Старик Чэн, вопреки обещаниям главы Огненной резиденции, дверь так и не открыл. Что, впрочем, Фэн Чэнмэя ничуть не огорчило: он отодвинул в сторону нормы приличия и в два удара выбил дверь.
Не дожидаясь реакции домочадцев, мужчина шагнул внутрь, переступая высокий порог. Яна, делая вид, что так и было задумано, повернулась к подопечным:
— Разбейтесь на группы и распределитесь по территории. Одна группа идет внутрь, остальные снаружи. И не кидайтесь с мечом раньше времени, поняли? — в ответ ученики Драконьих Озер вежливо поклонились, поспешно разбиваясь на две кучки.
Группа же Огненной резиденции с места не двигалась: все как один в нерешительности смотрели в темный дверной проем.
— А вам этот Мастер поименно распоряжения давать должен? — раздраженно кинула Яна.
Она волновалась. Ведь даже понимание того, что ученики просто обязаны ее слушаться, не помогало. Казалось, будто Яна украла это место, этот титул, эту жизнь, а потому должна быть априори благодарна и не имеет права требовать ничего от окружающих.
— Слушаемся, Мастер Цзи, — произнес наконец старший, делая остальным повелительный знак рукой.
Зайдя вслед за Фэн Чэнмэем, Яна поспешно скрыла нижнюю часть лица за широким рукавом, ощущая тошнотворную смесь ароматов. Что-то кисло-сладкое, затхлое, как забытые в погребе на десятилетия консервы и едва заметный запах речки.
В доме было заколочены окна и единственный источник света — открытая только что дверь — едва ли мог разогнать темноту.
На полу лежали циновки, стоял низкий столик и большой сундук, который сначала девушка приняла за маленький гробик.— Вы узнали как умерла жена старика Чэня? — спросила Яна, оглядывая небогатую обстановку дома.
Ответил тот же старший ученик Мастера Фэня — Шэнь Чжань:
— Утонула. Упала в реку, когда стирала одежду.
— Но ведь тогда она бы не стала злобным духом! — уверенно воскликнул Ши-Ши. — Наверное старик Чэн ее и убил! Вот она за ним и вернулась!
Оба мальчика перевели взгляды на учителей, ожидая, что их рассудят. В этот момент послышался грохот и крики, кто-то совершенно неблагородно выругался.
Главы кинулись в соседнюю комнату, едва не столкнувшись в проходе.
А там, размахивая какой-то деревяшкой, пожилой мужчина отбивался от учеников, которые и так выглядели чуток пришибленно. За его спиной маячила молодая девушка в простых темных одеждах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...