Поездка утомляла. Болели руки, болела поясница, болело все. Яна была уверена, что боль эта, как и множество других неудобств, пройдет быстро - как минимум быстрее, чем прошла бы у обычного человека. Хотя, конечно, лучше бы ее не было вовсе. Голова отзывалась блаженной пустотой - будто кто-то вымел все мысли как сухие листья со двора. Уставшие ученики тоже притихли.
Клан встретил прибывших тишиной. Он был огромным, раскинувшийся на безымянной горе и в ее окрестностях. Стена высотой в два человеческих роста опоясывала все восемь резиденций и площадь перед воротами, которая считалась нейтральной территорией. Оттуда открывался потрясающий вид. Детали терялись в подступившей тьме. Только фонари и окна казались множеством маленьких светлячков.
Фэн Чэнмэй распустил учеников по своим делам и приказал слугам увести лошадей.
- Нам ведь надо отчитаться Главе Клана, - неуверенно напомнила Яна, когда мужчина развернулся в сторону Небесного Огня.
Глава Огненной резиденции, успевший пересечь площадку, не остановился. Но бросил через плечо насмешливо-грубое:
- Не думаю, что Глава Цзи будет рад видеть ночных гостей. Пойдем завтра, если ты, конечно, осмелишься встретиться с отцом.
Он взмахнул волосами и ушел не оглядываясь, в лучших традициях королевы драмы.
«А почему я должна не осмелиться встретиться с ним?» - недоумевала тем временем Яна.
Неужели и тут она что-то упустила? Цзи Фэнхань, по ее воспоминаниям, с Главой Клана встречался охотно, время от времени даже вступая с ним в ожесточенные споры.
Когда Фэн Чэнмэй скрылся из виду, к "Цзи Фэнханю" подскочила Лю Сюанъи, что до этого стояла в стороне. Старшая ученица, несмотря на позднее время, была бодра, но держалась достойно, не переступая с места на место как любил делать Ши-ши.
- Мастер Цзи! Эта ученица приветствует Главу Драконьих Озёр! Может ли она сейчас предоставить отчет? Или сделать это позже?
- Отчитайся завтра к обеду, - приказала Яна, мысленно надеясь проспать до этого самого обеда. - Сейчас можешь идти отдыхать.
***
Дом Главы Водной резиденции был тёмен. Ученики не зажигали там фонарики и лампы, даже лишний раз не заходили внутрь, а потому все осталось так, как было до отъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...