сейчас.- забормотал он и вынул из камана брюк здоровенный шприц. Хорошо, что он не меня им колоть собрался, а всего на всего набрал образец тёмной жидкости.
Засунул его обратно и, подхватив меня на руки, отправился куда-то в сторону, а затем, миновав какую-то дверь, мы начали спускаться вниз по коридору. Потом мы зашли в какой-то просторный зал.
- Так, так, так. - пробормотал Джейкоб, усаживая меня на какое-то бетонное возвышение. Его даже не волновало то, что я вымазала его одежду.
- Эжен, раздень пока.- кинул он и отправился в угол просторного зала.
Я, которая только старалась удержаться от рвотных позывов, подняла глаза подошедшего Эжена.
- Ты не волнуйся, он тоже слабых не обижает. - пробормотал он, кажется, немного смущённо. Начал снимать с меня пальто, кофту. Оставив в одной водолазке он застыл и покосился на, полагаю, своего друга.
- Полностью. - кинул через плечо Джейкоб чуть обернувшись.
Мы снова встретились с Эженом взглядом и я с трудом удержала очередной позыв. Тот опустился на колени и принялся расшнуровывать сапоги. О,боги, меня сейчас будет раздевать незнакомый мужик, а я шевелится лишний раз боюсь, потому что ощущение, что со следующим позывом вылезут и внутренности?!
А потом послышались торопливые шаги, в зал зашла худенькая девушка и подошла к нам. Зеленые глаза тусклого цвета, темно-каштановые волосы собраны в небрежную гульку. Лицо было бледное и с явными следами усталости, а в руках девушка держала просторную белую рубашку.
- Арика, давай лучше ты. - бросил громко Джейкоб.
Эжен же наоборот отошёл, а потом и вовсе вышел. Бледная девушка на удивление споро стянула с меня водолазку и штаны, а потом избавила меня от носков с нижним бельем и также быстро накинула рубашку. Она достигала мне чуть ниже середины бедра. И сделала она это вовремя - Джейкоб развернулся.
- Всё, я понял в чем проблема и знаю, как её лечить. Арика, в пятом отделе, на седьмой от верха полке, десятая, одиннадцатая и третья от лева склянка с зельем принеси.
Девушка вылетела из зала, оставив меня наедине с Джейком.
- Ложись. - сказал он надавил мне на плечо.
Я опустилась на холодный камень и поежилась. Перед глазами всё кружилось, сердце сбивалось с ритма. Тем временем что-то холодное опустилось живот. Я уже хотела подняться, но получилась предусмотрительнее и пригрозил мне, что если я ещё раз попробую встать, то он меня привяжет. Привязанной быть не хотелось и я послушно замерла. Арика, вернулась со склянками и кидала на меня быстрые взгляды, но короткие.
- Арика, ты находишься с девушкой до тех пор, пока ей не станет лучше. А я потом пойду изучать подробнее.
- Поняла.- тихо произнесла она.
- Приступим. - удовлетворился ответом Джейкоб.- Пей.
Он протягивал мне склянку за склянкой заставляя пить. А мне становилось отего зелья только хуже. Как только меня начало бросать то в жар то в холод, а из носа, кажется пошла кровь, он ушёл.
Ушёл чтоб вернуться тонким стилетом в руках. Подняв моё запястье, он разрезал его и сцедил крови в склянку.
- Проследи.- ответил он и вышел. Девушка просто стояла рядом и с тревогой смотрела на меня.
- Может хотя бы запястье мне перевяжешь?Я же кровью истеку.- едва смогла вымолвить я, чувствуя образовывающуюся в животе тяжесть.
- Не могу, прости. Джейкоб меня снова накажет, если я что-то сделаю лишнее.
Я с ужасом следила за ней, а когда зашёл вышеупомянутый мужчина, тоже с опаской покосилась в его сторону.
- Так, теперь это. - он приподнял меня и помог мне выпить ещё какую-то гадость.
Теперь от отогнал свою помощницу заставил что-то чертить её на полу, а когда закончила взял стилет и воткнул мне его в живот. В глазах потемнело, я едва могла дышать и осознавать, что происходит. Потом резко посветлело и я развернулась в сторону и меня снова начало тошнить.
Рубашка от пота прилипла к телу. В воздухе витал запах крови. Когда наконец все закончилась, Арика помогла мне приподняться
- Мне очень жаль, что так получилось- бормотала она. Я чувствовала себя намного лучше, чем до этого. - Ты не обижайся на Джейкоба. У моего работодателя, конечно, своенравная, но быстрая методика лечения, от отравления некачественными зельями, а тебе должно стать намного лучше практически сразу же.
- Я уже оценила его методику - проработала я.
- Идем, тут есть душ. Искупаешься и сможешь переодеться.
Последующие десять минут этим и занималась. Потом девушка вернула мне мои вещи и помогла надеть некоторые из них. Уже когда мы поднимались обратно на верх я решила спросить у девушки:
- Слушай, а ты тут добровольно?
-Да.- ответила она.
Но как-то слишком быстро. Поговорю на счет этого с Арданом. Вспомнишь про...Него вот и Он. Магистр Ардан нашелся в той гостиной, в которую меня притащили. Стоило мне войти, как он сразу ко мне обратился:
- Иди сюда, Шира. - и голос такой бесцветный.
Ну всё. Была Шира и нет Ширы. Я на ватных ногах подошла к дивану, на котором они расположились и присела рядом с ними.
- Магистр Ардан, не стоит наказывать девушку. - тем временем отзывался Эжен со своего места.
- Я хочу видеть ещё одного. - загробным голосом вещал Ардан, а я боялась пошевелиться.
Арика давно смылась с холла, а вот откуда-то из-за лестницы вышел тот мужчина, который Джейкоб.
- Фаун!- вскрикнул магистр Ардан у меня возле уха. Дёрнулась я, Эжен и тот Джейкоб.
Отведя взгляд, словно кукольных зелёных глаз, от колбы у себя в руке он поднял его на нас.
- Магистр.- он слегка поклонился и хотел продолжить путь, как Ардан снова его окликнул и указал на место рядом с ним. - Магистр Ардан, я отнесу образец в лабораторию и вернусь.
- Нет, Фаун. Сел рядом. - коротко приказал он.
- Арика!- крикнул Джейкоб на весь дом и вскоре в холл вбежала девушка.-Отнеси в лабораторию, только осторожно. - проговорил он в пол тона и направился к нам, когда девушка поспешила обратно наверх. Джейкоб подошёл и сел рядом.
- Ты выяснил, что приняла Шира?
- Пока нет, но могу сказать, что организм девушки уже полностью чист вредных зелий. Я убирал конкретно их, - он кивнул в мою сторону. - Я пока провожу исследования, но невооружённым глазом могу заметить, что нарушены компоненты, что и привело к некачественному продукту.
- Так, ладно, Фаун. Иди занимайся делом и ты Эжен тоже можешь быть свободен.
- А девушка? - спросил Фаун.- Непонятно какие последствие могли быть для её организма.- он растерянно смотрел то на меня, то на Ардана.
- Оставить её тебе для экспериментов было бы самым лучшим воспитательным решением, но нет. С воспитанием я справлюсь сам.
- Да, но в её организме есть и другие зелья. Вы могли бы мне её оставить, а я бы узнал.- предпринял ещё одну попытку Джейкоб.
- Я знаю об этом. - прервал его магистр Ардан. - Эжен, над предложением зачислить к тебе на факультет Ширу, я подумаю вместе с Острие.
-Хорошо, я подожду Вашего с Мироном решения.
Остановите мир, я сойду. Они, что? Знакомы все, что ли?
- А теперь я вынужден отправиться домой. - сказал Иэн и, вставая, потянул и меня за руку.
- Всего хорошего.- пожелали мужчины одновременно и проводили нас взглядами, пока мы скрывались в портале.
Мы вышли где-то на улице. Уже была ночь, но народ не спал, а шнырял туда сюда. Я косилась на магистра Ардена в ожидании того, что сейчас начнётся. Но шли секунды, которые превращались в минуты, а мы просто шли по улице.
- В общем так, гуляй, развлекайся, а поругать тебя я всегда успею. Надеюсь,что урок о том, что нельзя брать всякую гадость в рот, ты усвоила.
- Да - кивнула я.
- Вот и прекрасно, Я найду тебя ближе к девяти утра. - проговорил он и вложил мне в руку мешочек с деньгами, а сам скрылся порталом.
Я огляделась по сторонам. Местность незнакомая, город незнакомый. Ну что же, почему бы и не отметить. Я развернулась и спросила у ближайшего ко мне человека.
- Извините, а не подскажите, где здесь можно хорошо выпить?
***
Веки были тяжелые, как и последствия похмелья. Оказалось, что может быть и хуже.
- На выпей - прозвучал чей то голос
- Не,не, я больше не пью, По крайней мере сегодня, - бормотала я.
- Так это и не алкоголь, а то, что поможет избавиться от его последствий.
Глаза открылись сами, причем моментально.
- Давайте сюда, - произнесла я таким голосом, словно некромант недоучка плохо срастил голосовые связки.
Вскоре я напоминала человека больше чем перед этим и пыталась кое как собрать свои волосы.
- Шира, я ухожу. - послышалось из гостиной.
- Встретимся, как всегда вечером или в честь праздника Вы всё таки сделаете мне послабление?- прокричала я в ответ.
- Нет, Шира, мои услуги больше не нужны.
От этих слов я слишком сильно надавила на шпильку и она со звоном разлетелась на две части. Волосы распались и из них посыпались другие шпильки, но мне это было не так интересно, как информация, которую я услышала от магистра Ардана.
- То есть как это не нужны?- спросила я выйдя в гостиную.
Ардан уже стоял возле двери и застёгивал своё пальто.
- В прямом смысле этого слова.- объяснил он, наконец расправившись с пуговицами. -Теперь твои муки продолжаться в обычном формате.
- Я до сих пор не понимаю.
Ардан закатил глаза и открыл дверь. Я шагнула следом и спустилась с ним с крыльца.
- Вернитесь в дом, тут холодно - посоветовал он.
- Спасибо, но раз Вы решили, что собираетесь уходить, то я провожу Вас.
- Я порталом.
- А я на крыльце.
Мой ответ вызвал у него улыбку, он приобнял меня, что за ним раньше не наблюдалось.
- Ты, Шира, забавная девчонка. То что нужно Мирону. - произнёс он улыбаясь и отступил на шаг.
- Да, про что Вы?
- Не так уж и важно. Передашь Мирону, чтобы приходил после праздников. Всё, успехов тебе.
- Передам. И Вам.- ответила, стоя в замешательстве, когда магистр Ардан ничего не объяснил и скрылся. Я уже собиралась уходить, когда посреди двора открылся второй портал. И такой мог быть только у одного мага. Точнее магистра.
Я со всех ног бросилась к нему и, когда из него шагнул тот, по которому я успела соскучиться и даже не заметить этого, бросилась ему на шею.
- Шира, ты задушишь меня. - рассмеялся сдавленно Мирон, которого я сжимала в крепких объятиях.
- Я оказывается слишком соскучилась по тебе, так что не отпущу.- ответила я.
В этот момент не хотелось думать, что он начнёт меня за что-то отчитывать или проводить допрос.
- Оу, так вот, кто тебя ждёт. Мог меня просто перенести сразу домой, а не приглашать на чай.- произнёс нежный голосок из-за спины.
Я наконец отпустила Мирона и отступила на пару шагов, чтобы рассмотреть незнакомку. Девушка была младше меня и чуточку выше. Насыщенные алые волосы и большие синие глаза - вот, что воистину цепляло за неё взгляд. Кудри подпрыгнули пружинками, стоило ей только наклонить голову. Куда уж мне равняться с ней. Стоп! Шира, с кем это ты собралась равняться, а главное - для чего?
- Знакомься, Шира. Это - Агата. Агата, это - Шира.
- Наслышана о тебе.- тем временем продолжала она. - Мирон мне рассказывал, как за тебя волнуется.
- Аги, перестань. - поморщился Мирон. - Идём лучше в дом, а то кто-то решил выскочить голым.
Мы всей толпой поплелись обратно в дом. Я сразу пошла ставить чайник. Мирон отправился на второй этаж, а вот мы с Агатой остались один на один. Я заварила нам чай и уселась на стул, который обычно любил занимать Мирон. Напряжение было такое, что хоть топор вешай. Мы одновременно отпили от чашек. Что-то мне казалось, что девушка такая милая только для своих.
- Тебе нравиться Мирон? С точки зрения спутника жизни.
- А к чему эти вопросы?
- Я должна примерно ориентироваться, с кем будет мой брат.
Я поперхнулась чаем, расплескав брызги по столу.
- Извини. - проговорила я и уставилась на неё.- Сестра говоришь?
- Именно.- кивнула девушка.
- А почему тогда мама Мирона о тебе ничего не говорила?
Теперь настал черед Агаты расплескать чай.
- Ты с ней общалась? - спросила она также как и я несколько мгновений назад.
- Именно - кивнула я.
Не знаю, но девушка шпильку похоже уловила. С улыбкой она объяснила.
- У нас с Мироном один отец, но матери разные.
-А, тогда понятно, почему она тебя не упоминала.
- Намекаешь, что мы в плохих отношениях?
- Нет, но я так подумала. Разве нет?
- Нет, мы хорошо общаемся. Я часто бываю у леди Мэдисон.
- Понятно. Значит ты Агата Острие?
- Ну да. -пробормотала девушка.
- О чём судачим, леди? - на кухню вошёл Мирон и оглядел обстановку.
- Не ваших ушей дело.- ответила Агата, шутливо.
- Вы слишком жестоки. Делаете больно своим отказом. - наигранно произнёс Мирон.
Агата коротко хохотнула и, допив чай большим глотком, сказала:
- Ладно, мне пора, меня мои травы ждут.
Мирон без лишних слов открыл портал и на прощание обнял сестру. Мы остались одни.
Мирон наполнил ещё одну чашку кипятком и тоже заварил себе чай.
- Ну что, Шира, рассказывай, чем вы тут с магистром Арданом занимались.
- Это долгий разговор.
- А я всё равно от этого хотеть знать не перестану. Так что рассказывай. - Мирон откинулся на спинку стула.
Сначала я рассказывала, как прошёл первый день. Славно нажаловалась на него Мирону. Тот слушал с едва заметной улыбкой. Потом рассказывала ему про УИТМ и чем я там занималась. Про отношения с Кромом решила не говорить, а просто уточнить вскользь. Говорила про экзамены и то, как я с ними чуть не пролетела. А потом, уточнив, что мы немного повздорили с магистром Арданом, рассказала про наше занятие, которое отправило меня на больничную койку, вместо площади, на которой я могла отмечать праздник.
- Магистр Ардан ничего мне об этом не говорил.- растерянно развёл руки в стороны Мирон. - Ты посиди пока, а я к нему схожу и уточню.
- А магистр Ардан сказал, чтоб ты приходил после праздников.
Мирон опустился обратно на стул.
- Ну а что там за история с отравлением зельями?
- Ты уже и об этом знаешь.- я опустила голову.
- Ну а как иначе.
Сейчас я могу выдать либо Крома, либо себя. Но подставлять Крома только из-за того, что я на него обиделась? Это не серьёзно.

Научиться фехтовать. Месть ради справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя