Арьяна со злостью захлопнула книгу, едва не порвав новенькую бумажную закладку. С обложки на нее смотрела девушка в золотых одеждах, наполовину скрытая клубившейся тьмой. Позади героини художник изобразил мужчину с гуань дао: он не то злобно, не то страстно смотрел куда-то девушке в затылок и улыбался, как показалось Яне, гаденько.
Ну что за подлость! Такой паршивый конец! И нет бы просто так, но она ведь на эту шарлатанию целую тысячу слила!
Тысячу!
Да на такие деньги можно три килограмма хинкалей купить!
Ещё и этот, нарисованный, стоит себе, улыбается.
- Козлина! - в сердцах воскликнула Яна, топнув ногой
Раздался визг - это возмущался Шерлок Эдмундович, чей хвост Яна случайно зацепила. Беломордый кот засел в ее квартире давно и прочно, хотя официально был соседским. Но семья из семи человек явно нарушала его моральное равновесие, а потому он предпочитал общество ворчащей Яны и молчаливого ноутбука.
Телефон скорбно завыл. Но девушка даже не стала открывать сообщения, ведь знала, что это Сонечка выразила свое сочувствие ржущими смайликами. Уж она-то давно прочитала книгу и наверняка знала, чем все закончится.
Нет, по сути сюжет был легким. Выполненная в каком-то смешанном жанре романтического фэнтези и ужасов, книга являлась обычной «проходилкой», где героиня поднималась от посредственности к вершине, попутно проходя странные сюжетные ходы, по которым ее водил автор.
Цзи Яньлинь - дочь Главы Клана, рожденная под счастливой звездой. С раннего детства она пыталась доказать всему миру, что достойна уважения не из-за происхождению, а благодаря собственному упорству и мастерству.
Поначалу она выполняла задания, которые подкидывали обстоятельства, попутно не давая себя сожрать странным тваринушкам и развивая отношения с объектом воздыхания. В основном приходилось искать разные растения и артефакты, помогающие продвинуться в заклинательском деле.
Но сами задания! Да их будто придумывает наркоман со стажем работы в психбольнице. Сперва всё идёт тихо-мирно: достань тот ножичек, открой ту книжечку, спаси вон ту дворняжку. Ну раз судьба так велит, пророчество приказало и вообще, день благоприятный, то почему бы не выполнить?
А потом ты понимаешь, что героиня стоит где-то на пустыре и зачем-то призывает что-то безобразное. Причем самой дамочке данный расклад вполне по душе и мысли о странности происходящего ее не посещают. Это же ради любви и мира во всем мире!
Но апофеозом абсурда в глазах Яны стал конец третьей книги, где Цзи Яньлинь, уже взрослая сильная заклинательница, подумать только, выбрала не доброго и понимающего мужчину, а неуравновешенного идиота! Видите ли, он пробуждает в ней теплые чувства.
[Какое чувство он пробуждает?! Самосохранения?! Да ему не любовь нужна для успокоения гнева, а транквилизаторы!] - без зазрения совести настрочила Яна в отзыве.
Она, если быть честной, и не думала, что когда-нибудь будет тратить деньги на бумажные книги, предпочитая им электронные. Яна и купила ее только потому, что первый том был довольно интересным. «Черный небосвод» медленно но верно набирал популярность: даже мини-игра вышла. Визуализации в виде фильма девушка так и не дождалась, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть.
И, к сожалению, вкладывать в это деньги. Но остальные три тома, которые поселились у нее на прикроватной тумбочке, если не разочаровали в полной мере, то вызвали недоумение как минимум.
Яна ещё раз топнула ногой, пихая книгу подальше. Шерлок Эдмундович прыгнул на кровать и свернулся там калачиком. Выглядывающие из-за пушистого хвоста желтые глаза лениво пробежались по помещению.
Висящая на небе луна спряталась за покрывалом туч. На секунду комната погрузилась во тьму, столь плотную, будто кто-то закрыл окно деревянной ширмой.
Яна хотела включить настольную лампу, но не успела. Рука вдруг показалась невероятно тяжелой, словно каменной, безвольно падая на стол. А потом и все тело повалилось в сторону.
В глазах потемнело, а потому своего падения Яна уже не почувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...